Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Кстати, ещё и крепления стрелы передней разные на разных УРАЛах. тоже. похоже, колхоз везде. А вот лебедки стоят, похоже, в раме. При чем на фото ниже, похоже, кабина поднята над рамой.
- лебедка 1.jpg (239.48 КБ) 4717 просмотров
- лебедка 2.jpg (209.33 КБ) 4717 просмотров
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
serega.kam писал(а):[post]451595[/post] могу у него более конкретнее узнать отчего ком
Было бы интересно) Наверное из за КУНГа возможности КМУ сильно ограничены.
andrei писал(а):[post]451600[/post] Вот только есть фото такие. Впечатление что хвостовик поставили вместо насоса НШ.
Мне кажется это обычный ком, у него реверса нет. Как тогда опускали груз?
Kizzbass
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
andrei писал(а):[post]451602[/post] на фото ниже, похоже, кабина поднята над рамой.
Это на всех относительно свежих Уралах, после установки двигателей ЯМЗ пришлось поднимать кабину. Мой был из первой партии 1994 года у него проставок не было, так кабина лежала на КПП. Я уже сам поднимал на 30мм, а с завода проставки 60-70мм где то.
Kizzbass
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Kizzbass писал(а):[post]451603[/post] Мне кажется это обычный ком, у него реверса нет. Как тогда опускали груз?
Забыл дописать, что это КОМ от УРАЛа связистов. фото которого я выкладывал выше в теме. На армейских УРАЛах КОМы точно с реверсом.
Kizzbass писал(а):[post]451604[/post] Это на всех относительно свежих Уралах, после установки двигателей ЯМЗ пришлось поднимать кабину. Мой был из первой партии 1994 года у него проставок не было, так кабина лежала на КПП. Я уже сам поднимал на 30мм, а с завода проставки 60-70мм где то.
Понял. Значит это завод, а не колхоз.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Kizzbass писал(а):[post]451603[/post] Наверное из за КУНГа возможности КМУ сильно ограничены.
Ну как "сильно ограничены"? Скорее всего это стоит КМУ БАКМ грузоподъемностью до 4 тонн "под собой". Он поворачивается на 400 градусов вокруг своей оси, а управление КМУ осуществляется оператором "с земли" и рычаги управления есть и справа и слева, так что всё просто - подъезжает эта МТОшка боком к грузу, который необходимо поднять и работает спокойно. Да, в КУНГ груз, скорей всего, положить не получится, но на другой авто (или прицеп) положить будет без проблем. И работать этой КМУ удобней, быстрей и безопаснее чем краном-стрелой навешиваемой на передний бампер.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
andrei писал(а):[post]451605[/post] Забыл дописать, что это КОМ от УРАЛа связистов.
У меня стоит от какого то крана, очень мощный на вид и тоже без реверса. По этому лебёдка работает только на сматывание, выдачи троса нет и когда трос на барабане закусит или он просто будет сильно затянут бывает сложно в ручную размотать.
Kizzbass
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Похвально!!! Молодец!!! 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
andrei писал(а):[post]451602[/post] А вот лебедки стоят, похоже, в раме. При чем на фото ниже, похоже, кабина поднята над рамой.
На первом фото судя по боковым жабрам Урал 4320 с двс камаз 740 (там кабина стоит на низких подушках
На 2м фото Урал 4320 с ямз 236(8) там по заводу кабина ставится выше, тк. мотор стоит в раме выше.
tager03
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Парни может кто подскажет [ref]длину[/ref], распорной втулки подушек РК Урал.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Из своего опыта обладания Уралом, сложилось впечатление, что передняя часть рамы очень слабенькая.. Дергаешь передком застрявший грузовик и бампер с рамой сразу винтом.. по крайне мере если трос на один крюк накидывать, а не на оба..
Может поэтому завод не ставит спереди штатные мех лебёдки?
Это всего лишь мое предположение.. всерьез над этим вопросом не задумывался..
Может поэтому завод не ставит спереди штатные мех лебёдки?
Это всего лишь мое предположение.. всерьез над этим вопросом не задумывался..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Александр2 писал(а):[post]451647[/post] Может поэтому завод не ставит спереди штатные мех лебёдки?
Тогда авто комплектовался согласно техзадания, вот и вкорячили серьезную лебедку взад. Переднюю могли приколхозить на любом предприятии - мозгов, рук и оснастки хватало.
Щас нет смысла дергаться - нет конкурентов по цене и доступности сервиса. Зато есть лицензированные конторы, которые "любые ваши безумные идеи за ваши безумные деньги".
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Александр2 писал(а):[post]451647[/post] Дергаешь передком застрявший грузовик и бампер с рамой сразу винтом..
Думаю что при проектировании не учитывали такие эксплуатационные нагрузки. Скорее всего по задумке крюки предназначены для буксировки на жесткой сцепке и как максимум выдергивание не сильно застрявшего авто и то по прямой, ну ни как не выдергивание сидящего на мостах, груженого по 20 кубов лесовоза. да еще и под 45 градусов в сторону

Kizzbass
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Ни одна рама не выдержит,если что то серьезное дергать за один крюк.Запросто можно поиметь ромбообразную деформацию.
kolinz
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
serega.kam писал(а):[post]451595[/post] могу у него более конкретнее узнать отчего ком,мотор вроде говорил ямз 238
[ref]Kizzbass[/ref], вообщем говорит "мотор 238-й,кпп тоже типа от этого мотора,лебедка стояла с новья,как пришол,ком стоит на правом боку кпп,кардан как у зила,уходит на лебедку,лебедка Зиловская, трос тоже,ком двухстороний(смотка- размотка)визуально похож на зиловский,но говорит не зиловский"ща стоит пока в хранилище,как выгонят,попробую договориться,залесть -пофотать под него

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
serega.kam писал(а):[post]451701[/post] похож на зиловский,но говорит не зиловский
Тоже были мысли что из ЗИЛовского переделаный.
serega.kam писал(а):[post]451701[/post] ща стоит пока в хранилище,как выгонят,попробую договориться,залесть -пофотать под него
Буду очень признателен, все таки редкий зверь такой) Можно еще поинтересоваться, насколько быстро происходит смотка? А то с моим КОМом мотает очень быстро, пользоваться неудобно, собственно по этому и есть мысли сделать гидропривод
Kizzbass
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
serega.kam
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Тимофей (Kizzbass), а задняя лебедка у тебя родная ураловская или от ЗИЛ-131?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
Kizzbass
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Передняя лебёдка на Урал 4320, 5557.
Kizzbass писал(а):[post]451603[/post] Было бы интересно)
вот фотки

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
serega.kam
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение