проблема с ГУР, нужен совет
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
проблема с ГУР, нужен совет
Короче радикально , хирургически, а там в общем кроме самой сошки больше менять нечего
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
проблема с ГУР, нужен совет
В общем хочу задать вопрос знающим по продольной тяге . Регулировка заключается в том что бы обеспечить максимальную затяжку центральной гайки без уменьшения хода золотника и увеличения нагрузки ? правильно ? В книге пишется только про осевую центровку которая регулируется усилием затяжки золотника . А то прочитал начало темы и вообще не понял что тут можно регулировать .
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Что бы ход плунжера золотника, в обе стороны от нейтрали, был одинаковый.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
проблема с ГУР, нужен совет
В районе ГУРа при езде слышен большой стрекот, на холостых все нормально. Думаю, что ГУРу настает конец. Вопрос как определить, что его пора уже менять и еще, я так понимаю необходима только его замена, так как ремонтировать смысла нет (из ремкомплектов есть только резиновые изделия)?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Возможно, подсасывает воздух между проставкой и корпусом, где тонкие уплотнительные кольца, или через сальник.
Шланг расслоился внутри и перекрывает отверстие. Как экзотика, выкрутился обратный клапан в золотнике, напротив отверстия сливного шланга.
Определить износ насоса, надо разобрать насос и посмотреть рабочую поверхность ротора, если есть глубокая поперечная гребенка, проставку надо менять. Все запчасти есть в продаже, проставка статор-ротор подходит от КАМАЗа, подшипник, сальник, ремкомплекты (лучше то же от КАМАЗ) все продается. Разбирать насос надо по инструкции из руководства, пользоваться видосиками категорически нельзя.
Если покупать новый насос, перед установкой надо разобрать, на Борисовском заводе, есть добрая традиция, ставить сильно б\у проставку в насос, а новую продавать отдельно.
Шланг расслоился внутри и перекрывает отверстие. Как экзотика, выкрутился обратный клапан в золотнике, напротив отверстия сливного шланга.
Определить износ насоса, надо разобрать насос и посмотреть рабочую поверхность ротора, если есть глубокая поперечная гребенка, проставку надо менять. Все запчасти есть в продаже, проставка статор-ротор подходит от КАМАЗа, подшипник, сальник, ремкомплекты (лучше то же от КАМАЗ) все продается. Разбирать насос надо по инструкции из руководства, пользоваться видосиками категорически нельзя.
Если покупать новый насос, перед установкой надо разобрать, на Борисовском заводе, есть добрая традиция, ставить сильно б\у проставку в насос, а новую продавать отдельно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
В резьбовом соединении,указанном крестом имеется приличный шат от оси.Это норма или последствия износа?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Там обычно фиксируется сваркой в отверстие. У себя тягу регулировал, сварку высверливал, резьба достаточно свободная, но так сильно не качалось. Соржавело или брак, износу взяться неоткуда, при наличии сварки. Если сварки не было, эначит разбило.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Сварки не было.Продольного люфта нет,есть некий шат в резьбе,в принципе это логично для не законтрогаеного соединения,но для рулевого это наверное недопустимо.Мысли как исправить есть,буду исправлять.Спасибо,tuk. P.S в планах поставить руль большего диаметра,нагрузка на этот узел возрастёт,вот и задумался о его укреплении.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Да, через отверстие наконечник приварен к тяге.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
TIGER 74, у тебя скорее всего наконечник латунью припаян,на сварку не очень похоже.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Там сварка. Перед тем как варить, надо проверить регулировку, что бы колеса прямо и редуктор точно в нейтрали.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Пересмотрел пять тяг, все сваркой приварены, прямо с завода.kolinz писал(а): 07 сен 2024, 20:38 у тебя скорее всего наконечник латунью припаян,на сварку не очень похоже
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
TIGER 74, может фото конечно искажает,если действительно сварка,то точка довольно странно смотрится для сварки.Ради интереса,шоркни напильником,что за металл в районе сварки.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
tuk, с регулировкой порядок,просто забыли заварить или изменили технологию,машина уже российской сборки.Разрежу корпус вдоль и хомут поставлю.Думаю надёжнее сварки получится.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Обыкновенная сварка, железо, на всех тягах.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
проблема с ГУР, нужен совет
если решился делать то замени на садковский рулевой механизм
один раз промучаешься за то будешь пальцем руль крутить...
один раз промучаешься за то будешь пальцем руль крутить...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Штатное рулевое без нареканий работает.Хомут на тягу поставить,час делов ноль рублей.Интегральное рулевое выйдет 30-40 тысяч.Поставлю бОльший руль,механическая часть начнет успевать за гидравлической.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Да заварить и все дела. Только не точкой, а по кругу весь шов. Заварить и забыть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.