американский карбюратор
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: американский карбюратор
Эдуард100 писал(а):если видел дай ссылку
Вот на вскидку http://ebaytoday.ru/catalog/search?query=EDELBROCK+1405&category=0
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: американский карбюратор
К стати вот цена нового, от производителя так понимаю. http://www.holley.com/0-1850C.asp
там в низу страницы есть ссылка с мануалом куда какие трубки и тд подключать.
ЗЫ. В данный момент брат мой заказывает кучу зап частей на свой линкольн из штатов, попробую узнать за сколько привезут подобный.
там в низу страницы есть ссылка с мануалом куда какие трубки и тд подключать.
ЗЫ. В данный момент брат мой заказывает кучу зап частей на свой линкольн из штатов, попробую узнать за сколько привезут подобный.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
Человек установил на чайковский мотор карбюратор Эдельброк http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13605078-c9ffb.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet 

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
RussianE39 писал(а):Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet
Ссылку скиньте, пожалуйста.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Монах80 писал(а):RussianE39 писал(а):Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet
Ссылку скиньте, пожалуйста.
http://bit.ly/L3LUZG
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: американский карбюратор
Парни курил-курил форум так и не понял, кто что поставил и как ХОРОШО это отразилось?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
Re: американский карбюратор
Anatoliy писал(а):Парни курил-курил форум так и не понял, кто что поставил и как ХОРОШО это отразилось?
стучись к зиг-загу, он ставил,был доволен,и расходом и динамикой
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
RussianE39 писал(а):Монах80 писал(а):RussianE39 писал(а):Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet
Ссылку скиньте, пожалуйста.
http://bit.ly/L3LUZG
Ссылка ведет к какому-то странному сайту.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: американский карбюратор
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:42
- Модель: IFA
Re: американский карбюратор
Поставил Edelbrock 1406, завелся, работает. Автоподсос работает. Первое ощущение, стал более резким, наверное из за насоса-ускорителя. Буду настраивать. Заказал распределитель с холла с форда.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: американский карбюратор
подробности ? Как переходник сделал ?
Фото ?
Фото ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:42
- Модель: IFA
Re: американский карбюратор
rencom писал(а):подробности ? Как переходник сделал ?
Фото ?
Переходник заказал в Америке готовый, ничего не переделывал, встал как родной. Фото выложу позже. Дроссель управляется тросом, единственное нужно делать-кастрюлю, но это мелочи, а можно и заказать готовую в той-же Америке. Там такого добра навалом.
- Вложения
-
- mr_gasket_1933.jpg (33.68 КБ) 826 просмотров
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: американский карбюратор
Ещё хочется номера деталей . Для заказа .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: американский карбюратор
По деньгам сколько выходит с доставкой заказчику?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:42
- Модель: IFA
Re: американский карбюратор
Карбюратор Edelbrock 1406 с электроподсосом, переходник mr.Gasket 1933, там в комплекте прокладки и винтики-болтики. Электроподсос подключается предельно просто. - на массу, + на замок зажигания, на ту клему, где при повороте ключа появляется + и все. Потом все это дело нужно отрегулировать. На регулировки отзывается хорошо. Обороты набирает молниеносно, прет как ракета. (правда у меня не 66, а уаз с 523 мотором) в общем разница со старым карбом (стоял новый) есть, в лучшую сторону. По расходу пока не скажу, далеко не ездил. Я брал карбюратор б/у. За все примерно вышло долларов 180 с доставкой. Брал на EBAY. Этот карб. с камаро 7,4 литра, можно взять и другой. Там такого добра навалом. Сейчас в пути трамблер с форда биг блок, с холла и комутатором (все в одном узле), нужно будет срастить наш хвост с этим трамблером. Но это уже мелочи. Придет-поставлю, напишу. Нарыть бы 2х. уровневый коллектор, может есть у кого. p.s. Напрягает тема одобрения сообщения модератором. Напишу сегодня, а сообщение появится на форуме спустя неделю-полторы.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: американский карбюратор
Кстати, переходник не совсем правильный,наверное.Впускные каналы объеденены.Я,думаю,надо такой в котором две дыры переходят в одну.
два раза.А здесь,4 в одну.Вот мануал.http://www.edelbrock.com/automotive_new ... manual.pdf
