Биение тормозного барабана.
Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Биение тормозного барабана.
Ну было бы не хило если бы подкинул до Фея, там как раз посылка формируется в мою сторону... -)
Никогда тигров не видел ))) (с) анек
Никогда тигров не видел ))) (с) анек
+79181267290
135
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Биение тормозного барабана.
harli писал(а):что бы не прикепал используеться медносодержащая смазка,поголовно на всех машинах при то,если нужна звони,пришлю
Жень, а что на баночке написано? Я уже запутался в своих смазках, герметиках, фиксаторах. Кстати, а стоит ли смазать рессоры медной смазкой-пшикалкой, без разборки рессор? Или смысла нет?
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Биение тормозного барабана.
вот нарыл===========
Задать вопрос >>
Олег (Чебоксары) :
Как правильно установить тормозной барабан на «ГАЗель»?
Ответ: При приобретении у ООО «ТД «========» тормозных барабанов 3302 - 3502070 и 2217 - 3502070 перед их установкой на автомобиль необходимо осуществить их расточку до окончательного размера и балансировку в сборе со ступицей в условиях сертифицированных сервисных предприятий. В каталоге деталей и сборочных единиц автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь» номер данных деталей имеет примечание, в котором указано, что деталь должна быть расточена до окончательного размера в составе сборочной единицы 3302-3104010 (2217-3104010).
Обращаем Ваше внимание, что дефект «биение», возникающий при эксплуатации автомобиля по факту замены тормозных барабанов, связан прежде всего с их неправильной установкой потребителем, а не виной завода - изготовителя, что подтверждает статистика возвратов запасных частей и исследований в производственных подразделениях ОАО «ГАЗ». Так как расточку тормозных барабанов производят станции технического обслуживания, то ответственность за качество обработки рабочей поверхности барабана лежит полностью на предприятиях, выполнивших данную операцию. Если выполнение процесса расточки и балансировки невозможно вследствие дефектов самого тормозного барабана, имеющих производственный характер (нарушение геометрических параметров, наличие трещин, несимметричность относительно ступицы, ...), то только в данном случае зарекламированные тормозные барабаны принимаются подразделениями ОАО «ГАЗ» на исследование.
Одновременно с заменой тормозных барабанов рекомендуется также производить замену тормозных колодок. При этом необходимо учесть, что после установки тормозных барабанов на автомобиль в первоначальный период его эксплуатации могут возникнуть значительные вибрации при торможении, которые обусловлены приработкой тормозных барабанов и колодок.
Задать вопрос >>
Олег (Чебоксары) :
Как правильно установить тормозной барабан на «ГАЗель»?
Ответ: При приобретении у ООО «ТД «========» тормозных барабанов 3302 - 3502070 и 2217 - 3502070 перед их установкой на автомобиль необходимо осуществить их расточку до окончательного размера и балансировку в сборе со ступицей в условиях сертифицированных сервисных предприятий. В каталоге деталей и сборочных единиц автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь» номер данных деталей имеет примечание, в котором указано, что деталь должна быть расточена до окончательного размера в составе сборочной единицы 3302-3104010 (2217-3104010).
Обращаем Ваше внимание, что дефект «биение», возникающий при эксплуатации автомобиля по факту замены тормозных барабанов, связан прежде всего с их неправильной установкой потребителем, а не виной завода - изготовителя, что подтверждает статистика возвратов запасных частей и исследований в производственных подразделениях ОАО «ГАЗ». Так как расточку тормозных барабанов производят станции технического обслуживания, то ответственность за качество обработки рабочей поверхности барабана лежит полностью на предприятиях, выполнивших данную операцию. Если выполнение процесса расточки и балансировки невозможно вследствие дефектов самого тормозного барабана, имеющих производственный характер (нарушение геометрических параметров, наличие трещин, несимметричность относительно ступицы, ...), то только в данном случае зарекламированные тормозные барабаны принимаются подразделениями ОАО «ГАЗ» на исследование.
Одновременно с заменой тормозных барабанов рекомендуется также производить замену тормозных колодок. При этом необходимо учесть, что после установки тормозных барабанов на автомобиль в первоначальный период его эксплуатации могут возникнуть значительные вибрации при торможении, которые обусловлены приработкой тормозных барабанов и колодок.
Герман
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Биение тормозного барабана.
-))) прикольный ответ -)))
по сути сказали следующее:
мы не можем добиться точности при изготовлении этих деталей поэтому просьба после покупки перед установкой - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!!
по сути сказали следующее:
мы не можем добиться точности при изготовлении этих деталей поэтому просьба после покупки перед установкой - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!!
+79181267290
135
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение тормозного барабана.
их расточку до окончательного размера и балансировку в сборе со ступицей
а как это в станке крепить ?
не за внешний ведь диаметр ступицы ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение