Страница 6 из 8

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:21
WASQ
Монах80 писал(а): у 131 750кг


Что-то много. Мотор 490 кг, получается коробка 260 кг :-o

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 03 ноя 2010, 17:52
Монах80
WASQ писал(а):
Монах80 писал(а): у 131 750кг


Что-то много. Мотор 490 кг, получается коробка 260 кг :-o

Цифру нашел в инете, возможно ошибка. зиловская коробка весит не более 130кг

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:23
Jecki
Вы что не отмечаетесь??? viewtopic.php?f=4&t=11145&start=120 :(

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 31 дек 2010, 19:22
vodafone131
Давно хотел замутить кузов в хаки, вот что получилось!
Изображение
Изображение

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 31 дек 2010, 19:43
vodafone131
А тут полноценно прошли испытания дизеля! В конце вытаскивал шишку на второй пониженной! И теперь могу с полной ответственностью заявить что бычковского турбо дизеля за глаза 131-му хватает!
http://rutube.ru/tracks/3667647.html?v= ... e089ff5516

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 31 дек 2010, 21:30
AlexArs
С 245-м мотором до какой максимальной (комфортной) скорости по трассе разогнаться можешь? В горку нормально тянет? Расход топлива какой получился? По деньгам экономнее бензинового или так же?

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 01 янв 2011, 18:08
vodafone131
AlexArs писал(а):С 245-м мотором до какой максимальной (комфортной) скорости по трассе разогнаться можешь? В горку нормально тянет? Расход топлива какой получился? По деньгам экономнее бензинового или так же?

70 самый оптимал! Там где раньше 4-ая почти здыхала залетаю на 5-ой! Ездил 2 раза в одно и тоже место, раз на бензиновом от бака осталась одна четверть, второй раз на дизеле осталось 3 четверти бака!!!! Так что в 2 рааза меньше жрёт это точно! Но по хорошему сейчас надо КШМ на замену! Распылители новые я сразу поставил, и отрегулировал! Но мотор когда-то подогрели! Есть задиры на цилиндрах!
Так что по хорошему переборка неизбежна! Но зато уже всё будет в порядке!

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 02 янв 2011, 14:11
Монах80
Если финансы позволяют, ставь чешскую поршневую, дороже отечественной, но по качеству на голову выше.

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 03 янв 2011, 17:25
vodafone131
Монах80 писал(а):Если финансы позволяют, ставь чешскую поршневую, дороже отечественной, но по качеству на голову выше.

НА неё-то и пал мой выбор! Не купил пока ещё, но собираюсь к весне!

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 11 янв 2011, 09:42
.Александр.
[quote="vodafone131"]А тут полноценно прошли испытания дизеля! В конце вытаскивал шишку на второй пониженной! И теперь могу с полной ответственностью заявить что бычковского турбо дизеля за глаза 131-му хватает!
Подскажите как подключить гур? На шестеренном насосе нет предохранительного клапана, использовать крышку насоса рулевого усилителя не хочется.

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 13 янв 2011, 00:02
vodafone131
.Александр. писал(а):
vodafone131 писал(а):А тут полноценно прошли испытания дизеля! В конце вытаскивал шишку на второй пониженной! И теперь могу с полной ответственностью заявить что бычковского турбо дизеля за глаза 131-му хватает!
Подскажите как подключить гур? На шестеренном насосе нет предохранительного клапана, использовать крышку насоса рулевого усилителя не хочется.

Что за клапан?

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 13 янв 2011, 09:15
.Александр.
В крышке насоса рулевого усилителя стоит предохранительный клапан и клапан расхода. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 7-9 МПа. Клапан расхода ограничивает подачу масла на больших оборотах. Если ставить бачок с автомобиля зил 131 то крышку насоса можно оставить на бачке.

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 14 янв 2011, 22:08
131
[quote=". Если ставить бачок с автомобиля зил 131 то крышку насоса можно оставить на бачке.[/quote] Какая-то нелепица. Есть крышка бачка и есть крышка насоса. По форме и назначению они совершенно разные.

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 15 янв 2011, 08:17
.Александр.
131 писал(а):[quote=". Если ставить бачок с автомобиля зил 131 то крышку насоса можно оставить на бачке.
Какая-то нелепица. Есть крышка бачка и есть крышка насоса. По форме и назначению они совершенно разные.[/quote]
Я говорю про крышку насоса (заднюю часть, которая стоит снизу бачка) где и стоит редукционный клапан. О крышке бачка не упоминалось.

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 23 мар 2011, 23:57
vodafone131
Вот такой ролик знакомые сляпали! Половина-бред, но всё же!
http://www.youtube.com/watch?v=ADTdKRYXmiU&feature=

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 24 мар 2011, 07:47
Kairat
знатный бред..."турбина выдает стока то лошадей"... интеркулер с маслянным радиатором попутал... что расхотел смотреть с самого начала :shock:

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 24 мар 2011, 11:13
л-т
Камуфляж удался. Смотрится. Только по правому борту белые пятна похожи на танцующих девок (или у меня весеннее обострение... :lol: )

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 24 мар 2011, 11:28
ИЛЮХА
л-т писал(а):Только по правому борту белые пятна похожи на танцующих девок (или у меня весеннее обострение... :lol: )

Точно, причем беременных :) :)

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 24 мар 2011, 14:41
vodafone131
ИЛЮХА писал(а):
л-т писал(а):Только по правому борту белые пятна похожи на танцующих девок (или у меня весеннее обострение... :lol: )

Точно, причем беременных :) :)

Вы раскрыли страшную тайну! :D

Re: Vodafone и мой 131-ый

Добавлено: 24 мар 2011, 15:20
fiend0
Kairat писал(а):знатный бред..."турбина выдает стока то лошадей"... интеркулер с маслянным радиатором попутал... что расхотел смотреть с самого начала :shock:

да там и зил засадили бездарно, а потом удивлялись как же так ведь есть блокировка дифференциала, реально бред =)))