ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

RAT писал(а):
Юра писал(а):[post]461321[/post] Можешь написать ему и спросить как заскакивает

Товарищ влупил больше миллиона за свап ГЗта плюс сам движок, и изначально на машине считай вокруг деревни ездил в пределах 300 км , сомневаюсь что у него из приключений что то серьезней местного болота будет , и машина внешне не отжатая так что катает аккуратно,

Сам мотор 1GZ FE с косой,блоками управления АКПП и всей требухой стоит 150 000, если руки под х заточены можно и в два мульта не поместиться. Не о том речь. Надежный,мощный мотор,ставят,все помещается и едет. А вся эта болтовня дорого/дешево, надо/ненадо, это лишнее, у всех разный доход,хотелки,умелки и прочие тараканы.
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

RAT писал(а):[post]461320[/post] Есть ниссано-моторы серии VQ-это рядные шестерки и VH-это рядные восьмерки на цепи.
не правильно написал, не рядные а V-образные шестерки и восьмерки
makey
ГУРУ
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение makey »

musli писал(а):[post]461328[/post] Однако я не поправляю Rat.

Как ты можешь поправлять, если :lol:
musli писал(а):[post]461328[/post] Я вот лично не могу просто буквы в слове написать в правильном порядке.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение RAT »

Юра писал(а):[post]461326[/post] Сам мотор 1GZ FE с косой,блоками управления АКПП и всей требухой стоит 150 000, если руки под х заточены можно и в два мульта не поместиться. Не о том речь.

Я Этим парням звонил , они на Южном порту сидят , подход у них правильный , 1 пост с подъемником и слесарями стоит 350.000 в месяц этот Газон провел у них чуть больше 3 месяцевдолго ебись с проводкой и вроде впускной коллектор делали , я и написал что машина эта вряд ли поедет по жесткому или на далеко , хозяин строил его чтоб по месту кататься .
Про движки я так же писал есть ВСХ родного все что превосходит поедет лучше не зависимо от литража , сколько будет ездить и жрать вопрос подтверждаемый только практикой .
Но я то попросил твоих видео мне на самом деле интересно, как везет UZ и АКПП , на каких режимах коробке приходит Карачун по перегреву , каков средний расход на марше в 300-500 км с указанием средней скорости , и как штурмует короткие и крутые горки .
Разгон 0-100 как и писал ранее не несет фактически ни какой информации для этой машины , если конечно в ралли не собрался.
Пары кстати родные ?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение RAT »

musli писал(а):[post]461337[/post] Газ на это странное скрещение тойоты и шишиги не дал и не даст конечно никакого разрешения к установке и нами это не аттестует.

Ну есть варианты , раньше было проще до прошлого года , потом приняли закон о +20% мощности от родного появились проблемы , теперь делают дороже.
Обычно если в СТС есть доп отметки менты их даже не смотрят очень редко , с грузовиками есть нюанс нарваться на технадзор эти могут завернуть на переаттестацию , но ты ее проходишь в своем МРЭО и ценник в районе 30.000 чтоб сняли приостановку учета .
Если честно 66 в наших как минимум краях на дороге будто отсутствует , последний раз по осени тормозили и то чтоб на инспектора подышать , надо было 500 рублей отдать так как техосмотра нет , надо сделать а мне лень , по итогу налика не нашлось на карту капитан не захотел , разошлись за разговор .
Безопасность на дороге , 66 это уже грузовик разницы на скольки он влетит на 80 или 130 не сильно много , это обычно регулирует голова на плечах и очко
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

RAT писал(а):
Юра писал(а):[post]461326[/post] Сам мотор 1GZ FE с косой,блоками управления АКПП и всей требухой стоит 150 000, если руки под х заточены можно и в два мульта не поместиться. Не о том речь.

Я Этим парням звонил , они на Южном порту сидят , подход у них правильный , 1 пост с подъемником и слесарями стоит 350.000 в месяц этот Газон провел у них чуть больше 3 месяцевдолго ебись с проводкой и вроде впускной коллектор делали , я и написал что машина эта вряд ли поедет по жесткому или на далеко , хозяин строил его чтоб по месту кататься .
Про движки я так же писал есть ВСХ родного все что превосходит поедет лучше не зависимо от литража , сколько будет ездить и жрать вопрос подтверждаемый только практикой .
Но я то попросил твоих видео мне на самом деле интересно, как везет UZ и АКПП , на каких режимах коробке приходит Карачун по перегреву , каков средний расход на марше в 300-500 км с указанием средней скорости , и как штурмует короткие и крутые горки .
Разгон 0-100 как и писал ранее не несет фактически ни какой информации для этой машины , если конечно в ралли не собрался.
Пары кстати родные ?
Ссылку скинь или скрин где я сказал что я поставил UZ в свой газ66
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение kolinz »

У меня жена ,на легковой, буровила по осени в луже ,под кожух ГРМ нагребла песок.Зимой все это замёрзло и в один не прекрасный момент от этого монолита отломился кусочек и расперся между защитой и ремнем...Отсюда у меня вопрос: как 3uz перенесет подобные беды?
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение kolinz »

[ref]Юра[/ref], по ссылке двигатель с цепным ГРМ.Реально интересно,как себя поведет ремень после воды,при небольших минусовых температурах.Шанс,что он примерзнет и оборвется совсем не маленький.
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

kolinz писал(а):[post]461354[/post] Юра, по ссылке двигатель с цепным ГРМ.Реально интересно,как себя поведет ремень после воды,при небольших минусовых температурах.Шанс,что он примерзнет и оборвется совсем не маленький.

Вполне возможно, что может оборвать ремень как на иномоторе так и на сток моторе, но не из за того что примерз, а из за камней веток и прочего счастья.. Но как правило ремень ГРМ достаточно хорошо закрыт. А обводной ремень вертит гур помпу и генератор что неприятно но не страшно. Не знаю как на UZ, на цепных ниссановских моторах цепь крутит и помпу, так что наверное это не критично. На старых уазах к примеру грм как и на газоне шестеренчатый, а ремень крутит помпу и генератор. На новых с змз моторами поликлин хрен поменяешь, еще и ролики пластиковые, ездят как то не парятся.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение kolinz »

На стоковом моторе ГРМ шестеренчатый.Ремни навесного можно во внимание не брать.А вот ГРМ похоже ограничит желающих на 3uz нырнуть поглубже
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

А для тех кто долго учился, так ничему и не научился. Покупается шишига в стоке с ровными документами и ставится на учет. Покупается вторая без документов за шапку сухарей. Первую можно беречь и кататься вокруг дома, а на второй можно делать все что угодно и даже такое от чего НАМИ слезами горючими умоется. Даже если во время вояжа на втором номере случится подцепить 12.5.1, в течении двух недель на осмотр приезжает абсолютно стоковый вариант номер 1, показывает всем жаждущим и страждущим все свое стоковое нутро и отбывает домой.
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Про тормоза. Сток вариант для бедных. На переднюю ось ставятся задние тормозные щиты и 38мм саморазводящиеся тормозные цилиндры от 3308. и НАМИ спит спокойно, и цилиндр вверху меньше перхоти ест и колодки подводятся и тормозят вменяемо.
Вложения
251d9604-ee83-42c2-874c-f6f4c893333a.jpg
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

serega.kam писал(а):[post]461361[/post] вот это Ащее-пять...

Ну хз, у меня две,особо не парюсь. Уазик дороже обходится.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение serega.kam »

GAZOMBIE писал(а):[post]461364[/post] обзор

обзор ...
так а почему на продажу?уже понял что это безпонтовая утопия?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение serega.kam »

[ref]GAZOMBIE[/ref], оло...ты чё пост снес :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Nikola »

Опять энтузиасты нелепый флуд развели в чужой теме :twisted:
КАВЗ 4х4 2UZ
Ответить

Вернуться в «Моя машина»