Помогите разобраться с гидрачом
Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Aleks007 писал(а):slava7448639 писал(а):Нужна помощь разобраться с гидрачем, т.е. что и как нужно сделать шоб бычковский гидрач с Шишиговским объеденить.
Может кто знает![]()
Желателен эскиз и фото реальной конструкции.
Тогда зачем ты это все спрашивал если делать ни чего не хочешь.
Только людям и мне голову морочил.
Никому я голову не морочу, а ищу дельного совета знающих людей, которые знают о чем идет речь не по наслышке, а мож и делали аналогичную операцию.
При этом способен отличить бред от реальных предложений...
slava7448639
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с гидрачом
кажется вполне рабочая схема .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
rencom писал(а):кажется вполне рабочая схема .
Пальцем укажи, какая

slava7448639
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с гидрачом
с 2мя паралельно работающими гидрачами .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
rencom писал(а):с 2мя паралельно работающими гидрачами .
Нет не покатит.


slava7448639
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с гидрачом
если ты сделаешь так , что гидрачи будут работать в разные стороны , тогда да - конечно .
Хотя не хочешь - не делай . Вообще непонятно зачем тебе 2 гидрача ? Ну поставь Ураловский цилиндр вместо 66 и всё.
Хотя не хочешь - не делай . Вообще непонятно зачем тебе 2 гидрача ? Ну поставь Ураловский цилиндр вместо 66 и всё.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
rencom писал(а):если ты сделаешь так , что гидрачи будут работать в разные стороны , тогда да - конечно .
Хотя не хочешь - не делай . Вообще непонятно зачем тебе 2 гидрача ? Ну поставь Ураловский цилиндр вместо 66 и всё.
Та не, как их не соединяй результат буить один - полностью неработоспособная система

Моя цель поставить Бычковскую кабину (там еще и дизель бум перекидывать) на раму Шишки и для этого приобретен донор ЗиЛ 5301СС.
Причем известно, чтобы колесья от Шишки без проблем входили в колесную арку Быка, ножон лифт кабины 10-15 см.
Понимая это, думаю поставить раму Быка с кабиной на раму Шишки. Рама Быка один в один ложится на Шишиговскую, и, лифт обеспечивается в автомате.
Возникает вопрос как это с меньшими затратами осуществить. Например, нужно избавляться от ненужных навесных агрегатов, в частности от одного из гидроусилителей. Склоняюсь к тому, что нужно оставлять ЗиЛовский, так как рулевой механизм укреплен непосредственно на раме, а не на кронштейне, как у Шишки. У Быка насос гидрача конструктивно установлен на двигле и привод через шестерни. Т.е. нет необходимости в ременной передаче, а это надежность, сокращение эксплуатационных расходов. Сам руль размещен в кабине водителя с учетом эргономики и имеет две степени регулировки, и т.д. и т.п.
Применить гидрач один к одному, как на Быке боязно, диаметр Шишиговских колес чуть ли не в 2 раза больше. Для этого и есть неугасимое желание, в паре с рулевым механизмом Быка, заставить работать рабочий цилиндр Шишиги.
Как видно преимуществ много, но при этом грозит регистрация внесенных изменений, и ни куда нибудь, а в рулевое управление.
slava7448639
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Помогите разобраться с гидрачом
на быке стоит 130-й ГУР, только сошка другая, а 130-е колёса диаметром лишь чуть-чуть поменьше шишкиных... так что крутить будет хорошо. Но оставить силовой цилиндр на мосту тоже интересно, только потребуется более производительный насос.
и ещё надо будет как-то сделать выводы с ГУРа на цилиндр
и ещё надо будет как-то сделать выводы с ГУРа на цилиндр
Виталий Пьяных
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а):на быке стоит 130-й ГУР ...
Неа, на быке стоит ГУР по типу 4331, но и от него отличается.
Сам пока не сравнивал, но принял инфу на веру. Задавал вопрос в магазе, говорят по виду похожие, но крепление другое...
Насос гидроусилителя на Быке мощнее и более производительнее, чем штатный Шишиговский
slava7448639
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Бычиный насос более производительный однозначно, а по креплению - на 4331 и 130-м ГУР крепиться непосредственно на раму, а на "крупно-рогатом" на раме закреплён переходник, а к нему прикручен сам ГУР. Но не буду утверждать, что крепления абсолютно одинаковые, хотя по виду очень похожи.
Виталий Пьяных
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а):... Но оставить силовой цилиндр на мосту тоже интересно, только потребуется более производительный насос.
и ещё надо будет как-то сделать выводы с ГУРа на цилиндр
Не могу определиться, потому, как еще загадка, какие минимальные требования к гидронасосу по давлению и производительности для работы гидроусилителя Бычкарика (130 или 4331).
И самое главное, куды врезаться то для подключения гидроцилиндра Шишиги

slava7448639
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с гидрачом
а ты не думаешь о том , что при поднятии редуктора на такую высоту сильно изменится вектор силы на продольной рулевой . И при повороте колёс налево сошка и тяга встанут чуть ли не на одну прямую . Последствия предсказуемы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
rencom писал(а):а ты не думаешь о том , что при поднятии редуктора на такую высоту сильно изменится вектор силы на продольной рулевой . И при повороте колёс налево сошка и тяга встанут чуть ли не на одну прямую . Последствия предсказуемы
Спасибо за подсказку, это позволило мне еще раз переосмыслить возможную конструкцию

Углы конечно надо смотреть, но не думаю, что все так страшно...
Но тем не менее спасибо.
slava7448639
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а): по креплению - на 4331 и 130-м ГУР крепиться непосредственно на раму, а на "крупно-рогатом" на раме закреплён переходник, а к нему прикручен сам ГУР...
Тут еще одна заковыка образовалась - расположение сошки.
На шишарике сошка с левой, наружной стороны рамы, а бычкарика сошка внутри рамы.
Энто пипец!

Может на других ЗиЛах другое исполнение?
Буду искать варанты!
slava7448639
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Виталий Пьяных
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а):что значит внутри? я что-то не понял?
Рама очерчивает какое то пространство, согласны?
Так то, что входит в это пространство обозначается как внутри, а что за пределами его называется, никак не иначе, как снаружи...
slava7448639
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Славик, но у быка сошка расположена так-же снаружи рамы, как у шишки, 130-го и 4331




Виталий Пьяных
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а):Славик, но у быка сошка расположена так-же снаружи рамы, как у шишки, 130-го и 4331![]()
![]()
Ну брательник, ты меня уел, так уел.
На меня видимо помутнение какое то нашло, ведь сам же неделю назад передний мост на Быке перекидывал и проверял люфт в рулевом механизме, дергая за сошку и это же было СНАРУЖИ рамы, под крылом


Во как бывает. Спасибо! А то я так и продолжал бы мосх напрягать впустую

slava7448639
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а):на быке стоит 130-й ГУР, только сошка другая, а 130-е колёса диаметром лишь чуть-чуть поменьше шишкиных... так что крутить будет хорошо.
Нашел

Так вот, корпус рулевой машинки от Быка имеет на одну точку крепления меньше, чем у 4331, и это настораживает

И по этому я с благодарностью принимаю рекомендации спеца, для обеспечения надежности, параллельно использовать Шишиговский рабочий цилиндр.

Теперь надоть искать и искать, куды врезать штуцера....

slava7448639
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Помогите разобраться с гидрачом
и вот как раз из-за этой недостающей точки крепления бычиный ГУР "гуляет". на своём быке я дополнительно укреплял его скобой из прутка, так даже не объясню... Но когда буду снимать с учёта, т. к. бык продан, могу сфоткать
Виталий Пьяных
Вернуться в «Механизмы управления»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение