вредный термостат
Cooling system
Отче
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7050
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вредный термостат
Отче писал(а):[post]416682[/post] что толку от мастера если деталь сломалась??
например сломал полуось переднюю .
Можно вызывать эвакуатор ( обычно никак )
А можно разобрать мост , вынуть обломки и уехать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Отче
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
вредный термостат
Отче писал(а):[post]416686[/post] согласен..но таких деталей в машине не так и много (без которых можно временно обойтись)
Вы сильно заблуждаетесь....
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вредный термостат
Странное поведение. Машина хорошо прогревается. Температура может доходить до 100-110 град (по показанию прибора), при этом аварийная лампочка от датчика температуры не загорается. Потом температура падает до 85, затем опять нагревается до 100-110. И так продолжается постоянно. Зависимости от скорости движения нет. Такое ощущение, что термостат говно, хотя он новый.
Еще из странностей, прошлый хозяин машины убрал термостат и забил шланг малого круга. Зачем это было сделано? Не было термостата нового?
Еще из странностей, прошлый хозяин машины убрал термостат и забил шланг малого круга. Зачем это было сделано? Не было термостата нового?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
вредный термостат
Денис_NSK писал(а):[post]440846[/post] Такое ощущение, что термостат говно, хотя он новый.
Запросто , в свое время проверяли в кастрюле каждый

RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
вредный термостат
[ref]Денис_NSK[/ref], проверь термостат снятым в кастрюле с термометром, будет очевидно что с ним. Думаю причина в нём, новый это ещё никаких гарантий.
После удаления термостата нужно глушить малый круг, жидкость течёт по пути меньшего сопротивления и поэтому после удаления термостата она будет течь по малому кругу минуя радиатор
После удаления термостата нужно глушить малый круг, жидкость течёт по пути меньшего сопротивления и поэтому после удаления термостата она будет течь по малому кругу минуя радиатор
танкист 204
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 102 раза
вредный термостат
Денис_NSK писал(а):[post]440846[/post] Температура может доходить до 100-110 град (по показанию прибора), при этом аварийная лампочка от датчика температуры не загорается.
100...110 градусов

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вредный термостат
Евгений_НСК писал(а):[post]440878[/post] Лампочка перегрева не срабатывает из-за неисправности датчика перегрева. Или стоит неправильный датчик. Посмотри маркировку - нам нужен ТМ-104
Датчик купил новый, маркировка совпадает, электрику до него проверял.
В газовском магазине вряд ли будет камазовский?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 102 раза
вредный термостат
КамАЗовский - в КамАЗовском )))
Датчик может быть бракованный или неисправен. Лампочка целая?
Датчик может быть бракованный или неисправен. Лампочка целая?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
вредный термостат
Денис_NSK писал(а):[post]440846[/post] может доходить до 100-110 град
А пробка исправна? Если не исправна сомневаюсь что вы смогли нагреть его до такой температуры. Попробуй массу на приборке проверить, если будет плохая то при включении света например может завышать температуру
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вредный термостат
Евгений_НСК писал(а):[post]440880[/post] Лампочка целая?
Да, проверял.
танкист 204 писал(а):[post]440881[/post] А пробка исправна? Если не исправна сомневаюсь что вы смогли нагреть его до такой температуры.
Сложно сказать рабочая или нет, но из под нее точно не давит.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
вредный термостат
В выходные пропиливал дорогу на озеро.Влежник пилил,подросток бампером валил.Рабочая температура,по прибору,у меня около 85.В лесу машина не грелась.Выехал из леса,через 5 км загорелась аварийная температура.На приборе было около 100.Пробка в радиаторе сработала,антифриз пошел в расширитель.Судя по всему,двигатель не закипел.Исходя из этого, температура 110-это не верные показания прибора.В моем случае,причиной нагрева были забитые листьями жалюзи.За бортом было +30.Выгреб листья и без проблем вернулся домой.Температура опять 85.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
вредный термостат
Антифриз при исправной пробке закипать должен при 125 . Даже 110 это вполне рабочая температура, если не долго, и не глушить мотор в этот момент а дать ему остыть.
У нас пазик один новый был, так вот на нём термостат открывался при 105, и стрелка постоянно бегала, сильно это напрягало, смотрел больше на прибор чем на дорогу
У нас пазик один новый был, так вот на нём термостат открывался при 105, и стрелка постоянно бегала, сильно это напрягало, смотрел больше на прибор чем на дорогу
Последний раз редактировалось танкист 204 29 авг 2022, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
вредный термостат
Денис_NSK писал(а):[post]440883[/post] Сложно сказать рабочая или нет
После того как мотор прогреется попробуй сжать верхний патрубок на радиатор, ну и на холодную его же, есть ли разница. Нижний патрубок не показатель, там может стоять пружина
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вредный термостат
танкист 204 писал(а):[post]440889[/post] У нас пазик один новый был, так вот на нём термостат открывался при 105, и стрелка постоянно бегала, сильно это напрягало, смотрел больше на прибор чем на дорогу
Да я вот тоже глаз теперь не отвожу от него
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
вредный термостат
[ref]Денис_NSK[/ref], так в чем проблема, купил термометр до 150 гр, я год назад в сибе на авито находил че то рублей за 250. Точно так же термосы сварил в кастрюле и посмотрел че почем, сразу стало очевидно что термостаты работают, на это в моём случае
танкист 204
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Евгений_НСК
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
вредный термостат
Надо проверить наличие пружины в нижнем патрубке от радиатора, если нет пружины он будет схлопываться.
Лучше термостат долго не кипятить, они от этого портятся, парафин выдавливает наружу.
С антифризом горячей 95 лучше не ездить, на оборотах близких к максимальным может задрать поршень.
Лучше термостат долго не кипятить, они от этого портятся, парафин выдавливает наружу.
С антифризом горячей 95 лучше не ездить, на оборотах близких к максимальным может задрать поршень.
tuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вредный термостат
Купил и поставил термостат на 70. Теперь картина тоже стала интересной. Прогревается машина хорошо. При движении на второй или третьей передачи когда обороты двигателя большие температура в районе 80 держится. Но стоит при скорости 60 кмч перейти на четвертую передачу, а соответственно уменьшаются и обороты температура начинает расти до 100-105. Перехожу обратно на тертью передачу, температура падает.
Наверное это как связно с работой водяного насоса?
Наверное это как связно с работой водяного насоса?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение