Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]446730[/post] , штатный мотор смещен от центра на 8 см.
Вобщем сегодня промерил, повторно. Первый раз мерил в 2006 году.

Почти правильно у тебя по замеру получилось, у 66-го правая передняя подушка, старого образца, прижата к раме а с левой стороны получается зазор 8 см. Считаем от центра рамы по центру коленвала, получается бензиновый мотор смещён от центра 4 см. У дизельного Садко смещение, в право, вышло ровно 2 см - мерил по отверстиям передней траверсы в раме дизельного Садко 33081. До сих пор не пойму как я тогда ошибся в промерах с 66-ым

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], все верно.Я тоже не корректно выразился.Если считать от центра,то смещение 4 см,а если мерять относительно лонжеронов рамы,то 8 см.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Блядь, ипать этот 245й.. Предыстория,. Раньше при 2000об.м скорость 55.Заменил главные пары на 9 х41, при тех же оборотах, скорость но, сцуко теперь как мне кажется пробило прокладку головы... Тосол на выхлопной коллектор, (темп, 80гр) в кабине пар, стекла все в испарине,. В радиатора мелкие пузыри. о майн готт, блок кривой,
или голова... 


DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как то не сходится.Если газы пошли,температура начинает ёрзать.У тебя поди через пробку тосол гонит на вентилятор,а после на коллектор?
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, так и есть. Через пробку, трубку на расширительный бачок заглушил, в пробке отверстие 3мм, просверлил и такое же отверстие для ввода датчика емпературы в седле крышки, на фото видно. Литра 3 выгнало, но не кипел , выше 80ти не поднималась. Из пробки радиатора есть какое то испарение х.з.
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Делай расширительный бак.Форсированый 245 теплонагруженый,антифриз нагревает хорошо.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
С расширительным бачком это понятно, но откуда маленькие пузыри в радиаторе ? Движок ещё не нагрелся, а пузырики уже есть. Надо прокладку поменять, стоит металлическая, может лучше обычную поставить?
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не надо паниковать.Всегда,в первую очередь думай,а после делай.Если у тебя на холодной машине мотор прогревается до рабочей температуры и нет скачка сначала до 90,а после падает на 40,значит с прокладкой у тебя порядок.Не муди,горловина нужна чтоб жидкость заливать,а не глазеть на циркуляцию.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
С этим термостатом нет скачков, а с преддыдущими как раз и были, 110 термос открывается и падение до 60+ , на трёх одно и тоже. И всё-таки грешу на прокладку.
DESOTO
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Шарик натяни на горловину , все станет понятно , прокладка может и нормальная , есть варианты с трещинами и обрывом гильз ,
Плюсом ты нагрузку на движок увеличил больше чем на 30% ничего не делая с движком , заводские пары для 245 5.5-5.1 ,
Надо смотреть на температуру впуска- выпуска , корректировать смесь и давление наддува если с поршневой и прокладкой все нормально.
Плюсом ты нагрузку на движок увеличил больше чем на 30% ничего не делая с движком , заводские пары для 245 5.5-5.1 ,
Надо смотреть на температуру впуска- выпуска , корректировать смесь и давление наддува если с поршневой и прокладкой все нормально.
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], как то у тебя все в кучу собралось.Если снова начнутся скачки,то можешь смело снимать головку и тащить на шлифовку.Пока ничего не трогай,RAT,тебе про увеличившуюся нагрузку верно пишет.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да нормально он с этими парами нагружен, по трассе немного чёрный дымок и ускоряется.В затяжную гору немного садится на выходе, но тут заваисит от уклона. И по грязи едет, там же ещё ряд пониженых. Попробую шарик натянуть.
DESOTO
tuk
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
А какой тнвд можно поставить вместо 773-20.05Э евро 2 ? Может такой попроще и надёжней ,, А к нему и форсунки надо другие?
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
К нему и поршневую надо другую.С твоими парами этот насос совсем скучно поедет.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Понятно.. На родном тнвд всё заменил, тннд, штуцера с шариками, шланги и т.д. всё равно воздушит падла, может стоять неделю и запуск с полоборота, а может и на утро хрен запуститься..Значит надо отдать этого язду тнвд, хорошему топливному мастеру с форсунками. ( или купить б.у, опять же кот в мешке)
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Есть фото как шланги стоят?К топливщику ТНВД тащить бесполезно,ищи причину на переферии.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Может и так, но тащить его всё равно придётся, в солярку масло гонит, она от этого чернеет...
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я в этом насосе прямо в дороге плунжер дёргал,выкидывал успокоительный экран,менял резинки и ставил обратно.Очень сомнительно,что солярка из-за плунжеров чернеет,более вероятно,что тннд паленый поставил.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На родном тннд чернела , поставил с рабочего насоса , всё равно чернеет... По хорошему. надо его полностью капиталить, он или с 6го, то ли с 8 го года, там уже внутрянка в труху износилась... Пока зима , кататься холодно...
DESOTO
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение