Дизель D4DB
Engine
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Усилители будут устанавливаться отталкиваясь от толщины материала корпуса подушки .Найду трубу 70×90,усилитель будет один,если труба будет 70×80,то усилителя будет два.
kolinz
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Дизель D4DB
вообще то опору над бы сделать шире чтобы упорные косынки сели внутрь ребер
и при этом можно было спокойно его закрутить к блоку
и подушки затянуть....
хотя как говорится хозяин барин
и при этом можно было спокойно его закрутить к блоку
и подушки затянуть....
хотя как говорится хозяин барин
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Незачем шире делать.На 12 литровых моторах лапы тоньше почти в два раза,а весят они в 3 раза больше.
kolinz
kolinz
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
К лету думаю закончу.Короновирус закончился,работа навалилась,до газона руки доходят только по выходным.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449892[/post] Сварил передние опоры.
Монументально .
Сильный разбег от родных опор ?
Я сейчас свой обмеряю у меня передние подушки прям по срезу блока разница около 200 мм не знаю получится или нет движок на столько назад сдвинуть . а так если убрать вискомуфту он ложиться на переднюю траверсу по размерам , только такой вариант не годится его надо вниз опускать и эту траверсу резать хотя бы под шкив
RAT
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 63 раза
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], в этом.Я обычно все долго делаю,но после ничего не переделываю.На МАЗе двигатель заменил за месяц.Уже 10 лет отработал,без единого изменения.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], передние опоры встают в штатные места.Вылет от блока до центра болта 130 мм.Мотор по всякому двигал и в перед и назад,самым оптимальным оказалось по оси передних опор на штатные крепления.Передние лапы можно было сделать менее монументальные,но под рукой не было нужного материала.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Задняя траверза будет на основе штатной балки Будет разборной и состоять из 3 х частей : средней балки и боковых кронштейнов.Но для того,чтоб ее начать изготавливать,надо уронить мотор на передние опоры,чтобы не ошибиться с наклоном двигателя.
kolinz
виталян
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
виталян писал(а):[post]449928[/post] у тебя вискомуфта на коленвалу висит?
Ага , по этому я ее сразу снял , знаю есть верхние опоры но они смещены от центра двигателя и там управляемая гидромуфта в мозгах есть выводы на ее управление но сама муфта стоит как полдвижка порядка 70.000 , я склоняюсь к электровентиляторам
RAT
RAT
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Евгений_НСК
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], подушки надо другие подбирать.Прямоугольная вообще изначально под ямз 236-238 шла,вибрации на ней будут замечательные.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
[ref]Евгений_НСК[/ref],
Мы обсуждали этот вариант , идея отличная но на 24 вольта реализуется геморно шимуправление по крайцне мере на Мицубанах вечная проблема , пока склонен к 2м вентиляторам от рефрежираторных установок , если получится закомутировать управление через мозги хорошо нет просто от термодатчиков
Вариант с 211 не списан но не на первом плпне скажем так .
Мы обсуждали этот вариант , идея отличная но на 24 вольта реализуется геморно шимуправление по крайцне мере на Мицубанах вечная проблема , пока склонен к 2м вентиляторам от рефрежираторных установок , если получится закомутировать управление через мозги хорошо нет просто от термодатчиков
Вариант с 211 не списан но не на первом плпне скажем так .
RAT
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]449933[/post] RAT, подушки надо другие подбирать.Прямоугольная вообще изначально под ямз 236-238 шла,вибрации на ней будут замечательные.
подушки хочу другие от Камаз 4308 , но честно я движрк пускал он на деревянном брусе даже не прыгает его качает только при старте
[media]https://rutube.ru/video/ced75fee8da3b8311cd92f43b4ceba04/[/media]
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], на твоём моторе точки крепления аналогичны 245.Можно сразу переднюю траверсу менять на 3308 и от нее уже плясать.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение