ГАЗ-330811
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
siropchik
siropchik
ГАЗ-330811
Установил сиденья Isri от DAF 105. Необходимо для их работы подать воздух 6-8атм. Варианта в мыслях 2: первое штатный компрессор постоянно будет включен, что мне не очень хочется, грохот от него сильный. И второй вариант компрессор электрический с доп.рессивером отдельным. Тут ценник кусается от 35000р. Может есть ещё какие то варианты?
Заводило
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Кочегар НЛО
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
ГАЗ-330811
Как вариант - зиловский через ремень. Мотор сразу ощутимо притихает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ГАЗ-330811
Кочегар НЛО писал(а):[post]433506[/post] Компрессор кондея
Наверное всё же не компрессор кондея, а электро муфту с компрессора кондея. Сейчас сам с этой делемой морокую на МТЗ, хочется включать на ходу и не бояться что шестерни ГРМ там внезапно соберёт в кучу. Друг на бычке ставил пазовский на ремне, ощутимо тише, но мне он постоянно не нужен поэтому пока определил три направления 1. Электро муфту с кондея. 2. Просто ремнём с возможностью натяжения чем то вроде ролика. 3. Привод гидромотором.
танкист 204
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-330811
Заводило писал(а):[post]433503[/post] грохот
Насколько там герметична система в этих сиденьях при эксплуатации? Если нет большой потери воздуха - поставь на питающий шланг металлический или пластиковый удлинительный "сосок" с ниппелем для накачки внутреннего колеса на грузовой спарке и накачивай обычным Эл компрессором как колесо на машине.. Будет очень сердито и дешевле уже некуда

На Дафе, насколько помню, идёт тонкая питающая воздушная трубка на сиденье, как от капельницы, но при желании так думаю, приколхозить переходник под более крупный диаметр грузового колёсного "соскА" можно

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ГАЗ-330811
танкист 204 писал(а):[post]433514[/post] 1. Электро муфту с кондея. 2. Просто ремнём с возможностью натяжения чем то вроде ролика. 3. Привод гидромотором.
1. Про электромуфту кондея можно забыть - расстояние между радиатором и передней крышкой мотора у нас никакое. Там если просто на постоянку делать - получается, что нужен шкив помпы с тремя ручьями и еще много гимора по перекладке воздушной трассы от интеркулера к впускному коллектору. Электромуфта от кондея широкая, под поликлиновый ремень - не влезет, еще ее надо найти на 24 вольта.
2. может быть наиболее рациональный способ. Было бы замечательно поставить обводной ролик как на поликлиновом ремне - с обратной стороны от клина ремня, правда не знаю можно ли так делать. И все равно гимор с перекладкой воздуховода от интеркулера к впускному коллектору.
3. Очень на любителя - дорого, гидробак куда-то мастырить. Хотя тогда остается приличный задел на установку гидролебедок.
buskermolen
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ-330811
нормальный подход
,сами себе придумать проблему,потом с криком"банзай"-преодолевать её
,(сначала поставить пневоузел,потом думать где взять воздух для его работы)
можно,но нельзя сильно делать большой угол,будет лопаться внутренняя часть ремня,не предназначены клиновые ремни работать ,как многоручейковые.
ставить норм компрессор,и не изобретать велик,с лишними шнягами,воздух на пневмосиденьях росходуется при работе сиденья ,электро будет постоянно в работе,нахер тогда городить ...
есть еще варик,как некоторые дрочерыджиписты делают,поставить ресивер побольше,и накачивать его на шиномонтажках
,заканчивается воздух,заехал накачал опять его туда.


buskermolen писал(а):[post]433518[/post] Было бы замечательно поставить обводной ролик как на поликлиновом ремне - с обратной стороны от клина ремня, правда не знаю можно ли так делать.
можно,но нельзя сильно делать большой угол,будет лопаться внутренняя часть ремня,не предназначены клиновые ремни работать ,как многоручейковые.
ставить норм компрессор,и не изобретать велик,с лишними шнягами,воздух на пневмосиденьях росходуется при работе сиденья ,электро будет постоянно в работе,нахер тогда городить ...
есть еще варик,как некоторые дрочерыджиписты делают,поставить ресивер побольше,и накачивать его на шиномонтажках

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-330811
Почему должен постоянно работать элетрокомпрессор?.. Ну добавить небольшой ресивер). Обычный шинный компрессор эту всю конструкцию легко осилит.. Насколько большой расход воздуха у этой сидухи? Если она не работает через бортовую электросеть и замок зажигания - заглушил машину, сиденье воздух стравило.. то не вижу где там большой расход воздуха)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ГАЗ-330811
[ref]buskermolen[/ref], электро муфту кондея всё же нужно ставить на компрессор а не помпу, и потребуется наличие всего одного дополнительного ручья на помпе.
На МТЗ ставят компрессор кондея над штатным компрессором. Так что думаю всё вполне реально.
Кондей на 24 в под клиновый ремень стоит на КАМАЗе, внешне с МТЗ не увидел отличий, кстати там два ручья
Про гидропривод я на МТЗ 82 делаю, там по сути только сам компрессор с гидромотором поженить. Видел на ютьюбе что в качестве гидромотора использовали нш 32, так вроде интересная идея, но на хороший гидромотор нужно помимо линии питания ещё дренаж в бак цеплять, не очень хотелось бы ещё одну линию тянуть
На МТЗ ставят компрессор кондея над штатным компрессором. Так что думаю всё вполне реально.
Кондей на 24 в под клиновый ремень стоит на КАМАЗе, внешне с МТЗ не увидел отличий, кстати там два ручья
Про гидропривод я на МТЗ 82 делаю, там по сути только сам компрессор с гидромотором поженить. Видел на ютьюбе что в качестве гидромотора использовали нш 32, так вроде интересная идея, но на хороший гидромотор нужно помимо линии питания ещё дренаж в бак цеплять, не очень хотелось бы ещё одну линию тянуть
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
ГАЗ-330811
Дополнительный ручей на шкив помпы волшебным образом делается из старого шкива с двигателя ЗМЗ 53\511 при помощи болгарки. Сам такой сварганил ещё лет восемь назад. Плита под компрессор тоже не архисложное творение и при наличии рук и соответствующей терпелки сооружается как два пальца. Из денег остаётся только купить подходящий ремень и по возможности у кого-нибудь максимально не дорогой компрЭссор. Я их так вообще две с половиной штуки (два живых, один на органы) у знакомых за спасибо получил. Но они и с рук продаются не шибко дорого. А уж куда воздух на машине деть, это уже дело фантазии. Нашлось один раз на седло, подтянутся идеи и ещё для чего-нибудь. Так что лучше один раз нормально всё соорудить, чтоб потом не отвлекаться.
К слову у меня на второй машине тоже нет компрессора, а воздух нужен. Из последнего что само можно сказать подвернулось в качестве решения - электрокомпрессор от БМВ Х5. Ну такая хрень скажу я вам... Да подкачивает, да справляется, но как все эти выделки можно сравнивать с нормальным компрессором матьегоЗИЛ?
К слову у меня на второй машине тоже нет компрессора, а воздух нужен. Из последнего что само можно сказать подвернулось в качестве решения - электрокомпрессор от БМВ Х5. Ну такая хрень скажу я вам... Да подкачивает, да справляется, но как все эти выделки можно сравнивать с нормальным компрессором матьегоЗИЛ?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ГАЗ-330811
Заводило писал(а):[post]433503[/post] И второй вариант компрессор электрический с доп.рессивером отдельным. Тут ценник кусается от 35000р. Может есть ещё какие то варианты?
по этому варианту вот, например, компрессор. https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=243860
остальное уже не дорого ... но мне кажется полноценный компрессор от двигателя интересней
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ-330811
[ref]Александр2[/ref], надо просто посмотреть как работает пневмосиденье,и сразу все вопросы отпадут
,оно чётко работает на 7-8 кг(+-)на 4 кг,оно уже вафельное,как перина,ну а для поддержки такого давления-вот и надо нормально воздуха,при работе сидухи верх-вниз,идет небольшой расход воздуха,вот и получится-дрочка с электро,(будет постоянно подкачивать).
кандей городить?,да что вам занятся нечем
?,не жалко своего времени на всю эту хрень?и траты средств -в никуда...
тоесть получается с предложений колеса качать с родного(установленного на моторе) а сидуху-кондеем ?
(или родной выкинуть и колеса качать -кондеем), как такое можно было придумать?и дать совет не поржав
...
выкинуть родной,поставить на ремень зиловский,и не парить голову вообще.

кандей городить?,да что вам занятся нечем

тоесть получается с предложений колеса качать с родного(установленного на моторе) а сидуху-кондеем ?


выкинуть родной,поставить на ремень зиловский,и не парить голову вообще.

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
ГАЗ-330811
[ref]serega.kam[/ref], сиденье от 4х атмосфер уже полноценно работает.Может и от меньшего будет работать,не было интереса проверять.
kolinz
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ-330811
[ref]kolinz[/ref], я не писал что оно не работает
.
ну если даже и будет это кресло работать на 4,то расход все равно при работе не изменится,
какая разница?,есть 8 кг сидуха работает,сдувается в системе до 6(на 6 кг будет включаться компресор электро,и качать до 8 кг.) или электро качает до 4 и кресло уже работает,компресор выключился,набив 4 кг,и включится на 2 кг.
расход не изменяется.цикличность включения электро компрессора,либо электромуфты кондея-не изменится.

на 4 кг,оно уже вафельное,как перина,
ну если даже и будет это кресло работать на 4,то расход все равно при работе не изменится,
какая разница?,есть 8 кг сидуха работает,сдувается в системе до 6(на 6 кг будет включаться компресор электро,и качать до 8 кг.) или электро качает до 4 и кресло уже работает,компресор выключился,набив 4 кг,и включится на 2 кг.
расход не изменяется.цикличность включения электро компрессора,либо электромуфты кондея-не изменится.
Последний раз редактировалось serega.kam 01 апр 2022, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ-330811
еще бы предложили компрессор от аквариума
,примудрить к сидухам
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... sage346046

В теории так и есть, но на практике ... Сидение на пневмоходу расходует достаточно много воздуха, поэтому электро компрессору будет очень тяжко, тем более с двух литровым рессивером. Если нет в машине штатного воздуха , можно поставить подобные сидения , но на механической подвеске ( в Челнах тоже есть такой вариант). Жесктость торсиона можно изменить , подобрав под вес седока, а аммортизатор сгладит лишние колебания . И самое главное никаких геморов с электрокомпрессором.
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... sage346046
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
ГАЗ-330811
[ref]serega.kam[/ref], в оконцовке в любом случае придут к механическому компрессору.А так можно пострадать рукоделием и выкинуть кран уровня пола,приделать ресивер с вентилем,ограничить подъем сиденья тросом.Может и получится подобие работы пневмосиднья.Но ты то ведь в курсе,
что это чушь.

kolinz
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-330811
Ребята, тут должно быть понимание - какая ставиться задача
.. Т.е, пневмосиденье должно работать как положено или просто должно работать при минимальных затратах по времени и финансам)..
Вся линейка вариантов владельцу машины предложена - от грамотного (мех компрессор на ремне) до самого бюджетного (аквариумный комрессор
)..
Каждый из вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы
.. Тут уже выбор за владельцем сиденья
...

Вся линейка вариантов владельцу машины предложена - от грамотного (мех компрессор на ремне) до самого бюджетного (аквариумный комрессор

Каждый из вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ-330811
Александр2 писал(а):[post]433540[/post] тут должно быть понимание - какая ставиться задача
задача одна -наливать да пить

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение