Снимаю головки блока ... помогите советом.
Petrol engines
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Monah писал(а):Наверное залью лавром - средством для раскоксывания колец. Залью на сутки одну сторону , потом на сутки другую. Забить каналы не должно этот лавр грязь растворяет вроде как послойно а не сразу от стенок. Ктонибудь пользовался такими раскоксывателями колец?
я пользовался. эффекта мало, т.к. двигатель у нас V образный, а лавр подразумевает при его использовании что дно поршня должно стоять горизонтально для того чтобы залитая жидкость полностью смачивала всю поверхность поршня и колец. (на рисунке видно что двигатель надо "наклонить" влево или вправо на 45 градусов?)
если вы сняли уже головки, то лучше почистить и проверить кольца вытащив поршни из гильз. гораздо качественнее будет (чище и отвалившийся нагар не попадает в двигатель), и будете знать что кольца не сломаны
AndrewKirov1
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Monah писал(а):После двух перегревов...
жарник писал(а):Может стоит перебрать весь мотор
+100
Там на фото - "задиры" реальные, а вкладышам пипец полный.
Жарник прав . Вы, Monah раскидали мотор полностью - нах... 2! раза двиг перебирать - сделал раз - забыл. Тем более для себя. ИМХО
WAD
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Не знаю, одно дело прокладки ГБЦ сменить (а заодно паука и т.д) а другое дело капиталить.
Я бы не стал. (Хотя если есть время и деньги то можно и откапиталить (а можно и вообще новый купить
).
На фото ничего такого стращного я не увидел. (видел и пострашнее
)
Если деньги не лишние, когда накроется, тогда и откапиталишь (до этого момента может много времени пройти).
Кстати, а с чего решил что кольца закоксовались, (компрессия низкая или масло жрет) или решил отмочить для профилактики?
Я бы не стал. (Хотя если есть время и деньги то можно и откапиталить (а можно и вообще новый купить

На фото ничего такого стращного я не увидел. (видел и пострашнее

Если деньги не лишние, когда накроется, тогда и откапиталишь (до этого момента может много времени пройти).
Кстати, а с чего решил что кольца закоксовались, (компрессия низкая или масло жрет) или решил отмочить для профилактики?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
зелёный
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
WAD писал(а):Monah писал(а):После двух перегревов...жарник писал(а):Может стоит перебрать весь мотор
+100
Там на фото - "задиры" реальные, а вкладышам пипец полный.
Жарник прав . Вы, Monah раскидали мотор полностью - нах... 2! раза двиг перебирать - сделал раз - забыл. Тем более для себя. ИМХО
А где ты на фото вкладыши-то увидел?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
зелёный
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
зелёный писал(а):
А где ты на фото вкладыши-то увидел?
Если на стенках цилиндров выработка неравномерная (задиры), что будет с вкладышами после двух! перегревов?
Все двигатели с такими "симптомами" которые перетряхивал я - однозначно с задранными вкладышами.
Конечно "аборт по телефону" дело не благодарное...

WAD
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
WAD писал(а):зелёный писал(а):
А где ты на фото вкладыши-то увидел?
Если на стенках цилиндров выработка неравномерная (задиры), что будет с вкладышами после двух! перегревов?
Все двигатели с такими "симптомами" которые перетряхивал я - однозначно с задранными вкладышами.
Конечно "аборт по телефону" дело не благодарное...
Задиров царапин и выробатки и даже ступеньке сверху гильзы НЕТ ВООБЩЕ. ВСЯ поверхность ровная на ощщупь!
Всегда думал что задиры выглядят вот так (фото взял с какогото сайта по фольцам)
Последний раз редактировалось Monah 30 июн 2010, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Monah
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
зелёный писал(а):Кстати, а с чего решил что кольца закоксовались, (компрессия низкая или масло жрет) или решил отмочить для профилактики?
на оденом из фото видно след от колец, но это как бы правильней сказать ... просто цветовой след т.е. на ощупь там все абсолютно гладкое.
Поэтому решил отмочить кольца (или снять проверить).
Если сегодня оправку привезут - то завтра буду снимать поддон и откручивть поршни. по одному - снял - на место поставил - будет меньше шансов ошибиться.
Но все равно очкую...
Monah
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
AndrewKirov1 писал(а):для замены маслоотражательных колпачков купите рассухариватель для 402 двигателя (150-250р) и съемник и постановщик колпачков (150р, или поставить и снять вручную с помощью вспомогательного инструмента). С помощью рассухаривателя очень просто поменять колпачки
на случай если будете разделять шатуны и поршни уточнение про расположение и ориентацию шатунов и поршней. (стр. 140 "войсковой ремонт" )
правый ряд цилиндров (1,2,3,4)
-номер на шатуне "смотрит" назад в сторону заднего моста
-надпись "вперед" на поршне смотрит в сторону радиатора
левый ряд цилиндров (5,6,7,8)
-номер на шатуне "смотрит" вперед в сторону радиатора
-надпись "вперед" на поршне смотрит в сторону радиатора
если будете вынимать поршни из гильзы купите обязательно "оправку компрессионных колец" для установки поршней в гильзы (100-300р)
Спасибо за уточнение по ориентации!
А колпачки уже поменял в механике - вчера звонили.
Monah
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
По возможности больше фото делай. Потом сюда отчетик как да что все было.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
из механики звонили - головы готовы поехал забирать - а заодно оправки куплю.
Monah
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
WAD писал(а):Конечно "аборт по телефону" дело не благодарное...
Согласен!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
зелёный
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
AndrewKirov1 писал(а):Monah писал(а):Наверное залью лавром - средством для раскоксывания колец. Залью на сутки одну сторону , потом на сутки другую. Забить каналы не должно этот лавр грязь растворяет вроде как послойно а не сразу от стенок. Ктонибудь пользовался такими раскоксывателями колец?
я пользовался. эффекта мало, т.к. двигатель у нас V образный, а лавр подразумевает при его использовании что дно поршня должно стоять горизонтально для того чтобы залитая жидкость полностью смачивала всю поверхность поршня и колец. (на рисунке видно что двигатель надо "наклонить" влево или вправо на 45 градусов?)
если вы сняли уже головки, то лучше почистить и проверить кольца вытащив поршни из гильз. гораздо качественнее будет (чище и отвалившийся нагар не попадает в двигатель), и будете знать что кольца не сломаны
Там для V образников рекомендуют ставить на уклон одну сторону - потом другую.... для оппозитов тоже самое + двойная тройная доза ЛАВРа.
- Вложения
-
- hyundai_elantra.gif (12.68 КБ) 863 просмотра
-
- naklonporshnia.gif (11.73 КБ) 863 просмотра
-
- naklonporshnia2.gif (13.7 КБ) 863 просмотра
-
- naklonporshnia3.gif (8.78 КБ) 863 просмотра
Monah
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Monah писал(а):...
Всегда думал что задиры выглядят вот так (фото взял с какогото сайта по фольцам)
Думаю, это покажет почему я думаю по другому

Да не ограничивайтесь "малой кровью"... Жарник прав

а так - "сам себе хозяин"...
С уважением,
Вадим.
WAD
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Головы забрал - сняли 0.4 мм
Поршень снял , кольца в полном поряде, ничего блин не закоксилось, дальше не полезу.
Все остальное на фото.
Завтра собираю мотор.
Поршень снял , кольца в полном поряде, ничего блин не закоксилось, дальше не полезу.
Все остальное на фото.
Завтра собираю мотор.
Monah
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Кто какое масло то льет в мотор , у меня М6 вроде минералка залита была.... чего залить посоветуете ?
Monah
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
а не спросил на сколько головки сточили, а то мож на 92 бензин придётся перейти 

Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Monah писал(а):Кто какое масло то льет в мотор , у меня М6 вроде минералка залита была.... чего залить посоветуете ?
Масло можно лить любое в плоть до полу синтетики.На что денег хватит то и заливай.Но м-6 не рекомендую ,очень жидкое.Минимум М-8.
Aleks007
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
KurAnVi писал(а):а не спросил на сколько головки сточили, а то мож на 92 бензин придётся перейти
Сняли (сточили) 0.4 мм
чото я про такое не слышал - можно по подробней пожалуйста ?
Monah
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Monah писал(а):KurAnVi писал(а):а не спросил на сколько головки сточили, а то мож на 92 бензин придётся перейти
Сняли (сточили) 0.4 мм
чото я про такое не слышал - можно по подробней пожалуйста ?
Не парься тебе это не надо.0,4мм это нормально.
Aleks007
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.
Aleks007 писал(а):Monah писал(а):Кто какое масло то льет в мотор , у меня М6 вроде минералка залита была.... чего залить посоветуете ?
Масло можно лить любое в плоть до полу синтетики.На что денег хватит то и заливай.Но м-6 не рекомендую ,очень жидкое.Минимум М-8.
Ну вот сечас на заправку ТНК заехал - смотрю на бочки по 20 литров, там написана маркировка М-8хх (символы "хх" это две буквы - просто какие именно не помню - но их вида два или три) собственно это и вводит в ступор.
Одна каниста 20 литров чстоит 1406 руб....
Monah
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение