Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
- Шурчанский
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Москва
Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
Есть червячный редуктор.
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1002/fa/846e1bcb039f.jpg[/img]
Ещё фото:
http://i065.radikal.ru/1002/d6/cdaea2bfef8c.jpg
http://i080.radikal.ru/1002/a7/93227ac5d068.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1002/68/c57ed3215d46.jpg
Корпус чугун. Размеров примерно 15х15х15см. Весит килограмм 20 (точно взвешу попозже). Валы, шестерёнки, стенки корпуса толщиной 18мм. Входной вал на шариковых подшипниках, передаточный и выходной вал на втулках. Смазки нигде не обнаружено.. Передаточное отношение червяк-вал 29:1, передаточное отношение всего редуктора 841:1. Входной вал крутился двигателем в 250ватт при 1500об.мин. (никогда и не использовался).
Внимание вопрос: какое усилие выдержит вал на выходе (вал на втулках), и какого диаметра можно подсоединить к валу на выходе барабан?
?
Просто я внутренностей лебёдок в руках никогда не держал, и даже не представляю, на что способен этот редуктор.
Предполагаемый атомобиль, на который надо поставить лебёдку, обсуждается тут. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=9253 Может подскажите чего и в той теме.. Спасибо.
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1002/fa/846e1bcb039f.jpg[/img]
Ещё фото:
http://i065.radikal.ru/1002/d6/cdaea2bfef8c.jpg
http://i080.radikal.ru/1002/a7/93227ac5d068.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1002/68/c57ed3215d46.jpg
Корпус чугун. Размеров примерно 15х15х15см. Весит килограмм 20 (точно взвешу попозже). Валы, шестерёнки, стенки корпуса толщиной 18мм. Входной вал на шариковых подшипниках, передаточный и выходной вал на втулках. Смазки нигде не обнаружено.. Передаточное отношение червяк-вал 29:1, передаточное отношение всего редуктора 841:1. Входной вал крутился двигателем в 250ватт при 1500об.мин. (никогда и не использовался).
Внимание вопрос: какое усилие выдержит вал на выходе (вал на втулках), и какого диаметра можно подсоединить к валу на выходе барабан?

Просто я внутренностей лебёдок в руках никогда не держал, и даже не представляю, на что способен этот редуктор.
Предполагаемый атомобиль, на который надо поставить лебёдку, обсуждается тут. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=9253 Может подскажите чего и в той теме.. Спасибо.

Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Шурчанский
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
Ну можно конечно расчитать приблизительн овал на скручивание (приблизительно так как незнаем марки стали) но нужен точный диаметр штангелем замеряный а не линейкой.
Но вопрос в том чем крутить буш этот редуктор???
Но вопрос в том чем крутить буш этот редуктор???
olkogr
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
вообще судя по мощности двигателя и передаточному ,лебёдку наверно сделать можно. Но она медленная будет.
очень медленная . пусть даже двигатель 2500 /841 - 3 оборота минуту !!! при диаметре барабана 200 мм это 1.8 метра в минуту
О очень высокооборотный двигатель наверно быстро приведёт редуктор в неисправное состояние .
очень медленная . пусть даже двигатель 2500 /841 - 3 оборота минуту !!! при диаметре барабана 200 мм это 1.8 метра в минуту
О очень высокооборотный двигатель наверно быстро приведёт редуктор в неисправное состояние .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Шурчанский
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Москва
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
Точный диаметр:
входной вал - 15мм
ширина звёздочки - 18мм
выходной вал - 20мм (самое узкое место).
То что будет по любому медленная, понятно. Но суть лебёдки в том, чтобы вылезти из "засады", а не для того чтоб на ней "ездить". По этому терпимо..(для меня)
Я исхожу из того, чтобы была надёжная, но меня смущает звёздочка и диаметр вала. ..Хотя у легковушек ось шруса похожа по диаметру, а катки эта ось вращает большие..
..Покупная электрическая будет стоить 30-40т.р.(а то и больше), а "эта" получится почти даром.
..С праздником, кстати!!
входной вал - 15мм
ширина звёздочки - 18мм
выходной вал - 20мм (самое узкое место).
То что будет по любому медленная, понятно. Но суть лебёдки в том, чтобы вылезти из "засады", а не для того чтоб на ней "ездить". По этому терпимо..(для меня)
Я исхожу из того, чтобы была надёжная, но меня смущает звёздочка и диаметр вала. ..Хотя у легковушек ось шруса похожа по диаметру, а катки эта ось вращает большие..
..Покупная электрическая будет стоить 30-40т.р.(а то и больше), а "эта" получится почти даром.
..С праздником, кстати!!

Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Шурчанский
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
тут знаешь какая проблема при таком передаточном ?
Эта лебёдка даже при слабом моторчике будет иметь очень большое усилие .
Это плохо . Потому что если машина упрётся в какой нибудь пень , мотор не встанет , а медленно и уверено порвёт трос . Или свернёт вал .
Можно конечно поставить предохранительную шпонку . Но тогда надо делать так , чтобы её менять легко .
Эта лебёдка даже при слабом моторчике будет иметь очень большое усилие .
Это плохо . Потому что если машина упрётся в какой нибудь пень , мотор не встанет , а медленно и уверено порвёт трос . Или свернёт вал .
Можно конечно поставить предохранительную шпонку . Но тогда надо делать так , чтобы её менять легко .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
rencom писал(а): мотор не встанет , а медленно и уверено порвёт трос . Или свернёт вал .
Можно конечно поставить предохранительную шпонку . Но тогда надо делать так , чтобы её менять легко .
подобная проблема решается в электродвигателях стеклочистителей электрическим методом
не знаю точно как - там кажись сопротивление стоит чтобы мотор немного придушить и ничего в редукторе не поломать в случеае полной остановки ( примерзания) дворников.
Герман
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
там термореле стоит . И оно там стоит чтобы мотор не спалить . Там редуктор мощнее мотора .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Шурчанский
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Москва
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
Слабое место (шпонку) сделать будет полезно.
Мало того, прийдётся из-за червячной передачи её делать обязательно, т.к. ждать пол часа пока разматается барабан и трос дотянется до дерева, а потом пол часа на обратную операцию - не гуд
.
Всё-же, на вскидку, звёздочка на выходном валу годится(диаметр барабана 200мм)??
И что за мотор можно будет приладить - от чего? Там крутящий момент что ли надо будет как-то прикинуть...??
Мало того, прийдётся из-за червячной передачи её делать обязательно, т.к. ждать пол часа пока разматается барабан и трос дотянется до дерева, а потом пол часа на обратную операцию - не гуд

Всё-же, на вскидку, звёздочка на выходном валу годится(диаметр барабана 200мм)??
И что за мотор можно будет приладить - от чего? Там крутящий момент что ли надо будет как-то прикинуть...??
Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Шурчанский
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
ну считаем . Пусть мотор 500 ватт , и 2000 оборотов .
на выходе редуктора без учёта кпд будет крутящий момент 2000 Н/Метр.
при диаметре барабана 200 мм это тяговое усилие 1 тонна .Ну учитывая кпд , будет заметно меньше .
значит 500 ватт мало . Берём стартёр автомобильный . около 2 kw . Ну значит тонны 3 получим . Но что там с оборотами ?
http://www.tpkred.ru/calculation/reduktor/
на выходе редуктора без учёта кпд будет крутящий момент 2000 Н/Метр.
при диаметре барабана 200 мм это тяговое усилие 1 тонна .Ну учитывая кпд , будет заметно меньше .
значит 500 ватт мало . Берём стартёр автомобильный . около 2 kw . Ну значит тонны 3 получим . Но что там с оборотами ?
http://www.tpkred.ru/calculation/reduktor/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
rencom писал(а):там термореле стоит . И оно там стоит чтобы мотор не спалить ..
термореле там это другая часть защиты - оно срабатывает секунд через 30 только
- а за это время
пока мотор давит на примерзшие дворники эти 30 секунд там еще какая-то электрическая хитрость с сопротивлением приделана, потом термореле через некоторорое время остывает и мотор опять долго стоит "в напряге", эта приблуда или конструктивно в мотор заложена или снаружи стоит , но эту хитрость можно приладить и как внешнюю к мотору не оборудованному этим- не знаю я всех тонкостей, но знаю что они там есть .
Герман
- Шурчанский
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Москва
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
Про реле и т.п., думаю раньше что-нибудь сломается, ведь дворники действительно не сразу отключаются.. Кстати дворники могут просто по времени ещё работать наверно..
..Спасибо за ссылку, попробую вникнуть..
..Так что, всё пропало??
..Спасибо за ссылку, попробую вникнуть..
..Так что, всё пропало??

Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Шурчанский
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
ну грустная будет лебёдка . Метр в минуту ... Это только слабину троса вытянуть , можно чай попить.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Такой редуктор для лебёдки подойдёт??
О термореле, в вашей конструкции его реализовать невозможно. Это биметаллическая пластина с контактами на которую намотан нихром, уж очень толстый провод придется использовать для вашей мощности.
Однако, в бронетехнике использовались тумблеры на 27в с током отсечки от 5 до 50А, если удастся реализовать двигатель до 500ватт то 50-ти амперный АЗС вполне пойдет.
Немного не в тему, но может наведет на мысль.
Делал бетономешалку на основе червячного редуктора, двигатель взял от ФВУ. Пришлось увеличивать ведомый шкив и давать слабину на ремень. КПД червячного редуктора очень низкий. Большие потери на трение.
Однако, в бронетехнике использовались тумблеры на 27в с током отсечки от 5 до 50А, если удастся реализовать двигатель до 500ватт то 50-ти амперный АЗС вполне пойдет.
Немного не в тему, но может наведет на мысль.
Делал бетономешалку на основе червячного редуктора, двигатель взял от ФВУ. Пришлось увеличивать ведомый шкив и давать слабину на ремень. КПД червячного редуктора очень низкий. Большие потери на трение.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение