Не снять гбц
Petrol engines
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Не снять гбц
DESOTO, было бы желание,а сделать все можно.Я как то 7 часов свечу накаливания кислотой растворял,хотя местные асы металлообработки со станками и бОльшими возможностями за работу не взялись.
kolinz
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Не снять гбц
Точно азотной, она посильнее серной. А мы помнится, в автопарке серную использовали для разъединения всяких окислов....( один первогод ещё решил попробовать на вкус, враз зубы почернели) химики хуевы..бля..
DESOTO
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Не снять гбц
Ну тогда я написал отмачивать и раскачивать ,DESOTO писал(а): 16 мар 2024, 19:10 RAT, Задача:-- высверлить стальную шпильку в алюминивой гбц свёрлами, Made-in-China , дрелью в гараже на коленке!! Без всякой инструментальной базы с применением координатных расточных станков и всяких бла, бла,бла ,а так же без участия , лазерной установки с ядерной накачкой!
RAT
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Не снять гбц
Шпилька 10 прочности 12 мм , высверливать 8-10 сверлом . по оправке ты задашь угол резания и то условно , но нужны еще обороты в районе 600 и подача самого сверла , иначе замучаешься сверла перетачивать будут моментально садится .kolinz писал(а): 16 мар 2024, 19:35 сверла можно нормальные купить типа ruko или бош,выточить направляющую оправку для сверла за 500 руб и работа уже не на коленке и затраты минимальные.Накрутил на шпильку оправку,сунул в нее сверло и вперёд.
Лучше все же отмачивать химией , и сделать зацепы на места крепления оси коромысел под обратный молоток.
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Не снять гбц
Шпильки вряд ли прочнее 8.Химией на всю глубину головки отмочить не реально.Как вариант,можно попробовать разрушить окислы гайковёртом,на слабой подаче,съимитировав шпилькой работу торсиона.Ну и наверное можно закруглять обсуждение,с большой вероятностью,автор темы мотор уже раскурочил.
kolinz
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Псковская обл.
Не снять гбц
Как и советовал танкист снял обе гбц, только не одним, а двумя домкратами. Большой домкрат (12т) вставлял в развал блока под впускные окошки гбц, а маленький (5т) с противоположной стороны-вниз блока (рядом с поддоном)под выпускной коллектор, поочерёдно переставляя домкраты от одного конца гбц к другому и подсовывая в образующуюся щель подходящие упоры (чтобы гбц не отыгрывала обратно вниз). Вторая гбц домкратилась невероятно тяжело (боялся, что треснет блок). В конце концов, как и у танкиста не выдержал маленький домкрат-пришлось открутить выпускной коллектор и додавить большим (на 12т). Шпильки, гбц и блок двигателя-в общем, всё осталось цело. Весь процесс занял не более 3 часов.
Приваривать к шпилькам гайки или полоски-не знаю, как у других, но у меня всегда (ранее) отламывало шпильки, просил наварить профессионального сварщика-еще и ещё раз-безрезультатно. Одно время больше года ездил без двух шпилек на одной гбц. Даже если и удавалось несколько раз их выкрутить, то оставшаяся резьба была хреновая или её совсем не было.
По поводу химии я заливал сначала уксус 70%, потом ортофосфорную кислоту 70%, но в нижние (закекрившиеся) шпильки её просто не залить, т.к. не было места.
Высверливать шпильки в домашних условиях не представляется возможным-прогоришь на свёрлах, также как и выкручивать их шпильковёртом; если всё-же кто-то реально высверливал их ручной дрелью-то попрошу поделиться опытом, а лучше без всякого бла-бла-бла, как здесь уже предлагали заснять весь процесс на видео (хотя бы одну шпильку).
По поводу "выкинутых 3 двигателей": в одном намертво заклинило коленвал, во втором, как уже говорил выше не было нескольких шпилек и при очередной попытке треснул блок; третий двигатель был с центрифугой,по-молодости и неопытности откапиталил его, давление пропало уже через год,а всего отходил 3 года (средний пробег-20 тыс.км. в год), специалисты-ремонтники подсказали, что с центрифугой двигатели долго не ходят, гораздо лучше с бумажным фильтром.
Спасибо всем кто откликнулся, не знаю как закрыть тему-подскажите или сами закройте.
Приваривать к шпилькам гайки или полоски-не знаю, как у других, но у меня всегда (ранее) отламывало шпильки, просил наварить профессионального сварщика-еще и ещё раз-безрезультатно. Одно время больше года ездил без двух шпилек на одной гбц. Даже если и удавалось несколько раз их выкрутить, то оставшаяся резьба была хреновая или её совсем не было.
По поводу химии я заливал сначала уксус 70%, потом ортофосфорную кислоту 70%, но в нижние (закекрившиеся) шпильки её просто не залить, т.к. не было места.
Высверливать шпильки в домашних условиях не представляется возможным-прогоришь на свёрлах, также как и выкручивать их шпильковёртом; если всё-же кто-то реально высверливал их ручной дрелью-то попрошу поделиться опытом, а лучше без всякого бла-бла-бла, как здесь уже предлагали заснять весь процесс на видео (хотя бы одну шпильку).
По поводу "выкинутых 3 двигателей": в одном намертво заклинило коленвал, во втором, как уже говорил выше не было нескольких шпилек и при очередной попытке треснул блок; третий двигатель был с центрифугой,по-молодости и неопытности откапиталил его, давление пропало уже через год,а всего отходил 3 года (средний пробег-20 тыс.км. в год), специалисты-ремонтники подсказали, что с центрифугой двигатели долго не ходят, гораздо лучше с бумажным фильтром.
Спасибо всем кто откликнулся, не знаю как закрыть тему-подскажите или сами закройте.
sergei-60
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Не снять гбц
Отмачивание WD облегчает работу в 2-3 раза, кислота попортит резьбу в блоке. Надо хотя бы содой промыть. И совершенно верно, подкладывать деревянные клинья между головкой и блоком.
Головки повреждаются на начальном этапе, при попытках снять по быстрому.
Головки повреждаются на начальном этапе, при попытках снять по быстрому.
tuk
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Не снять гбц
Снять поддон, открутить крышки шатунов и попробовать давить через поршень, чередовать крайние поршни. Возможно получиться. Только защитить шейки КВ.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Владимир54
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение