установка двигателя от зил 130 на газ 66
Engine
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451246[/post] дешевле
Я купил за 150.000 с коробкой без турбины и ТНВД комплектные по осени были по 200-230.000 , ТНВД мне две штуки отдали один оказался вполне приличным на нём запустились, второй надо проверить, турбина стоила 21.000
RAT
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
RAT писал(а):[post]451254[/post] Я купил за 150.000 с коробкой без турбины и ТНВД комплектные по осени были по 200-230.000 , ТНВД мне две штуки отдали один оказался вполне приличным на нём запустились, второй надо проверить, турбина стоила 21.000
Вот после таких цен хочется купить зиловский бензодвиг за полтос, а разницу потратить на бензин на 10 лет вперед . Или зиловский дизель с ТНВД за 10-15 тысяч.
Сапиенс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], с такими мыслями надо ездить на штатном двигателе и не заморачиваться заменой мотора.Купленый за 10-15 тыс 645 мотор,помучившись,ты просто сдаш в металлолом .
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]kolinz[/ref], Я писал про ТНВД за 10-15 тысяч, а не про мотор. Мотор естественно дороже, но не уровня камминза и прочего.
Сапиенс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], в дизеле ведь не только ТНВД.Упрешься в какой нибудь станочный ремонт,типа замены втулок распредвала и пойдет твой дизель в металлолом.Я два двигателя авиа 712 сдал в металлолом,один даже ещё не вскрывался и был на номинальных вкладышах.Я элементарно не нашел прокладки ГБЦ нужной группы.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451258[/post] Вот после таких цен хочется купить зиловский бензодвиг за полтос, а разницу потратить на бензин на 10 лет вперед . Или зиловский дизель с ТНВД за 10-15 тысяч.
А стоимость свапа примерно какая подразумевается ? ,
Проще взять двигатель Зил и при этом пока даже размеры не сопоставленны , Зиловский двигатель нире 511 и выше и может как и 842 придется резать и лифтовать какбину чтоб его туда запихнуть
Я не встречал такого свапа , может так случится что количество косяков например навесное не влезет придется переваривать весь крепеж навесного , клиновые ремни и шкивы под них имеют огромный вылет по сравнению с поликлиновым .
RAT
Сапиенс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Я Авиа 31 держал в конце 90х.Тогда делали самодельные прокладки ГБЦ,поршневую перетачивали из поршневой т40.Сейчас это не актуально,никакой станок ЧПУ это не сделает.Тебя соседи проклянут с паравозом типа зил 645.Он дымит в любом состоянии,холодный,прогретый без разницы.Движки авиа я сдал посчитав стоимость деталей и перспективу их эксплуатации.На тот момент поршневая на авиа стоила 50 тыс.Капиталка под сотню вылазила.Я посчитал,что мне выгоднее хундай купить.В 2019-2020 автобус Каунти продавали за 80-100 тыс и очереди из покупателей не было.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451264[/post] При нынешнем развитии ЧПУ неужели это трудно сделать? Новый двиг в лом из-за этого?
Не не трудно но ты тут бабки считаешь , а сделать это не про дешево , отшлифовать и прирезать клапана сейчас под 1000 , это в целом штатная процедура в любой конторе занимаются моторами .
это 16.000 только за клапана а ты втулки да еще металлопакет на заказ

RAT
Сапиенс
Сапиенс
Сапиенс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], сдается мне ты ни разу не сталкивался с атмосферными дизелями,с топливной моторпал и форсунками на 1-3 отверстия.PS прокладку ГБЦ я привел для примера,с чем можно столкнуться имея редкий дизель.
Последний раз редактировалось kolinz 06 мар 2023, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
установка двигателя от зил 130 на газ 66
В штатный мотор ПАЗовское колено, немного фрезерных работ по ГБЦ и поршням - и вот оно счастье. Выросли мощность и крутящий момент, после установки газового оборудования затраты на топливо сократились в два раза. Останется только ПАЗовскую пятиступку внедрить. Дешево, сердито и отвечает всем хотелкам!)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 56 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451272[/post] Хотелось бы уложиться в сотку по двигателю.
может стоит вскрыть свой мотор,помыть нормально его внутри,проверить всё...,развернуть колечки,притереть клапана,поменять все резиночки-прокладочки,и т.д.и полетит он не хуже какого то свапа,и как раз сотка уйдет

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451276[/post] Сапиенс, сдается мне ты ни разу не сталкивался с атмосферными дизелями,с топливной моторпал и форсунками на 1-3 отверстия
Не сталкивался, врать не обучен. Недолгий опыт езды на дизелях связан с 3L на Тoyota Toyoace, но то фактически легковой дизель.
Последний раз редактировалось Сапиенс 07 мар 2023, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Сапиенс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]451277[/post] В штатный мотор ПАЗовское колено, немного фрезерных работ по ГБЦ и поршням - и вот оно счастье. Выросли мощность и крутящий момент, после установки газового оборудования затраты на топливо сократились в два раза. Останется только ПАЗовскую пятиступку внедрить. Дешево, сердито и отвечает всем хотелкам!)
Это самый простой вариант, а потому не сильно интересный


Сапиенс
отшельник
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]отшельник[/ref], спасибо! Видел этот чертеж, но раньше не обращал внимание на указание центра тяжести. И это с высоким КУНГом, с другими видать будет еще ближе к кабине...
Сапиенс
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение