Пять дней весны! (6-ть фото)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Пять дней весны! (6-ть фото)
Пять дней весны.
(написано коряво, но написано)
Ночь, мы ехали в сторону Андреевки. Владимир остался где-то позади. Впереди нас ждало еще более 300 км пути и пять дней весны. А пока фары разрезали темноту, монотонный гул резины убаюкивал, безумно хотелось спать.
*******
День первый:
День, который мы провели в дороге. К концу дня лопата, провисевшая всю зиму за кабиной и покрытая ржавчиной, стала блестеть не хуже чем купола на Храме Христа Спасителя, до Андреевки осталось 15 км, которые мы смогли пройти только на третий день, но давайте обо всем по порядку.
3-00 на ул. Бол. Московская подъехала серебристая Тойота, я забил в багажник свои вещи, которые через 15-ть минут были перегружены в КУНГ, баки заправлены и мы отправились в путь. Дорога до Заволжска была асфальтово-весенней, местами очень разбита, местами не очень, местами просто хорошая дорога. В Заволжске я уговорил коллектив попробовать свои силы на старом зимнике и тем самым срезать путь на 100 км. Решил же все звонок Евгеньевичу, который поведал нам: «на 66-ом пройдете запросто, «Беларусь» каждый день молоко возит и вы пройдете». Вдохновленные скорым, по сравнению с объездом, прибытием на место мы сунулись на зимник. Прохождение 14 км обошлось нам в 6-ть часов. Садились мы три раза и на первый взгляд засадные места оказывались чем-то безобидным. Проехав два километра нам попалась ДТшка, рулевой которой поведал нам о сломанном мосте, но мост оказался вполне еще ни чего, вот калии сделали свое дело. Если первый раз нас спас союз лопаты, топора и час ритуальных танцев после которых боги полей, перелеской и не дремлющей дух зимника отпустили нас из своих объятий. Второй раз это было банальное дерево, с первого взгляда даже неказистое, проезжая мимо которого не обратишь внимания, но в тот день я понял, для чего оно все эти годы росло, я проникся к нему уважением и нежно обмотал трос вокруг его талии.
Сложнее всего нам пришлось за километр до выезда на грейдер, рядом с селом Норское, сели мы быстро и на долго. Нам не помог ни союз лопаты и топора, не было ни одного дерева, силы потихоньку начали оставлять нас. После полутора часов мытарства, я сам себя командировал на поиски трактора. К моему удивлению нашел я его довольно быстро, в полевом стане на другом конце села Норское. Увидев ДТшку с плугом которой, что-то делали при помощи кувалды, я очень обрадовался и в тот момент мне показалось, что у человека лупившего кувалдой светился нимб. Рядом стоял новенький Т-150. Думаю отказать в помощи могут только в пределах садового кольца, там же народ отзывчивей и через 15-ть минут мы пытались вытащить 66-ую из колеи, тем самым новым Т-150. Тракторист принял нас сначала за электриков, потом, увидев номера, не понятно за кого, но несколько раз повторил: «да, будка у Вас тяжелая, с оборудованием…». Расстраивать мы его не стали, из оборудования у нас было пара чалок, топор, лопата и спички.
Сказать, что Т-150 вытащил нас легко, значит сказать не правду, нам пришлось повозиться, но из плена весеннего поля и калии он нас спас.
Далее оставалось еще порядка 30 км грейдера. Заехав по дороге к Евгеньевичу, выпив за встречу беленькой, мы узнали, а точнее Евгеньевич сказал: «из-за сошедшего всего за два дня снега начался паводок, реки разлило. Вы то пройдете, вот мы уже два дня ждем, а вода все прибывает». Тогда я не придал словам Евгеньевича, «Вы то пройдете», внимания. Были они сказаны за этот день второй раз, видимо он очень переоценивал возможности 66-го.
Нас уговаривали остаться и составить им компанию в охоте на гуся, но скоро должно было смеркаться, нам предстояло еще выгрузить машину, протопить дом. От охоты мы отказались.
Но и попасть в дом в тот день было не суждено. Добравшись до разлива, я успел только надеть забродники, срубить вешку, как с противоположной стороны в воду нырнул «Беларусь», первые метры его заплыва избавили меня от водных процедур, для того, что бы капот скрылся под водой не хватило каких-то 10 см. Отец прыгнул в кабину и схватил фотоаппарат, но опоздал, эффектного фото трактора не получилось.
Стало немного грустно и совершенно понятно, что своим ходом реку мы не пройдем и в дом сегодня попасть не сможем. Сил идти в объезд, а тем более штурмовать зимник, просто не было, решено было остаться ночевать, с утра искать тот самый Т-150 и волоком перетащить нас на другой берег.
Мы вернулись к Евгеньевичу, мама Тоня, так мы зовем его жену, накормила нас гусем из печки, как положено выпили для аппетита беленькой. В это время на улице стемнело, мы валились с ног от усталости, дожидаться когда Евгеньевич вернется с леса мы не стали. Прошедший день был теплый, КУНГ прогретый солнечными лучами и тепло дня еще не успело улетучиться из него в ночь. Расстелив спальник, скомкав телогрейку вместо подушки, я лег. Я не запомнил как закрылись мои глаза и кто выключал свет. Так закончился первый весенний день. Снов в эту ночь я не видел.
(написано коряво, но написано)
Ночь, мы ехали в сторону Андреевки. Владимир остался где-то позади. Впереди нас ждало еще более 300 км пути и пять дней весны. А пока фары разрезали темноту, монотонный гул резины убаюкивал, безумно хотелось спать.
*******
День первый:
День, который мы провели в дороге. К концу дня лопата, провисевшая всю зиму за кабиной и покрытая ржавчиной, стала блестеть не хуже чем купола на Храме Христа Спасителя, до Андреевки осталось 15 км, которые мы смогли пройти только на третий день, но давайте обо всем по порядку.
3-00 на ул. Бол. Московская подъехала серебристая Тойота, я забил в багажник свои вещи, которые через 15-ть минут были перегружены в КУНГ, баки заправлены и мы отправились в путь. Дорога до Заволжска была асфальтово-весенней, местами очень разбита, местами не очень, местами просто хорошая дорога. В Заволжске я уговорил коллектив попробовать свои силы на старом зимнике и тем самым срезать путь на 100 км. Решил же все звонок Евгеньевичу, который поведал нам: «на 66-ом пройдете запросто, «Беларусь» каждый день молоко возит и вы пройдете». Вдохновленные скорым, по сравнению с объездом, прибытием на место мы сунулись на зимник. Прохождение 14 км обошлось нам в 6-ть часов. Садились мы три раза и на первый взгляд засадные места оказывались чем-то безобидным. Проехав два километра нам попалась ДТшка, рулевой которой поведал нам о сломанном мосте, но мост оказался вполне еще ни чего, вот калии сделали свое дело. Если первый раз нас спас союз лопаты, топора и час ритуальных танцев после которых боги полей, перелеской и не дремлющей дух зимника отпустили нас из своих объятий. Второй раз это было банальное дерево, с первого взгляда даже неказистое, проезжая мимо которого не обратишь внимания, но в тот день я понял, для чего оно все эти годы росло, я проникся к нему уважением и нежно обмотал трос вокруг его талии.
Сложнее всего нам пришлось за километр до выезда на грейдер, рядом с селом Норское, сели мы быстро и на долго. Нам не помог ни союз лопаты и топора, не было ни одного дерева, силы потихоньку начали оставлять нас. После полутора часов мытарства, я сам себя командировал на поиски трактора. К моему удивлению нашел я его довольно быстро, в полевом стане на другом конце села Норское. Увидев ДТшку с плугом которой, что-то делали при помощи кувалды, я очень обрадовался и в тот момент мне показалось, что у человека лупившего кувалдой светился нимб. Рядом стоял новенький Т-150. Думаю отказать в помощи могут только в пределах садового кольца, там же народ отзывчивей и через 15-ть минут мы пытались вытащить 66-ую из колеи, тем самым новым Т-150. Тракторист принял нас сначала за электриков, потом, увидев номера, не понятно за кого, но несколько раз повторил: «да, будка у Вас тяжелая, с оборудованием…». Расстраивать мы его не стали, из оборудования у нас было пара чалок, топор, лопата и спички.
Сказать, что Т-150 вытащил нас легко, значит сказать не правду, нам пришлось повозиться, но из плена весеннего поля и калии он нас спас.
Далее оставалось еще порядка 30 км грейдера. Заехав по дороге к Евгеньевичу, выпив за встречу беленькой, мы узнали, а точнее Евгеньевич сказал: «из-за сошедшего всего за два дня снега начался паводок, реки разлило. Вы то пройдете, вот мы уже два дня ждем, а вода все прибывает». Тогда я не придал словам Евгеньевича, «Вы то пройдете», внимания. Были они сказаны за этот день второй раз, видимо он очень переоценивал возможности 66-го.
Нас уговаривали остаться и составить им компанию в охоте на гуся, но скоро должно было смеркаться, нам предстояло еще выгрузить машину, протопить дом. От охоты мы отказались.
Но и попасть в дом в тот день было не суждено. Добравшись до разлива, я успел только надеть забродники, срубить вешку, как с противоположной стороны в воду нырнул «Беларусь», первые метры его заплыва избавили меня от водных процедур, для того, что бы капот скрылся под водой не хватило каких-то 10 см. Отец прыгнул в кабину и схватил фотоаппарат, но опоздал, эффектного фото трактора не получилось.
Стало немного грустно и совершенно понятно, что своим ходом реку мы не пройдем и в дом сегодня попасть не сможем. Сил идти в объезд, а тем более штурмовать зимник, просто не было, решено было остаться ночевать, с утра искать тот самый Т-150 и волоком перетащить нас на другой берег.
Мы вернулись к Евгеньевичу, мама Тоня, так мы зовем его жену, накормила нас гусем из печки, как положено выпили для аппетита беленькой. В это время на улице стемнело, мы валились с ног от усталости, дожидаться когда Евгеньевич вернется с леса мы не стали. Прошедший день был теплый, КУНГ прогретый солнечными лучами и тепло дня еще не успело улетучиться из него в ночь. Расстелив спальник, скомкав телогрейку вместо подушки, я лег. Я не запомнил как закрылись мои глаза и кто выключал свет. Так закончился первый весенний день. Снов в эту ночь я не видел.
- Вложения
-
- SSC_0302.JPG (97.01 КБ) 1492 просмотра
Последний раз редактировалось Кинчев 08 май 2009, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
http://def-is.com/