Зажигание газ 53
Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Даннил365
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448859[/post] Трамблер делал не я, мне просто дали, показали схему, и я подключил .
До этого не имел дело с Трасбоерами, всегда был инжектор
Вернуться к началу
Задачи то какие были , трамблер с ДХ основной его плюс ему посрать на влажность вся эта система может бултызаться под водой бонусом более сильная искра от персональных катушек , лно плюс минус при нашей электромагнитной схеме больше ни на что не влияет
Оешил тюнить этот движок это инжектор но там вложений если не сильносам разбираешься 100.000+ если прям не стоит задача то стренькие БМВ моторы в 3 литра будут интереснее и дешевле
Поднять этот мотор будет не дорого , но чтоб оно ездило выйдет дороже свапа движка под параметры , ты поди и Уазовскую коробку нарядил под это дело , она так то под 421 разбирается сама собой
RAT
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Зажигание газ 53
Не надо смотреть на клапана. Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике, это и будет ВМТ в такте сжатия. Выставить привод по книжке.
tuk
makey
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448860[/post] Задачи то какие были , трамблер с ДХ основной его плюс ему посрать на влажность вся эта система может бултызаться под водой бонусом более сильная искра от персональных катушек , лно плюс минус при нашей электромагнитной схеме больше ни на что не влияет
Оешил тюнить этот движок это инжектор но там вложений если не сильносам разбираешься 100.000+ если прям не стоит задача то стренькие БМВ моторы в 3 литра будут интереснее и дешевле
Поднять этот мотор будет не дорого , но чтоб оно ездило выйдет дороже свапа движка под параметры , ты поди и Уазовскую коробку нарядил под это дело , она так то под 421 разбирается сама собой
бмв движки на 2000-2400,не дают столько момента, как 511 на низах+он уже стоит там , думал о свапе,но сейчас не очень целесообразно по деньгам это делать, знакомый у меня на 511 поставил турбину и получился очень злая вещь на 1.2 бара проехал мотор 40 тысяч, потом сгорел поршень. Коробка стоит от газона 4х ступка без синхронов, раздатка бтр 60+весь у меня почти 3т
Последний раз редактировалось Даннил365 24 янв 2023, 17:34, всего редактировалось 3 раза.
Даннил365
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
tuk писал(а):[post]448870[/post] Не надо смотреть на клапана. Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике, это и будет ВМТ в такте сжатия. Выставить привод по книжке.
делал так по книге результата 0,я так понимаю из-за того,что я снимал привод теперь не могу понять, где так впуска,а где выпуска только по клапанам
Даннил365
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448892[/post] бмв движки на 2000-2400,не дают столько момента, как 511 на низах+он уже стоит там , думал о свапе,но сейчас не очень целесообразно по деньгам это делать, знакомый у меня на 511 поставил турбину и получился очень злая вещь на 1.2 бара проехал мотор 40 тысяч, потом сгорел поршень. Коробка стоит от газона 4х ступка без синхронов, раздатка бтр 60
Нда конструктор , 511 голову будет делать плюс минус регулярно а уж с турбиной 1.2 бара . он бошки просто так поднимает без всякой турбины тем более 1.2 бара , и турбину на карбюратор планируется наряжать ?
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448896[/post] Нда конструктор , 511 голову будет делать плюс минус регулярно а уж с турбиной 1.2 бара . он бошки просто так поднимает без всякой турбины тем более 1.2 бара , и турбину на карбюратор планируется наряжать ?
как показала практика,у человека которые ставит их на волги,то надо просто его нормально собрать и проблем не будет, знаю лично людей на волгах у которых пробеги за 200 на этих моторах +акпп, и все работает, уже поставили в том году турбину от ямз 534,но из-за санкции пока дело встало не найти топливный регулятор для турбокарба,или цена в 20 деревянных.
Даннил365
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Зажигание газ 53
На Уазбуке есть Геннадич, с 2002 г. эти моторы в свой УАЗ по очереди ставил, добрался до ЗМЗ-505 + инжектор+ моноблок РКПП-РК от Крузака https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=237863
makey
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
makey писал(а):[post]448902[/post] На Уазбуке есть Геннадич, с 2002 г. эти моторы в свой УАЗ по очереди ставил, добрался до ЗМЗ-505 + инжектор+ моноблок РКПП-РК от Крузака https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=237863
тоже думал о 505,но запчастей на них очень мало и очень дорого, тогда проще от чирка ставить 5.2
Даннил365
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Зажигание газ 53
Я к тому,, что первый движок отработал у него без проблем с 2002 до 2019г, потом продан в рабочем состоянии.
makey
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
танкист 204 писал(а):[post]448907[/post] Провода то хоть по порядку работы установил
Да
Даннил365
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448900[/post] как показала практика,у человека которые ставит их на волги,то надо просто его нормально собрать и проблем не будет, знаю лично людей на волгах у которых пробеги за 200 на этих моторах +акпп,
Ну кабы я тоже не на ровном месте рассуждаю и прекрасно знаю Волговодов которые как только свап УЗ стал на поток и по бабкам был 120-000-150.000 с установкой , выкинули 511-523 и перекрестились
Инжектор несколько исправляет ситуацию , может знаешь Сергея из Пензы у него тоже был УАЗ и он прям фанател от 511 но все закончилось установкой ОМ606 и не жалеет
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
[*]
Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
RAT писал(а):[post]448924[/post] Ну кабы я тоже не на ровном месте рассуждаю и прекрасно знаю Волговодов которые как только свап УЗ стал на поток и по бабкам был 120-000-150.000 с установкой , выкинули 511-523 и перекрестились
Инжектор несколько исправляет ситуацию , может знаешь Сергея из Пензы у него тоже был УАЗ и он прям фанател от 511 но все закончилось установкой ОМ606 и не жалеет
Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
Даннил365
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448927[/post] Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
Если в этом году мотор перекину , будет за 60.000 511 с двумя карбами , волговскими направляющими и клапанами с маслосъемными , пиленые на 2.2 мм с пробегом 11.000 км когда брал было 800.
есть там один косяк устранимый окна при распиле перепилил тосол по шпильке паука течет , плюсом сверху старый паук и карб
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MK3x0oEwV3U[/media]
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448930[/post] Если в этом году мотор перекину , будет за 60.000 511 с двумя карбами , волговскими направляющими и клапанами с маслосъемными , пиленые на 2.2 мм с пробегом 11.000 км когда брал было 800.
есть там один косяк устранимый окна при распиле перепилил тосол по шпильке паука течет , плюсом сверху старый паук и карб
Не понимаю прикол с двумя карбами честно, если можно поставить 4х камерник,начиная от к114 заканчивая холлей или моторкафт+под это дело надо портиррвать каналы паука и бошек, без портировки смысла нет, тупо не будет выдавать заветные cmf
Даннил365
Даннил365
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448893[/post] я так понимаю из-за того,что я снимал привод теперь не могу понять, где так впуска,а где выпуска только по клапанам
То есть не только сам распределитель, но ещё и привод вытаскивался? Я правильно понял?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение