Дизель D4DB
Engine
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], чел с подобным мотором снова на Ютубе нарисовался. Вроде как уже готовый результат. Но самого процесса установки я что-то не нашёл.
https://youtu.be/mc-kmF1NQus
https://youtu.be/mc-kmF1NQus
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]Евгений_НСК[/ref], видел его новый ролик.Установку двигателя он вроде на Бусти выложил.Заморочек на ровном месте у него хватает.Поддон он не правильно сварил и испытывал его заезжая в горку,а надо было испытывать под горку.Думаю масло будет отливать при нырках в ямы.Со шлангом Гура у него непонятные заморочки,хотя там все решается простейшими переходами и рвд соответствующего размера.Я по тихоньку двигаюсь,тоже не без косяков.Собрал кулису,обвязал ГУР,подразобрал опоры двигателя и радиатора на покраску и покраску.Поддон пока не переваривал.
Последний раз редактировалось kolinz 11 май 2023, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Дизель D4DB
Да это ладно, насчёт недоработок. Мне главное понять, хватит ли этому мотору тяги для беспроблемной езды по асфальту с крейсерской скоростью 80 км, не будет ли чахнуть в горку.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]Евгений_НСК[/ref], дизель,даже с худшими характеристиками чем штатный мотор, везёт лучше,а тут разница по моменту 100 ньютонов.Я нисколько не сомневаюсь,что тяги с запасом.
kolinz
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Дизель D4DB
Vivanov76-SPB писал(а):[post]452901[/post] если разобрать бычковский мотор с турбиной там можно увидеть лопнутые с трещинами верха поршней. Из-за повышенной температуры.
а мотористы говорят лопаются -"из за льющих форсунок"

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]454120[/post] Я нисколько не сомневаюсь,что тяги с запасом.
Логично, думаю также. Осталось дождаться твоего выезда ))) Может этот парень, Добрее буду, ещё видео выложит.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Собрал кулису.Вот тут не без косяков.Штатно она стоит вертикально, я поставил горизонтально.В принципе переключается легко и четко,но мал ход между рядами 3х-1 и 2-4,по верху рычага всего 20 мм.Если не привыкну,то придется переставлять рычаг вертикально,в крышку капота.
kolinz
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
В принципе,по передней части мотор обвязал,осталось куда то всунуть расширительный бачек.Дальше надо доделывать кронштейны задней траверсы,сварить кронштейн механизма ручника ,кронштейн рычагов раздатки и переднего моста,изготовить кардан
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Возник вопрос,как на кунг крепить воздушный фильтр.Корпус фильтра пока куплен от паз.Стенка кунга сендвич, имеет толщину 31 мм.Тупо просверлить насквозь и привернуть основу фильтра наверное не вариант.Пока на ум приходит сварить пространственную конструкцию вместо воздуховода отопителя (там вроде есть какие то закладные,но это не точно,надо проверять магнитом). У кого есть какие варианты?Возможно есть более лёгкие металлические корпуса фильтров?
kolinz
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]455352[/post] Пока на ум приходит сварить пространственную конструкцию вместо воздуховода отопителя (там вроде есть какие то закладные,но это не точно,надо проверять магнитом).
да.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], Доброе утро,Сергей.У людей определенного склада ума,мысли сходятся. 

kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
А какие проблемы с крепежом на кунг , пару резинок чтоб убрать вибрации и смещения на трубе относительно банки., если не устраивает прочность сэндвича ну сделай закладные или вовсе пластину внутри и снаружи , тогда там табор с медведями танцевать будет не то что коробка фильтра висеть .
Если по лесу катаешь его бы по центру поставить но у тебя там окно .
Из экзотики подобрать фильтрующие элементы плоские или круглые 120-150 мм и все это сделать просто в шнорхеле , да будет толстый но это будет тупо труба вдоль кунга без банок .
Если по лесу катаешь его бы по центру поставить но у тебя там окно .
Из экзотики подобрать фильтрующие элементы плоские или круглые 120-150 мм и все это сделать просто в шнорхеле , да будет толстый но это будет тупо труба вдоль кунга без банок .
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Закладные некуда делать,вся стена набрана ребрами из трёхслойной фанеры и залита пеной.Экзотические варианты не рассматриваю.Самое простое,сделать самодельный корпус под фильтр хундай и повешать его на каркас ,вместо воздуховода.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]455358[/post] Закладные некуда делать,
Сверлишь на сквозь , и делаешь , красиво у токаря пятаки с резьбой , не очень но крепче просто пластина 2 мм по всей площади
Я понимаю там надо было бы вес реальный закрепить например запаску . банка не весит ни чего ее и просто стенка выдержит ес ли ветки ей собирать не будешь , так решений миллион можно тупо расширяющиеся дюбеля поискать для крепежа на гипсокартон , проблема на ровном месте .
Есть вариант закрепить на кабине , но опять подразумеваются ныряния по стекла придется сажать все на хомуты , нет , Камазовская схема с резинками , с хомутами чуть дольше кабину откидывать
Третий вариант если кабина лифтована сделать забор над радиатором , дост аточно высоко и все с виду по штату , банка только маленькая нужна все в подкапотном пространстве надо разместить .
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
RAT,имеющаяся банка с фильтром весит около 8 кг,плюс опора под него,моноциклон и трубопровод.Вес набегает.Я реально оцениваю жесткость стенки,по тому,что вырезал нишу в ней и полу ,под заднюю опору двигателя.Стенка крепкая,пока монолитная,если ее начнет локально раскачивать корпус фильтра,то в результате под ним останется каша из пены и щепок.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]455361[/post] Я реально оцениваю жесткость стенки
Большинтво крепежа идет на кузовные панели толщиной 0.3-0.8 мм на закладные все это плюс минус живет , у тебя 8 кило не на метровом выносе . ну ксли прям так переживаешь закрепи еще подводную трубу .
Если ты посмотришь как рсуществлен заводской крепеж внутреннего оборудования все стоит в стойках и еасквозь прикручено к стенам вес оборудования сотни кило , да они в стойках
Две пластины 200х200 снаружи и внутри твои 15 кило не выдерут из стены даже если она из говна и палок , ты 3 мм фанеру на такой площади руками и ногами не выдернешь при таком крепеже
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]455361[/post] RAT,имеющаяся банка с фильтром весит около 8 кг,плюс опора под него,моноциклон и трубопровод.Вес набегает.Я реально оцениваю жесткость стенки,по тому,что вырезал нишу в ней и полу ,под заднюю опору двигателя.Стенка крепкая,пока монолитная,если ее начнет локально раскачивать корпус фильтра,то в результате под ним останется каша из пены и щепок.
Не может быть, что на стенке нет закладных, в кунгах из сендвича их хватает, очень видно, когда на морозе начинаешь кунг прогревать, конденсат пятнами диаметром сантиметров по 7 образуется.
8 килограмм не вес, я канку алюминиевую с ушами приваренными на кунг за кабину вешал тупо на 4 вытяжные заклепки, и никуда она не отваливается, 10 литров - бак для отопителя. На крайняк можно еще между плоскостью крепления и кунгом зачистить и полиуритановый стекольный герметик положить и заклепками, потом хрен оторвешь если надо будет.
Вот на фото канку с ухом видно. А фильтр висит на креплении от ФВУ
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
отшельник
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref],к стенам только передний стол закреплён и шкаф электропроводки,остальное к полу прикручено.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение