ПАЗ-3205 Moryx
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]439074[/post] Змз-41, он же ЗМЗ-502, он же ЗМЗ-505, он же ЗМЗ-13
Да я уже начитался, моторы достаточно редкие. Для меня самый важный критерий - это найти любую запчасть в любой деревне. Сейчас нарвался на канал в ютубе, человек ставит 511, 53, 523 моторы на волги. По факту можно 523 мотор хорошо раскрутить, если правильно скомпоновать и доработать запчасти с этих моторов. Я так понял поедет даже лучше чем стоковый 41й
Строю полноприводный автодом на базе ГАЗ 3307, есть куча вопросов
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
dorannik
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Сложностей особых нет. Раздатку вешаешь на поперечину приварив несложные кронштейны. Главное там все спозиционировать точно. Все углы, наклоны.
Задний мост переносишь под рессоры. Нужно отрезать проставки между лонжеронами и подушками рессор и приварить на те же места площадки подушек. Это не сложно.
Еще по заднему мосту нужно купить щеки корректирующих пружин. У 3205 они маленькие, у 3206 выше.
В магазинах есть, стоят недорого. Все остальное одинаковое. Сзади все. Мост или редуктор от 66 можешь ставить без проблем, можешь оставить родной. Там разницы никакой по крепежам.
Передний мост от 66 просто вкатывается вместо родной балки, ничего не пилится, не варится. Нужна только рулевая сошка поворотного кулака. У Пазиков своя, короче и массивнее шишиной. Я ее еле нашел в продаже. Больше ничего по передку не меняется.
Карданы можно купить родные 3206. В продаже есть, не дефицит. Но я пошел по пути советского качества. Делал из 66ых карданов, отдавал на балансировку.
Сумма переделки равна стоимости мостов, карданов и раздатки 3308. Плюс еще на работу и мелочи 20-30 тыс уйдет думаю.
Задний мост переносишь под рессоры. Нужно отрезать проставки между лонжеронами и подушками рессор и приварить на те же места площадки подушек. Это не сложно.
Еще по заднему мосту нужно купить щеки корректирующих пружин. У 3205 они маленькие, у 3206 выше.
В магазинах есть, стоят недорого. Все остальное одинаковое. Сзади все. Мост или редуктор от 66 можешь ставить без проблем, можешь оставить родной. Там разницы никакой по крепежам.
Передний мост от 66 просто вкатывается вместо родной балки, ничего не пилится, не варится. Нужна только рулевая сошка поворотного кулака. У Пазиков своя, короче и массивнее шишиной. Я ее еле нашел в продаже. Больше ничего по передку не меняется.
Карданы можно купить родные 3206. В продаже есть, не дефицит. Но я пошел по пути советского качества. Делал из 66ых карданов, отдавал на балансировку.
Сумма переделки равна стоимости мостов, карданов и раздатки 3308. Плюс еще на работу и мелочи 20-30 тыс уйдет думаю.
Последний раз редактировалось Moryx 16 июл 2022, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
dorannik писал(а):[post]439189[/post] Для меня самый важный критерий - это найти любую запчасть в любой деревне
Оставляй тогда родной 523ий.
dorannik писал(а):[post]439189[/post] По факту можно 523 мотор хорошо раскрутить, если правильно скомпоновать и доработать запчасти с этих моторов. Я так понял поедет даже лучше чем стоковый 41й
Не надо тешить себя несбыточными мечтами.
dorannik писал(а):[post]439189[/post] можно 523 мотор хорошо раскрутить
А "хорошо раскрутить" это вообще неуместно и не нужно ни этим моторам ни Пазикам, ни взрослым дядькам. Пускай подростки приоры свои раскручивают.
Moryx
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):А "хорошо раскрутить" это вообще неуместно и не нужно ни этим моторам ни Пазикам, ни взрослым дядькам. Пускай подростки приоры свои раскручивают.
Да я и не планирую сильно раскручивать. Главное что бы в горку нормально ехал.
Строю полноприводный автодом на базе ГАЗ 3307, есть куча вопросов
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
dorannik
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]439193[/post] Сложностей особых нет
Спасибо за совет, буду смотреть ПАЗики, а там уже видно будет какой возьму. По заднему мосту только вопрос - в 3205 я так понял нету блокировки, а в 3206 есть. Это так?
Строю полноприводный автодом на базе ГАЗ 3307, есть куча вопросов
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
dorannik
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
dorannik писал(а):[post]439345[/post] По заднему мосту только вопрос - в 3205 я так понял нету блокировки, а в 3206 есть. Это так?
Я не уверен, что в 3206 есть блокировки с завода. Но если есть, то это просто редуктора от садко или шишиги с диффом-самоблоком. Они штатно ставятся в любой газоновский картер моста. Если захочешь, можешь поставить на любой газон редуктор от 66 и будет мост с "блокировкой".
Moryx
RAT
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а): По заднему мосту только вопрос - в 3205 я так понял нету блокировки, а в 3206 есть. Это так?
Я не уверен, что в 3206 есть блокировки с завода.[/quote]
Пишут что с завода стоят обе блокировки от газ 66. Хотя задний мост КААЗ
Строю полноприводный автодом на базе ГАЗ 3307, есть куча вопросов
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
dorannik
ПАЗ-3205 Moryx
RAT писал(а):[post]439377[/post] Не едет , по прямой нормальная скорость 75-85 , но чуть гора умирает , на 2000 оборотах в гору вовсе не залезешь на прямой.
Ну что ж, будем проверять, поможет ли допилинг родного мотора.
Строю полноприводный автодом на базе ГАЗ 3307, есть куча вопросов
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=28467#p442980
dorannik
Moryx
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ПАЗ-3205 Moryx
dorannik писал(а):[post]439391[/post] Ну что ж, будем проверять, поможет ли допилинг родного мотора.
Поможет , у меня два карба это я на них дал ТТХ на родном было маленько похуже , а так доработка мотора чтоб поехало , головы с минимальной степенью сжатия , инжектор , турбина чтоб дула под кило ,
Минусы не факт что не выгнет головы и не выдует прокладки их и на обычном движке гнет
На круг свап менее гемороен и даст требуемые характеристики.
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2022, 00:39
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Воронеж
ПАЗ-3205 Moryx
Мотор достаточно редкий, какой из отечественных ещё подойдёт к ПАЗику? Родной совсем не едет.
Как вы думаете, зиловский мотор вкатится туда или места не хватит? По идее если будет двигатель зил с ураловской поршневой, головы 12-20, КПП Урал 375 (с повышающей), РК ЗИЛ 131, главными парами в мостах 4.1, то будет и тяга с низов и комфортная скорость на перегонах.
Цель: собрать относительно комфортный автодом на базе ПАЗ205.
arsenyy
-
- Новообращенный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
ПАЗ-3205 Moryx
Просто на вскидку, при такой конфигурации, будет овощь хуже 66го. Момент зил 400н/м ГП 4.1 на прямой передаче на выходе с моста получаем 1640н/м. Момент газ 300н/м ГП 6.67 на выходе получаем 2001 н/м.arsenyy писал(а): 25 окт 2024, 11:18 Мотор достаточно редкий, какой из отечественных ещё подойдёт к ПАЗику? Родной совсем не едет.
Как вы думаете, зиловский мотор вкатится туда или места не хватит? По идее если будет двигатель зил с ураловской поршневой, головы 12-20, КПП Урал 375 (с повышающей), РК ЗИЛ 131, главными парами в мостах 4.1, то будет и тяга с низов и комфортная скорость на перегонах.
Цель: собрать относительно комфортный автодом на базе ПАЗ205.
Учитывая кпп газ 6,55/3,09/1,71/1,0, урал 5,96/2,90/1,52/ 1,00/0,664 еще более вяло получается!
Ни тяги с низов, и на 5ю только с горки включать, тут только мотор от 700 н/м как-то поможет, но остальная трансмиссия в клубок свернется. А если не свернется, то пазик развалится на 2000 оборотах 150км/ч на 5й

крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
отшельник
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2022, 00:39
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Воронеж
ПАЗ-3205 Moryx
ГП можно и другую, допустим 41/9 (4.56) или вообще 33/6 (5.5) и конечно двигатель не будет в штатном исполнении, потребуются доработки, чтобы достичь момент хотя бы 60кг:
- инжектор
- ураловская поршневая 108мм
- портинг гбц
- переделка впуска
КПП Урал 375, РК Зил 131
вопрос, выдержат ли мосты?
Последний раз редактировалось arsenyy 25 окт 2024, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
arsenyy
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПАЗ-3205 Moryx
выдержат,...пока лет 5 это всё строится будет.там пазик сгниёт быстрее
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
ПАЗ-3205 Moryx
Арсений писал про ураловскую поршневую, если мотор перетряхнуть вот так
https://www.youtube.com/watch?v=os_Hh3hjwEE&t=695s
и ГП не 4,1 а повыше, там вроде есть что то около 5, то, наверно, резон есть. На 41 резине при 2000 об/мин на 5-й будет в районе 110-115. Момента для автодома тоже должно хватить.
makey
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3205 Moryx
Как показала себя эксплуатация, что вылезло, какие нюансы?Moryx писал(а): 24 дек 2020, 19:42 Полная масса ПАЗика 7,5 тоннн. По этому, у меня по сей день сомнения насчет UZ автомата. Будет часто сгорать - заменю на ЗИЛовскую МКПП. Или вернусь на проверенный 41ый мотор.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

Begemot
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Все с коробкой и мотором идеально. Ничего не переделывал, ничего не ломалось. Автобус отработал уже 4 полных сезона. Пробег за сезон составляет примерно 220 моточасов. В километрах измерять некорректно, т.к. расстояние своего обычного маршрута составляет 160 км, а время в пути 6-7 часов.
Задние два колеса все таки я ушатал. Полезла проволока во все стороны. Сильно спускал. Весь груз получается сзади. Люди складывают все свои сумки на задний ряд сидений. Иногда сзади забивают под крышу сумками. Вот спускал я колеса до 2 атм. Пазик так идет мягко - плывет, но задние колеса плющатся на половину, а передние хочется еще спустить. Теперь меньше 3 не травлю. Надо сделать раздельные контуры на переднюю и заднюю ось. Это не сложно, но не хочется перегружать разными приборами и тумблерами панель приборов.
По той же причине, загрузки задней части, установил на заднюю ось в помощь родным рессорам небольшие пневмобаллоны, чтобы корма на зад сильно не опускалась. При сильной загрузке накачиваю, выравниваю автобус.
На переднюю ось установил хабы. На асфальте отключаю передний мост. С отключенными хабами вибрация полностью отсутствует на любых скоростях.
https://www.youtube.com/watch?v=9BKAEoIoXXo
За двигатель и АКПП большое человеческое "домо аригато" японским друзьям. Они большие молодцы, делают эталонную меру надежности. Работает все безупречно!
Задние два колеса все таки я ушатал. Полезла проволока во все стороны. Сильно спускал. Весь груз получается сзади. Люди складывают все свои сумки на задний ряд сидений. Иногда сзади забивают под крышу сумками. Вот спускал я колеса до 2 атм. Пазик так идет мягко - плывет, но задние колеса плющатся на половину, а передние хочется еще спустить. Теперь меньше 3 не травлю. Надо сделать раздельные контуры на переднюю и заднюю ось. Это не сложно, но не хочется перегружать разными приборами и тумблерами панель приборов.
По той же причине, загрузки задней части, установил на заднюю ось в помощь родным рессорам небольшие пневмобаллоны, чтобы корма на зад сильно не опускалась. При сильной загрузке накачиваю, выравниваю автобус.
На переднюю ось установил хабы. На асфальте отключаю передний мост. С отключенными хабами вибрация полностью отсутствует на любых скоростях.
https://www.youtube.com/watch?v=9BKAEoIoXXo
За двигатель и АКПП большое человеческое "домо аригато" японским друзьям. Они большие молодцы, делают эталонную меру надежности. Работает все безупречно!
Moryx
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Напомнило.serega.kam писал(а): 25 окт 2024, 13:00 выдержат,...пока лет 5 это всё строится будет.там пазик сгниёт быстрее
Знакомый взял Паз 3306. В идеале.
Двигатель дохлый родной. Решил поставить J05C
Все грамотно установил, но дольше мучился с легальным оформлением, которое заняло два года. Когда все бумажки были побеждены между делом глянул на возможность тюнинга шасси.
А паз снизу за два года стоянки сгнил.
Весь расстроился и продал.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx, Расскажите пожалуйста о своих колесных хабах, видео я видел. Конструктив мне понравился, все просто и подкачка жива.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

Begemot
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение