Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
RAT, а если у него элементарно масло до распредвала не подняло,а вывод,что распредвал в порядке уже сделал.Ни кто ведь не видел,какой расход масла из под вкладыша идет на сторону ,чтоб утверждать,что так быть не должно.По мне,метод не очевиден.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Метод вообще неоднозначный, во первых нагретое масло быстро отдаст тепло металлу. Во вторых двс смазывается разбрызгиванием в том числе как раз маслом вытекающим и КШМ. Этот мотор отрегулирован на давление 3,5 поэтому при давлении 4 он уже должен сливать через редукционный клапан. Да и вообще чтобы смазывать вкладыши оно и должно вытекать
танкист 204
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Заменил масляный насос, турбину и кронштейн масло фильтра. Давление на холостых на холодную в норме.
DESOTO
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
makey
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Там ещё есть часы, датчик засоренности воздушного фильтра,контрольные лампы световых приборов,температура масла и давление воздуха , и тд.и тп. 

DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO, от чего тахометр? И к чему его подключать?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
DESOTO
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Итак , по результатам испытаний с 19 мая 2024г. Что бы заменить маслонасос, надо: -- в первую очередь снять поддон ( масляный картер) Вроде бы самая простая операция,но в реале куй вам....Откручивал подушки и поднимал движок домкратом, хренушки.. не вытащить поддон, места не хватает. Пилять...Уж как я с ним занимался извращённым секасом, хорошо , что это не видел ,Боб Джек..... А если бы я этот аллюминиевый картер, расхуярил об мост в ебенях?! Ну куй с этим, всяко случается, привёз бы другой от Быка, а как его заменить? !
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Может, проще было под раму задомкратить спереди так, чтобы мост подвис?
makey
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
И так тоже извращался, и под раму , и подушки рессор откручивал от рамы( это отдельная тема, без пневмо-ударного действия,и с помощью сварки.. не обошлось). Причём ,и зад, а уж потом перед. Макей, даже с твоим аналитическим складом ума, это довольно таки сложная задача !
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
makey
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO, Михаил Львович,ты бы хоть фотографий накидал,для понимания глубины страданий.Пора заполнять техническую часть форума,а то почти вся активность в дурке.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот сразу видно,что машина ездит не по асфальту.
Я сегодня на своем кабину поднял,посмотрел и не придумал,что делать.Закрыл кабину и полез менять моторы на 24 вольта. После этой процедуры можно авторитетно заявить,что на 66 печку проектировали долбо@бы Размеры крыльчатки просто поражают своей грандиозностью.Винты под отвёртку вставлены с глухой стороны,где этой отвёрткой не подлезть.

kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Печка эт ерунда, китайская дизельная печка и жара моментом. Педальный узел, нового образца? P.S. Где то видел, что ставят печку от ваз 2109, дует ,Мама не горюй!
Последний раз редактировалось DESOTO 28 сен 2024, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
kolinz
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение