установка двигателя от зил 130 на газ 66
Engine
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Я не понимаю вот газон с движком от десятки ездит уже годами проехал не одну тысячу километров месит снег себе расход 15 литров 0на сотню
Нафиг сдались эти гигантские движки весом с сам газон? Ставишь движок от десятки или УАЗа ЗМЗ шный и ездишь и места меньше занимает и расход меньше
https://m.youtube.com/watch?v=TvtNslh-Mz0
https://m.youtube.com/watch?v=kT72WVLXm9k
https://m.youtube.com/watch?v=9l2FMdgfLDc
Нафиг сдались эти гигантские движки весом с сам газон? Ставишь движок от десятки или УАЗа ЗМЗ шный и ездишь и места меньше занимает и расход меньше
https://m.youtube.com/watch?v=TvtNslh-Mz0
https://m.youtube.com/watch?v=kT72WVLXm9k
https://m.youtube.com/watch?v=9l2FMdgfLDc
musli
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Я не понимаю вот газон с движком от десятки ездит уже годами проехал не одну тысячу километров месит снег себе расход 15 литров 0на сотню
ты и не поймешь,не все золото что блестит...
это просто ютубный хайп


[ref]musli[/ref], ну тогда уж Lifan ,надо,или от инвалидки.десятошный тоже великоват.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Так-то оно так, опять же халява, но одних прокладок и сальников на много тыщ купить придется))) Кроме того, компрессора на нем не будет, получается. Зато можно кондюк сбацать, что в наших краях первая необходимость. Далее, как лебедку переднюю с автоматом делать? Получается, только заднюю от раздатки. Люди мостырят через переходники РКПП от сурфа и т.д., но это уже сильно много переделок. Опять же для грузовика не лишним будет автомат усилить, все-таки масса не цельсиора, тоже геморрой. Далее все-таки на нем электроники много, проводов куча туда-сюда, иммобилайзер отключай, можно самому не осилить. И генератор у него в самом низу торчит. Хоть стартер в разрезе блока, и то хорошо! В общем, можно попытаться, но не все так радужно!RAT писал(а):[post]449846[/post] Делай УЗ и не делай себе голову
Сапиенс
Сапиенс
Сапиенс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Moryx писал(а):[post]449855[/post] Тупиковый вариант. По ТТХ получится тот же змз-41, только тяжелый как чугунный мост и с большими объемами работ по внедрению и компоновке.
А если все-таки рассматривать вопрос не как сравнение только двух двигателей, но и всей связки двигатель-КПП-раздатка? Ведь 41 двигатель не решает проблемы КПП и раздатки Шишиги? Ну раздатку можно воткнуть от БТР вроде, но там тоже не болт он, повозиться придется... а с КПП вообще без вариантов ЗИЛ... Разве нет?
Сапиенс
Сапиенс
Славон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]andrei[/ref], мне представляется, что 150-170 кг лишней массы на фоне полной массы авто это такая ерунда... Проблема решается выбором более стройных попутчиков))) Далее, хотелось бы конечно менять агрегаты болт-он, но в комплексе не получается! Даже родственный 41 когда устанавливаешь, крепление двигателя надо немного корректировать через пластины. Что говорить об агрегатах ЗИЛ? Люди страдают с сочленением родного двигателя и коробки ЗИЛ. Поэтому предлагаемая идея должна решить эту проблему, если не всплывут нерешаемые проблемы. Поэтому когда я пишу "без существенных пределок", я имею ввиду именно существенные, когда от в итоговом результате уже и базу авто не видно. Касательно стоимости и распространенности. Мое мнение такое: в подавляющем большинстве ГАЗ-66 покупают не для тяжелой работы, а для туризма, то есть с небольшими пробегами в год. Будучи установленным на такой авто, двигатель ЗИЛ с его надежностью и запасом прочности для нашего авто будет фактически ВЕЧНЫМ. Ну если только спецом его не ушатаете. То есть каких-то специфических деталей в далеком будущем для него, думаю, не потребуется. Сейчас же этих двигателей в продаже как грязи. Не знаю, что в ваших регионах, но у нас в крае их много. Как с хранения (для примера вот - https://www.avito.ru/mostovskoy/zapchas ... 2713067081 ), так и б/у под переборку, от 15 тысяч. На том же авито в продаже ЦПГ хоть советского производства, хоть новоделы. Причем есть по очень низким ценам. Карбюраторы в продаже есть. Стартеры есть. Генераторы есть. Шо еще нужно? Магазинов нет, да, но если честно и по ГАЗ-66 их нет, в основном по Газелям, и все нужное я покупаю или через эмекс/росско , или через авито.
Сапиенс
Сапиенс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], да, переднюю от раздатки.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
DESOTO писал(а):[post]449865[/post] Парни, вы реально рассматриваете установку, этого древнего бензожорного , 130го пихла?
Скажите, а чем этот двигатель более древний, чем стандартный 511? Или 41-ый? Те же яйца, вид сбоку, за исключением чугунного блока. Но ездят же на стандартных двигателях люди? Кучи тем про оптимизацию, перевод на 92-ой бензин, перевод на газ и т.д.
Сапиенс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Сапиенс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Сапиенс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Еще раз: вопрос мой теоретический, прям сейчас ничего такого устанавливать не буду, пока авто восстанавливаю в стандартном видно, но на будущее хотелось бы иметь понимание. Применение связки двигатель-КПП-раздатка с ЗИЛа позволит решить проблему их совместимости, значительно повысить надежность указанных узлов, так как они рассчитаны на гораздо более высокие нагрузки. Увязать эту связку с родной трансмиссией (мостами) целесообразно по карданам, которые также можно взять ЗИЛовские, все равно резать придется, сваривать и балансировать.
Сапиенс
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
На мой взгляд, что можно взять с Зила это кпп , надёжная во всех отношениях. Если оставляете родные пары в мостах, раздатка соответствует всем требованиям, вне зависимости от мощности движка, ( правило приминимо к тем, кто с головой дружит) 

DESOTO
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]449894[/post] Так-то оно так, опять же халява, но одних прокладок и сальников на много тыщ купить придется))) Кроме того, компрессора на нем не будет, получается. Зато можно кондюк сбацать, что в наших краях первая необходимость. Далее, как лебедку переднюю с автоматом делать? Получается, только заднюю от раздатки. Люди мостырят через переходники РКПП от сурфа и т.д., но это уже сильно много переделок. Опять же для грузовика не лишним будет автомат усилить, все-таки масса не цельсиора, тоже геморрой. Далее все-таки на нем электроники много, проводов куча туда-сюда, иммобилайзер отключай, можно самому не осилить. И генератор у него в самом низу торчит. Хоть стартер в разрезе блока, и то хорошо! В общем, можно попытаться, но не все так радужно!
Это не проблемы а трудности , компрессор работает только на подкачку с этим отлично справляется обычный кондейный он под 400 литров качает на 14 атмосфер , ему надо петлю масловозврата сделать и живет годами долго и счастлива
Лебедка цепляектся на ком раздатки смотка размотка передачами в коробке
Прокладки и прочее , ты на выходе получаешь мотор с нужными тебе характеристиками а не дровину 60 годов да еще наверняка катаную , влететь на размороженный блок на 130 легко .
Да и бюджет не озвучен .
Купи Паз 4230 , там Каминс 4.5 литра с коробкой 5 или 6 передач , он весь в сборе 190-230.000 , я с него комплект брал , Кавз 4235 та же история только двигатель в жопе и навесное по другому висит.
RAT
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]449906[/post] Еще раз: вопрос мой теоретический, прям сейчас ничего такого устанавливать не буду, пока авто восстанавливаю в стандартном видно, но на будущее хотелось бы иметь понимание. Применение связки двигатель-КПП-раздатка с ЗИЛа позволит решить проблему их совместимости, значительно повысить надежность указанных узлов, так как они рассчитаны на гораздо более высокие нагрузки. Увязать эту связку с родной трансмиссией (мостами) целесообразно по карданам, которые также можно взять ЗИЛовские, все равно резать придется, сваривать и балансировать.
Да вполне интересная идея! И вполне реализуемая! Только нужно учитывать. что на РК ЗиЛ 131 фланец переднего моста крутится в другую сторону по сравнению с РК ГАЗ 66. Т.е. при установке РК надо будет переворачивать редуктор передний.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]RAT[/ref], 1. Шо такое 9ступка с ЯГи. Понятно, что коробка, ЯГа что такое? 130 крокодил?
2. "обычный кондейный" компрессор - а это что за зверь?
3. Про УЗ - затраты это до кучи написал, не велика проблема. С остальным что делать (усиление АКПП и т.д.)?
4. Размороженный блок внешне не виден? Просто не сталкивался, у нас морозов не бывает )))
5. Я ж пишу, что вопрос на данный момент теоретический, пока авто не восстановлю в стандарте, ничего более покупать на переделку не буду.
2. "обычный кондейный" компрессор - а это что за зверь?
3. Про УЗ - затраты это до кучи написал, не велика проблема. С остальным что делать (усиление АКПП и т.д.)?
4. Размороженный блок внешне не виден? Просто не сталкивался, у нас морозов не бывает )))
5. Я ж пишу, что вопрос на данный момент теоретический, пока авто не восстановлю в стандарте, ничего более покупать на переделку не буду.
Сапиенс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]449906[/post] Применение связки двигатель-КПП-раздатка с ЗИЛа позволит решить проблему их совместимости, значительно повысить надежность указанных узлов, так как они рассчитаны на гораздо более высокие нагрузки. Увязать эту связку с родной трансмиссией (мостами) целесообразно по карданам, которые также можно взять ЗИЛовские, все равно резать придется, сваривать и балансировать.
Кое какой резон в твоих словах есть, особенно, если с запчастями нет проблем и расход бензина не напрягает. Хотя вопрос экономичности можно решить, если взять КПП ЗИЛ-137 с демультипликатором и всунуть туда ускоренные потроха от "Зубрёнка", например. Но, всё равно, канители много с установкой, опять же, ручка КПП дальше назад сдвинется. Но здесь уже кое у кого опыт есть по установке дизеля КАМАЗ, а это примерно одного уровня объём работ.
makey
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение