Полноприводный ПАЗ
Обсуждение автобусов ПАЗ, их модификаций и техники на их базе.
жарник
Re: Полноприводный ПАЗ
Я думаю, низкая крыша это не самое главное, потанцевать можно на улицу выйти, а крыша действительно низковата.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
- Братец Кролик
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Полноприводный ПАЗ
Паз 672С - на 66х мостах, зад задран о-о-о-очень высоко, внутри много места. Если задачи: "утопить в говне машину" - нет... то полного привода... выше крыши. Сейчас себе варю такой 1983г. Запчасти есть! Место для лебедки есть!, Для Кома + нш32 есть. Колеса с рисунком к-70 для Паза 672 называются к-65. Устанавливаются на 18 диск от Газ 52... И не надо резать арки. Моторный отсек оклеил шумкой... тишина. Установлю Truma 3002 и вопрос с обогревом зимой будет решен навсегда. Запаска сзади снизу. 2 бензобака по 105 литров... Изменение категории с D на C стоит 20 тыс. руб. и месяц ожидания....
e-mail mcc @mail.ru
Ад переполнен!
... я вернулся.
Ад переполнен!
... я вернулся.
Братец Кролик
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Полноприводный ПАЗ
Братец Кролик писал(а):..... Колеса с рисунком к-70 для Паза 672 называются к-65. ....
На сколько я знаю резина К-65 применялась на машинке ГАЗ-63 и имела размер 10х18. На ГАЗ-63 она стояла односкатная. Штатно на ПАЗ-672С устанавливалась на заднем мосту двускатная резина размером 240х508 (8х20) и протектор у неё тоже был ёлочкой, но она ставилась на родные диски ГАЗ-53. Так что двускатно установить К-65 назад на родных дисках не получится - только если односкатно на дисках от ГАЗ-63.
На ГАЗ-52 диаметр посадочный дисков равен 20 дюймов.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Братец Кролик
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Братец Кролик
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Полноприводный ПАЗ
Братец Кролик писал(а):Паз 672С - на 66х мостах, зад задран о-о-о-очень высоко, внутри много места. Если задачи: "утопить в говне машину" - нет... то полного привода... выше крыши. Сейчас себе варю такой 1983г. Запчасти есть! Место для лебедки есть!, Для Кома + нш32 есть. Колеса с рисунком к-70 для Паза 672 называются к-65. Устанавливаются на 18 диск от Газ 52... И не надо резать арки. Моторный отсек оклеил шумкой... тишина. Установлю Truma 3002 и вопрос с обогревом зимой будет решен навсегда. Запаска сзади снизу. 2 бензобака по 105 литров... Изменение категории с D на C стоит 20 тыс. руб. и месяц ожидания....
Слушай, а посмотреть где можно, если можно конечно?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Владивосток
- Братец Кролик
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Полноприводный ПАЗ
Можно, сварку закончил. Покрашу и сфотографирую.
e-mail mcc @mail.ru
Ад переполнен!
... я вернулся.
Ад переполнен!
... я вернулся.
Братец Кролик
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Полноприводный ПАЗ
Братец Кролик писал(а):Можно, сварку закончил. Покрашу и сфотографирую.
Фотки это одно, а живьем другое, Хочется в натуре увидеть?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Владивосток
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: Полноприводный ПАЗ
Братец Кролик писал(а):Изменение категории с D на C стоит 20 тыс. руб. и месяц ожидания....
А я переходить на "С" не буду, и не только потому, что у меня пока этой категории нет)))
Какие резоны делать это?
да, тех осмотр 2 раза в год делать засадно, но зато почти нет ораничений по движению в городе и людей можно возить больше 8-ми

Если с нового года поднимут штраф за просроченные транзиты, придётся ставиться на учёт, и, насколько я понял, в ПТС в "особых отметках" напишут новое количество мест (не менее 8-ми)... только предварительно заявление нужно подать начальнику МРЭО...
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
ZAZmen
Джека
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
leomuz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Полноприводный ПАЗ
Lisник. писал(а):
Говорено было уже не однократно. Можно повторить конечно.
Рамы нет, ................
............Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66ого, ни какой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже.
*почесывая затылок* С чего вы решили, что там рамы нет????
Аппарат
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: Полноприводный ПАЗ
Аппарат писал(а):*почесывая затылок* С чего вы решили, что там рамы нет????
а с чего вы решили, что она там есть?)))
сдается мне, сначала нужно определиться с терминологией... что для вас рама?)))
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
ZAZmen
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Полноприводный ПАЗ
ZAZmen писал(а):а с чего вы решили, что она там есть?)))
сдается мне, сначала нужно определиться с терминологией... что для вас рама?)))
Полез ковырять книги по устройству автомобилей.....

Аппарат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Герман
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
battlehanter
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Полноприводный ПАЗ
Братец Кролик писал(а):Можно, сварку закончил. Покрашу и сфотографирую.
Братец Кролик, ну покажи машинку жьвъем то пжл. Очень уж пощупать хочется, подумать так сказать "де факто а не де юре!"
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Владивосток
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Полноприводный ПАЗ
Эх, не перепились еще на Руси богатыри!
А если серьезно - настоящего художника видно сразу.
Примите глубочайшее почтение.

А если серьезно - настоящего художника видно сразу.
Примите глубочайшее почтение.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
ЛЕХ
Re: Полноприводный ПАЗ
да нет в ПАЗе рамы, там просто лонжероны через весь кузов идут, такие же мощные как и рама, но они приварены к кузову
rider
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Полноприводный ПАЗ
Пазоводы, в тех описании автобусов ПАЗ, часто попадается запись что ресурс кузова 6 лет. Возник вопрос - лонжероны, она же интегрированная рама, они же - рама (в чьем то понимании) они как? Сильно гнилые или нет? При покупке смотрели их нет? сейчас при реставрации, или востановлении, или ремонте (кому что ближе к телу) возникали по лонжеронам вопросы или проблемы?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Владивосток
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение