Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Ну ну. Когда тебе современных алюминиевых проводов дилетанты понаставят.. Расскажешь позже. Хотя тебе наверное видней..
Не нужно делать скорополительных выводов..
Не нужно делать скорополительных выводов..
тюлень
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
тюлень писал(а):[post]460617[/post] Не нужно делать скорополительных выводов..
Хули мне делать какие то выводы, когда я это всё делаю сам!!! В такой элементарной проводке разобраться не надо три высших образования, надо элементарное соображение откуда чего идёт и что на что влияет. Эта техника была создана для людей которые умели только писать и считать и даже они разбирались в ней, а уж вы то в век интернета просто обязаны в ней разобраться
танкист 204
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
А чего так разволновался то.. материшся.. Я что сказал что проводка сложная..
Я пытаюсь донести что делать нужно качественными (на сегодняшний день,это дорогостоящие материалы. Реле, медные провода, латунные клеммы, хорошая изолента). Ими работают как правило хорошие мастера, которые дорожат своей репутацией.. Как бы так.
Я пытаюсь донести что делать нужно качественными (на сегодняшний день,это дорогостоящие материалы. Реле, медные провода, латунные клеммы, хорошая изолента). Ими работают как правило хорошие мастера, которые дорожат своей репутацией.. Как бы так.
тюлень
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Нынче изолента анохронизм. В моде клеевая термоусадка и клещи для обжатия клемм.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
тюлень писал(а):[post]460630[/post] чего так разволновался то.. материшся.. Я
А чего не волноваться то? Когда кто то пытается пропихнуть какую то ересь по поводу масштабов специалистов в зависимости от того чем они работают. Я не электрик, но многих электриков за пояс заткну. И работаю тем что есть под рукой. Но в такие холода, да и вообще удобнее термоусадкой работать, ещё плюс термоусадки что можно скрутку под ней смазать литолом чтобы не гнила.
И вообще в таких авто нужно стараться самому разобраться что к чему, чтобы если что то возникло в дороге вдали от цивилизации ты мог сам починить.
танкист 204
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
танкист 204 писал(а):[post]460646[/post] А чего не волноваться то?
да не говори так скоропалительно.
по моей улице вся молодежь старше и младше сорока лет да и некоторые и постарше
чтобы что то подремонтировать по проводке приходят ко мне
хотя элементарно надо проводку почистить и фишку поменять
реле поменять, напряжение проверить....итд итп
нет элементарного знания
до что про них...сын 25 лет такой же....

вот результаты Соросовского передового образования..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Пархат писал(а):[post]460649[/post] что про них...сын 25 лет такой же....
В том то и дело что мы сами виноваты в том числе что наши дети ничего не умеют, вечно все маленькие и мамашки с ними носятся сопли им вытирают
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Провода думаю падайдут от косы с патруля, а синию изоленту и скрутку никто не отменял))) осталось найти время.
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]Mityai[/ref], ты сильно на скрутки не налегай, в поле, когда ничего другого нет, можно, дома надо по уму делать, иначе придёт время, что только и будешь скрутки перематывать
Если без скрутки не обойтись, надо пропаивать её и в термоусадку. Если жгут распотрошил, после ремонта лучше всего его упаковать в защитную спиральную оплётку, такая есть и для шлангов, удобная вещь, можно по месту работать, и аккуратно и доп. защита.
https://market.yandex.ru/product--oplet ... d=83630902

https://market.yandex.ru/product--oplet ... d=83630902
makey
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
Таких тебе 2 штуки нужно. Или подобное качественное, можно от японок подобрать.
Тут дорого. Так вообще порядка 250 р стоит. Корзинка к реле уже собрана, клеммы
обжаты . Тебе останется скрутки с термоусадкой сделать и пропаять их. Но отправить из Мск будет дорого.
Таких тебе 2 штуки нужно. Или подобное качественное, можно от японок подобрать.
Тут дорого. Так вообще порядка 250 р стоит. Корзинка к реле уже собрана, клеммы
обжаты . Тебе останется скрутки с термоусадкой сделать и пропаять их. Но отправить из Мск будет дорого.
тюлень
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]тюлень[/ref], и как куда это подключать, провода что то совсем не внушают доверие на фото
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Там 2 провода управления. Они тонкие. 3 силовых. Площадь сечения достаточна.
Обрати внимание какой толщиной провода к лампам подходят.. Делать это все лучше по теплому. Пока , как вариант, можно правый ближний свет отключить.
Клеммные колодки, у тебя могут быть на крыльях под капотом .Черные такие.. под крышками или без. Надеюсь ночью за дровами ты не ездишь..
Обрати внимание какой толщиной провода к лампам подходят.. Делать это все лучше по теплому. Пока , как вариант, можно правый ближний свет отключить.
Клеммные колодки, у тебя могут быть на крыльях под капотом .Черные такие.. под крышками или без. Надеюсь ночью за дровами ты не ездишь..
тюлень
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Рэлюшки надо цеплять к лампачкам? Да колодки есть на крыльях, можно проще, фишку снять с лампочки, ночью нет) но темнеет ещё рано щас, возвращаешься по темну домой
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Пока зима,проще, вместо теплового реле поставить колодку одиночного ножевого предохранителя.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
makey писал(а):[post]460662[/post] надо пропаивать её и в термоусадку
Так и скажи что ни разу так не делал. А я делал, и скажу наверняка что это всё хуже чем просто скрутка, потому как место спайки жёсткое и со временем провода от него отваливаются. Ни один гибкий кабель не делают из цельного одиночного провода!
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Паять провода я умею, в детстве игрушки были батарейки моторчики от машинак да лампачки с тумблерами
но считаю это лишнее и трудоемко особенно когда нет гаража, скрутка и изолента норм

Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]kolinz[/ref], тут поподробней да лучше на пальцах объяснить нужно, какой провод с каким скрутить
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
И ещё момент, кузов пустой поднимается хорошо, груженый сантиметров 10 и все, что это насосс НШ пора менять?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
танкист 204 писал(а):[post]460679[/post] А я делал, и скажу наверняка что это всё хуже чем просто скрутка
Значит, хреново делал, эти сопли у тебя болтались, как говно в проруби, поэтому и отрывались. Так же отрываются провода рядом с клеммными колодками, в местах соединения с потребителями или геной, если висят соплями, патамушта там тоже жёсткое соединение. Без этого электропроводки не бывает, но, если сделано, как положено, то всё в порядке.
makey
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]460683[/post] И ещё момент, кузов пустой поднимается хорошо, груженый сантиметров 10 и все, что это насосс НШ пора менять?
...или предохранительный клапан регулировать. Но тут вопрос - так было всегда, или стало проявляться со временем? И как устроена вся гидросистема.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение