Мотор 511 М
Мотор 511 М
Приветствую! Прикупил газ 66 аэродромный, потихонечку привожу в порядок. Кто сталкивался, на табличке написано мотор 511М в интернете всего одно упоминание про М, говорят что модернизированный? Фактически мотор стоит с другим номером и просто 511 написано. Проблемы с постановкой могут возникнуть могут и что такая за М серия? Спорт пакет газ 66?)
Л.Дмитрий
tuk
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мотор 511 М
Если все так. 511 М. Модернизированый мотор год выпуска примерно 1991-1994 (это не точно). Есть изменения в ГБЦ.
Завод заявлял мощность 125 л.с. Вопросов при постановке быть , по моему, не должно. Есть сомнения по этому поводу. Делаем фото , всех шильдиков и номеров. Берем документы в папку, едем в ближайшее МРЭО ( или где знакомые). Показываем все фото и документы инспектору на площадке..
Завод заявлял мощность 125 л.с. Вопросов при постановке быть , по моему, не должно. Есть сомнения по этому поводу. Делаем фото , всех шильдиков и номеров. Берем документы в папку, едем в ближайшее МРЭО ( или где знакомые). Показываем все фото и документы инспектору на площадке..
тюлень
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 56 раз
serega.kam
Мотор 511 М
Добрый вечер! М есть в птс и на шильдике которая крепится на пассажирской двери. Год 1989. В одном гаи сказали что нужно переборудование делать или искать М мотор. Похоже его разморозили, т.к. размороженная печка лежит отдельно в кунге. Сейчас стоит вроде неплохой 511 с одной сорванной свечной резьбой ( временно вкрутил с длинной юбкой ) и плохо регулируемым холостым. Прокладку под коллектором менял на резиновую, лучше но мне кажется не то. Купил силиконовую на каркасе, чувствую скоро придется опять лезть.
Л.Дмитрий
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Мотор 511 М
сам спросилЛ.Дмитрий писал(а): 22 апр 2025, 00:43 Проблемы с постановкой могут возникнуть могут и что такая за М серия
сам ответил
ну а вообще мотор ща меняется если он того же модельного ряда, без заморочек.и без вмешательства лабораторий.ну у нас так,как там у вас,х.з.,всё от рэо зависит,разные государстваЛ.Дмитрий писал(а): 22 апр 2025, 23:40 В одном гаи сказали что нужно переборудование делать или искать М мотор.

буква м могла не рисоваться на моторах,только на шильде,соответственно ее внесли в птс.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
Мотор 511 М
Интересно что информации по М511 в интернете почти нет. Я газовской техникой увлекаюсь давно - есть полуторка 1938 года, газ 67 , газ 69 теперь 66 начал изучать. По ранним моделям информации больше чем про модификацию рядового 511 мотора выпущеного в 89 году.
Л.Дмитрий
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Мотор 511 М
Это тебе лучше на завод газ. В этих моторах стока модификаций что все не пропишешь. Как пример: головы разные, система смазки, да тоже зажигание экран не экран,контакт не контакт. А всё это 511й мотор.
Найди клеймо и !!!.ни букавку. Слова ни кто не скажет.
Найди клеймо и !!!.ни букавку. Слова ни кто не скажет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Мотор 511 М
Там звездочки по краям.
Прокладки под коллектор лучше вырезать самому. Купить МБС резину листовую 3 мм.
Прокладки под коллектор лучше вырезать самому. Купить МБС резину листовую 3 мм.
tuk
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение