Прошу помощи: перегон 66-го
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):Сам то я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта да и работа по профессии почти, .
тогда подойдет простой способ

надеюсь доедешь без проблем
Удачи.
Герман
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Герман писал(а):Nikita21 писал(а):Сам то я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта да и работа по профессии почти, .
тогда подойдет простой способпокатайся часок в Самаре вокруг магазина автозапчасти - машина сама тебе все расскажет, надо ли ей чего или нет.
надеюсь доедешь без проблем
Удачи.
Спасибо, покатаюсь конечно, главное вокруг нормального магазина покататься...

Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Прошу помощи
Уточните про балонный ключ и мощный каленый прут с трубой чтобы его крутить. У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр. Ну собственно всего не предугадаешь...
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?
avv
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи
avv писал(а):У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр.
У меня все шесть тормозных цилиндров изначально не шевелились вообще, притом что машина была ангарного "хранения". Задние поддались переборке, а передние годятся только на пресс-папье, поменяли. Еще пришлось перебирать ГТЦ/ГЦС и рабочий цилиндр сцепления, после пары переборок обоих с интервалом в два-три месяца пришлось менять. Т.е после первой переборки с заменой резинок все кое-как работало, но буквально на глазах переставало.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Прошу помощи
У меня спереди слева один не шевелился вообще, но это не проблема. А второй пока гнал тачку раздвинулся, а назад не захотел. Правая сторона не хотела прокачиваься - жижа не текла в штуцера. Открутил подводящий шланг и обалдел - там резинкой все заглушено было. До задних цилиндров еще не добрался - барабаны не снимаются... Внешне вроде работают. Я к тому, что комплект цилиндров и все для прокачки неплохо бы иметь. Зря на поезде едете, легковая рядом не помешает. Элементарно ремень лопнент - на легковой сгонял, купил поставил.
avv
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Да вот уже тоже думаю что лучше на машине бы поехал...... Но с другой стороны Газик то на ходу, его подготовили перед выездом, думаю что он не такой прям уж застоявшийся, но в любом случае спасибо!
Надеюсь что все будет хорошо....
Надеюсь что все будет хорошо....

Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
avv писал(а):Уточните про балонный ключ и мощный каленый прут с трубой чтобы его крутить. У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр. Ну собственно всего не предугадаешь...
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?
На счет кран-балки не знаю, а для чего она если не секрет, как мне пригодиться пере выездом?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):Да вот уже тоже думаю что лучше на машине бы поехал...... Но с другой стороны Газик то на ходу, его подготовили перед выездом, думаю что он не такой прям уж застоявшийся, но в любом случае спасибо!
Надеюсь что все будет хорошо....
уверен , что его подготовили ровно настолько чтобы он своим ходом с территории в/ч выехал
Удачи !
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Прошу помощи
Ерема, прав на сто процентов!!! Парни, лучше ехать на легковой, в ней хотя бы можно будет погреться и сгонять за запчастями. Здесь экономия выходит боком, проверено. Борис подтвердит!!! 

не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):avv писал(а):Уточните про балонный ключ и мощный каленый прут с трубой чтобы его крутить. У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр. Ну собственно всего не предугадаешь...
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?
На счет кран-балки не знаю, а для чего она если не секрет, как мне пригодиться пере выездом?
Вам никак, а я такую ищу

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=15&t=5370
Если где есть - свистните.
avv
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помощи
Штурман писал(а):Ерема, прав на сто процентов!!! Парни, лучше ехать на легковой, в ней хотя бы можно будет погреться и сгонять за запчастями. Здесь экономия выходит боком, проверено. Борис подтвердит!!!
+1
Ехать надо как минимум на легковой
А как максимум - на грузовике с жесткой сцепкой
Многие 66-е не могут после длительных стоянок даже по 100 км проехать по человечески- а уж от Самары до Москвы - и подавно
Так что если есть возможность - то сдавайте на фиг билеты, грузите запчасти по списку в легковую и езжайте на ней
Все что съекономите на бензине и запчастях - потратите на обратной дороге
Сейчас не май месяц- в пузотерке хоть погреться можно + метнуться за запчастями(буксиром) и.т.д.
Кроилово ведет к попадалову
P.s. Еще совет - шишка идет первая, легковая - за ней
И только так
Потому как когда на одноконтурной системе педаль тормоза в пол проваливается (у нас так уже было) бывает очень весело
Посему легковую свою вперед пускать не советую
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Прошу помощи
Мужики, я ехал со своим механиком и без поломки проехал 3000 км в том числе по бездорожью 600 верст намотал. Лучше взять с собой человека разбирающегося и вместе с ним машину облазить после продавца и все устранить, что будет найдено. Будет дешевле чем брать другую машину с собой и водила подменный будет рядом... мое имхо, так я справился. Машину после доводки в дороге ни разу не трогали, но до ума пришлось доводить у продавца.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прошу помощи
Ездил я по 2 т.км. на машинах купленных через сайт Авто.ру. первый раз вообще прилетели в Москву на самолёте (т.к. у человека, которому машинку гнали было время - деньги) и с собой у нас был только набор ключей и набор головок. В итоге когда приехали, то оказалось, что у машинки нет тормозов - воздух где-то уходит. Машинка казённая (ЗиЛ) и механик доложил начальнику, что машинка исправна ..... в общем перед нашим приездом они поменяли на машине половину кранов, но воздух так и уходил куда-то..... заморачиваться я не стал, а просто удалил из системы "лишние" детали и приехали мы домой без ручника, но зато тормоза работали ..... Ну это было в сентябре - погода позволяла и позагорать.
А вот в следующий раз дело было в декабре, да и время нас не так поджимало, по-этому поехали в Москву на маленькой машинке (Калине) .... тоже съездили без проблем.
Когда подсчитали расходы, то оказалось, что вдвоём на маленькой машинке ехать не только спокойнее, но и дешевле чем лететь на самолёте !!!!!
А вот в следующий раз дело было в декабре, да и время нас не так поджимало, по-этому поехали в Москву на маленькой машинке (Калине) .... тоже съездили без проблем.
Когда подсчитали расходы, то оказалось, что вдвоём на маленькой машинке ехать не только спокойнее, но и дешевле чем лететь на самолёте !!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Прошу помощи
а мы на поезде доехали, это еще дешевле!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи
Kairat писал(а):Лучше взять с собой человека разбирающегося и вместе с ним машину облазить после продавца и все устранить, что будет найдено.
Хороший совет.
Но жетская сцепка - надежнее, хоть и дороже выйдет.
Хотя, если шишка покупается для приключений, то можно начать как раз с первого пробега. Будет что вспомнить.



И какой неоценимый опыт будет получен!
Не забудь взять фотокамеру.

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
ЛЕХ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи
Еще настоятельно советую взять с собой запас червячных хомутов всех размеров, а то с советскими замучаешься 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Спасибо за советы ко все прислушился. билеты уже купленны на поезд, так что едем вдаоем. Грузовые права только у меня, родственник в качестве помощи и подстраховки едет. шишу покупаю для личных нужд, и перегонять ее на буксире лишает смысла всей экономии, за эти деньги я бы купил машину в Москве или МО, по-этому не рассматриваю как вариант, если конечно что то в дороге серьезное не сломается тогда буксир конечно.... как утверждает продавец что на этой машине, да и не только на этой, в армии иногда выезжали, и пробег составляет около 3 - 4 тыс км. по спидометру. надеюсь что она не совсем затоялась.Так же хранилась она не под открытом небом, а в ангаре.
И еще, только не смейтесь, на грузовике я ездил всего один раз, на сдаче экзаменов на категорию С, это был камаз....
И еще, только не смейтесь, на грузовике я ездил всего один раз, на сдаче экзаменов на категорию С, это был камаз....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а): на грузовике я ездил всего один раз, на сдаче экзаменов на категорию С, это был камаз....
КПП несинхронизированная - передачи переключать с двойным выжимом - то есть надо заставить ведущий и ведомый вал крутиться соответственно играя при этом сцеплением и газом при переключении.
в горку ГАЗ66 часто присит третью передачу особенно на маленькой скорости - передачи переключаются медленно, как не тренируйся это всеравно медленно - не успеешь воткнуть вовремя третью он запросит вторую не успеешь воткнуть вторую не ломай машину - в первую передачу на ходу не попадешь всеравно - останавливайся и трогайся с метса в гору спокойно - через пару часов научишься.
и помни - ты едешь на летней резине - несмотря на протектор резина у газ66 -летняя и накачана она до трех атм - можно потерять машину даже на прямой .... тормоза могут работать неравномерно - на скользкой дороге учитывай что тормозить придется с учетом этого - если какое-то колесо хватает сильнее машину будет поворачивать - а вернуть ее на траекторию можно только отпустив тормоз - учти это при выборе длины тормозного пути.
по прямой никакой разницы с легковой нету, а в городе какнибудь разберешься помаленьку, когда второй человек есть в машине это не сложно.
Герман
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Подскажите, а в машине печка теплая или надо одеваться очень тепло чтоб не околеть в дороге? 

Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
обувь точно надо потеплее - да и остальное не помешает.
если будет холодно надо жалюзи закрыть и за температурой следить... кроме жалюзей еще можно какуюнибудь картонку спереди приладить - так кабину меньше выдувает.
если будет холодно надо жалюзи закрыть и за температурой следить... кроме жалюзей еще можно какуюнибудь картонку спереди приладить - так кабину меньше выдувает.
Герман
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение