ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
RAT писал(а):Юра писал(а):[post]461321[/post] Можешь написать ему и спросить как заскакивает
Товарищ влупил больше миллиона за свап ГЗта плюс сам движок, и изначально на машине считай вокруг деревни ездил в пределах 300 км , сомневаюсь что у него из приключений что то серьезней местного болота будет , и машина внешне не отжатая так что катает аккуратно,
Сам мотор 1GZ FE с косой,блоками управления АКПП и всей требухой стоит 150 000, если руки под х заточены можно и в два мульта не поместиться. Не о том речь. Надежный,мощный мотор,ставят,все помещается и едет. А вся эта болтовня дорого/дешево, надо/ненадо, это лишнее, у всех разный доход,хотелки,умелки и прочие тараканы.
Юра
Юра
makey
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461326[/post] Сам мотор 1GZ FE с косой,блоками управления АКПП и всей требухой стоит 150 000, если руки под х заточены можно и в два мульта не поместиться. Не о том речь.
Я Этим парням звонил , они на Южном порту сидят , подход у них правильный , 1 пост с подъемником и слесарями стоит 350.000 в месяц этот Газон провел у них чуть больше 3 месяцевдолго ебись с проводкой и вроде впускной коллектор делали , я и написал что машина эта вряд ли поедет по жесткому или на далеко , хозяин строил его чтоб по месту кататься .
Про движки я так же писал есть ВСХ родного все что превосходит поедет лучше не зависимо от литража , сколько будет ездить и жрать вопрос подтверждаемый только практикой .
Но я то попросил твоих видео мне на самом деле интересно, как везет UZ и АКПП , на каких режимах коробке приходит Карачун по перегреву , каков средний расход на марше в 300-500 км с указанием средней скорости , и как штурмует короткие и крутые горки .
Разгон 0-100 как и писал ранее не несет фактически ни какой информации для этой машины , если конечно в ралли не собрался.
Пары кстати родные ?
RAT
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
musli писал(а):[post]461337[/post] Газ на это странное скрещение тойоты и шишиги не дал и не даст конечно никакого разрешения к установке и нами это не аттестует.
Ну есть варианты , раньше было проще до прошлого года , потом приняли закон о +20% мощности от родного появились проблемы , теперь делают дороже.
Обычно если в СТС есть доп отметки менты их даже не смотрят очень редко , с грузовиками есть нюанс нарваться на технадзор эти могут завернуть на переаттестацию , но ты ее проходишь в своем МРЭО и ценник в районе 30.000 чтоб сняли приостановку учета .
Если честно 66 в наших как минимум краях на дороге будто отсутствует , последний раз по осени тормозили и то чтоб на инспектора подышать , надо было 500 рублей отдать так как техосмотра нет , надо сделать а мне лень , по итогу налика не нашлось на карту капитан не захотел , разошлись за разговор .
Безопасность на дороге , 66 это уже грузовик разницы на скольки он влетит на 80 или 130 не сильно много , это обычно регулирует голова на плечах и очко
RAT
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Ссылку скинь или скрин где я сказал что я поставил UZ в свой газ66RAT писал(а):Юра писал(а):[post]461326[/post] Сам мотор 1GZ FE с косой,блоками управления АКПП и всей требухой стоит 150 000, если руки под х заточены можно и в два мульта не поместиться. Не о том речь.
Я Этим парням звонил , они на Южном порту сидят , подход у них правильный , 1 пост с подъемником и слесарями стоит 350.000 в месяц этот Газон провел у них чуть больше 3 месяцевдолго ебись с проводкой и вроде впускной коллектор делали , я и написал что машина эта вряд ли поедет по жесткому или на далеко , хозяин строил его чтоб по месту кататься .
Про движки я так же писал есть ВСХ родного все что превосходит поедет лучше не зависимо от литража , сколько будет ездить и жрать вопрос подтверждаемый только практикой .
Но я то попросил твоих видео мне на самом деле интересно, как везет UZ и АКПП , на каких режимах коробке приходит Карачун по перегреву , каков средний расход на марше в 300-500 км с указанием средней скорости , и как штурмует короткие и крутые горки .
Разгон 0-100 как и писал ранее не несет фактически ни какой информации для этой машины , если конечно в ралли не собрался.
Пары кстати родные ?
Юра
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
У меня жена ,на легковой, буровила по осени в луже ,под кожух ГРМ нагребла песок.Зимой все это замёрзло и в один не прекрасный момент от этого монолита отломился кусочек и расперся между защитой и ремнем...Отсюда у меня вопрос: как 3uz перенесет подобные беды?
kolinz
Юра
Юра
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
[ref]Юра[/ref], по ссылке двигатель с цепным ГРМ.Реально интересно,как себя поведет ремень после воды,при небольших минусовых температурах.Шанс,что он примерзнет и оборвется совсем не маленький.
kolinz
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
kolinz писал(а):[post]461354[/post] Юра, по ссылке двигатель с цепным ГРМ.Реально интересно,как себя поведет ремень после воды,при небольших минусовых температурах.Шанс,что он примерзнет и оборвется совсем не маленький.
Вполне возможно, что может оборвать ремень как на иномоторе так и на сток моторе, но не из за того что примерз, а из за камней веток и прочего счастья.. Но как правило ремень ГРМ достаточно хорошо закрыт. А обводной ремень вертит гур помпу и генератор что неприятно но не страшно. Не знаю как на UZ, на цепных ниссановских моторах цепь крутит и помпу, так что наверное это не критично. На старых уазах к примеру грм как и на газоне шестеренчатый, а ремень крутит помпу и генератор. На новых с змз моторами поликлин хрен поменяешь, еще и ролики пластиковые, ездят как то не парятся.
Юра
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
На стоковом моторе ГРМ шестеренчатый.Ремни навесного можно во внимание не брать.А вот ГРМ похоже ограничит желающих на 3uz нырнуть поглубже
kolinz
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
А для тех кто долго учился, так ничему и не научился. Покупается шишига в стоке с ровными документами и ставится на учет. Покупается вторая без документов за шапку сухарей. Первую можно беречь и кататься вокруг дома, а на второй можно делать все что угодно и даже такое от чего НАМИ слезами горючими умоется. Даже если во время вояжа на втором номере случится подцепить 12.5.1, в течении двух недель на осмотр приезжает абсолютно стоковый вариант номер 1, показывает всем жаждущим и страждущим все свое стоковое нутро и отбывает домой.
Юра
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Про тормоза. Сток вариант для бедных. На переднюю ось ставятся задние тормозные щиты и 38мм саморазводящиеся тормозные цилиндры от 3308. и НАМИ спит спокойно, и цилиндр вверху меньше перхоти ест и колодки подводятся и тормозят вменяемо.
Юра
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
serega.kam писал(а):[post]461361[/post] вот это Ащее-пять...
Ну хз, у меня две,особо не парюсь. Уазик дороже обходится.
Юра
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
GAZOMBIE писал(а):[post]461364[/post] обзор
обзор ...
так а почему на продажу?уже понял что это безпонтовая утопия?
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
serega.kam
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Nikola
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение