ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
по этому проекту, облегчение было в жилом модуле. По машине тоже были проведены манипуляции. около 6 кг, удалось убрать.buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Про вес компонентов: Dodge Dakota 3,7л, 220лс, АКПП пытался облегчить? Сильно он облегчился?
Да полна Россия этих пазиков, название у них другое, 3205, что ты к конструктиву автобуса прицепился? Принцип каркаса поменялся за последние 60 лет не так сильно, особенно в России)buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 В старый древний ПАЗик можно облегчать меняя материалы середины прошлого века
Будет стеклопакет, где возможно. Это уменьшит теплопотери, но увеличит вес. Шаг оправданный. Пластик рассматривал только в верхних гнутых окнах, не хочется по бортовым окнам царапины созерцать.
Не, не катит эта тема.buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Если хочется легких мостов - то доноры будут весом около 3х тонн. Всякие Газели, Ивеко дэйли, Форд транзит и подобные. Они получатся легкими, но не факт, что у них будет нужный запас прочности, чтобы выдерживать нагрузки на бездорожье под автобусом, весом от 3-х тонн. А еще размер колес у автобуса будет больше штатных, а внедорожных китов для таких машин не делают.
в стартпосте указал, что рубиться в говнах планов нет.
соглашусь, но! это сильно зависит от мостов и размера дисков. Т.е. выбор мостов первичен. У меня выбор из трех типоразмеров R18, R19,5 и R20.
Универсальная полноприводная квартира. Я бы так назвал проект. Я опыт этого человека изучил давно, еще перед строительством жилого модуля на пикап, кроме того, у меня уже есть свой. Я думаю тут нужно только желание.buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Последний абзац, про назначение автобуса сильно все прояснил. И запутал. Фотографу Французову, который тоже "мир большой, лишь бы топливо было" хватает машины поменьше, по дороже и менее гиморной. Хоть он в ней с семьей помещается: https://frantsouzov.livejournal.com/. Необходимость полного привода в совокупности с его некоторым неудобством в быту - ну, ладно, если есть много денег... Или терпения. Или упрямства.
не буду спорить и, что либо доказывать просто почитайте опыт других людей, не сочтите за труд, он основан на реальном опыте, а не домыслах. https://www.drive2.ru/r/other/520654765831487588/Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45
Если вам для красивых фоточек в инсту, то такой ретро ПАЗик самое то Но если для реальных путешествий и длительного пребывания в автодоме, вариант никудышный, комфорт передвижения на уровне плинтуса, количество затраченных сил, средств и времени эквивалентно покупке готового варианта на современной базе. Чем больше авто, тем больше он ограничен в возможностях заехать в интересные локации, куда на маленьком авто заезжаешь не думая.
Вот честно вообще пох, я хочу, это уже много.Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45 Тот же ГАЗ-66 как и любая другая серийная машина собранная на заводе и с апробированными решениями, будет надёжнее самоделки.
Автобус то может и выпускался в 60-тые, а база у него родом из 50-тых, сами конструктивные решения.
Имею 69й и 408 космич, для подобных развлечений.Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45 Ну у каждого конечно свои соображения, поковыряться со старым железом тоже интересно
я уже все рассмотрел, я не спрашивал про базу. Вопросы в стартпосте.
Вот это уже конструктивно, спасибо.
нужно немного больше, это не значит, что эксплуатация будет на скоростях к которым стремлюсь, должен быть запас мощности, если ваша езда по родной стране, то у меня езда по разным странам. В последнем путешествии их было 10.
У меня другие условия, другой мотор, другие шины, врядли я буду ставить 66 резину. Скорее что-то более дорожное + регрувер.
Тут у каждого свой толк. Иногда надо приехать быстро, а иногода это не критично.Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Если не делать бестолковых остановок, приехать до места можно даже раньше легковой
Автодом не равно автобус. Это важный момент. Инфраструктура автодома подразумевает под собой массу ништяков. Вода, газ, бенз, АКБ для питания, солнечные панели, мотохвост, мебель, + 6 пассажиров. Это всё вес. Мужики отцепитесь от базы, я принял это решение, я его купил, я его люблю. Точка.Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 По поводу стремления уменьшить массу всего и вся и машины в целом. Машина ( автобус), без груза (без пассажиров), все! она облегчена, чего ещё нужно?
подвеска будет с адаптированным количеством листов и пневмой.Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 По поводу стремления уменьшить массу всего и вся и машины в целом. Машина ( автобус), без груза (без пассажиров), все! она облегчена, чего ещё нужно? Слишком легкий грузовик (автобус) жесткие и некомфортные. Никакой экономии не добиться, пытаясь скинуть "лишние" 200 кг. Расход, динамика и прочее на фоне общего неснижаемого веса будут практически одинаковые.
согласен. я рассматриваю разные варианты, оттуда и вопросы про альтернативы.Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Раздатка штатная - более чем устраивает. Сломать ее на нужно сильно постараться в режиме кемпера.
я не люблю дизельный выхлоп и тарахтение, бензин на газе меня вполне устраивает. пробеги большие, на тарахтелке не хочу, в 66, да - только дизель, есть хорошие примеры. кстати отчасти проект строю по этой причине, большинство автодомов дизельные, если не брать америку.kolinz писал(а): 04 мар 2025, 19:33 чем мотивирован выбор бензинового двигателя? Вроде как ,если много ездить, имеет смысл поставить рядный шестицилиндровый дизель,до 2000 года выпуска и забыть про мотор.
это из серии:
- ты сильный, ты справишься
- нет, я умный даже не возьмусь)
это я тоже видел. стоит посмотреть следущий ролик) https://www.youtube.com/watch?v=ned-MMpqmwY&t=1509sRAT писал(а): 04 мар 2025, 23:14 вот ходовые попались на 66 и УЗт , на 1500 , 77 км.ч идет 2000 90+, коробас я понимаю штатный пары колеса штатные , хотя странно 2000 это около 60 на прямой , ну 6я 0.65 вроде на Айсине , физика с лирикой не сходятся
https://www.youtube.com/watch?v=4vLqZXA75mA
в 66 только дизель. выше писал.
перед процессом надо надрочить конфигуратор

фото будет.
да, странно, 66 круглогодичная забава, а зимой и весной вообще зачетно по говнам и снегам.
Я планирую поэтапную переделку, сделал - катнул куда, опыт прийдет с эксплуатацией, соответственно и понимание к чему и куда двигать. Соглашусь с вами.
подобные проекты стоят дорого и это будет компромисс. Сначала гайки потом катать.Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 А я бы уточнил, не делай, а бери готовое решение и путешествуй.
по ссылке можно покурить, что строят немцы и на каких базах. https://www.wohnmobil-selbstausbau.com/ ... lerie.html
не катит, капотная компоновка. время постройки 9-12 месяцев...serega.kam писал(а): 05 мар 2025, 12:17 Т.С. вот прямо твой-для тебя варик ,и не дорого.
https://auto.drom.ru/spec/moscow/gaz/sa ... 66201.html
Последний раз редактировалось Begemot 10 мар 2025, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
