Инжектор на ГАЗ 66
Fuel system
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3359
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Инжектор на ГАЗ 66
[ref]Александр2[/ref],
Не поедет он на родном , у меня все вылизано как котовы яйцы до 60 км вместе с потоком 75 нормально , с 75 до 95 можно в кунг сходить чайник заварить
По ГПС разгонял 118 но это !!! все ревет температура ползет , херня короче , с мощным движком можно поставить короткие ГП и снизить обороты в трансмиссии чтоб не охеревать на скоростях 90-100 а на 70-80 ехать как в жигулях с минимальным расходом .
Не поедет он на родном , у меня все вылизано как котовы яйцы до 60 км вместе с потоком 75 нормально , с 75 до 95 можно в кунг сходить чайник заварить
По ГПС разгонял 118 но это !!! все ревет температура ползет , херня короче , с мощным движком можно поставить короткие ГП и снизить обороты в трансмиссии чтоб не охеревать на скоростях 90-100 а на 70-80 ехать как в жигулях с минимальным расходом .
RAT
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Инжектор на ГАЗ 66
[ref]RAT[/ref], да это и так понятно, что не поедет.. чего тут обсуждать.. Он для этого и не предназначен был в свое время.. от слова совсем)).. Посмотри кинохронику городского и загородного движения 60х-70ых годов.. Какие скорости транспортного потока и какова вообще интенсивность этого потока.. то бишь - количество машин.. Грузовики едут потихоньку 30-40-50.. Самые гонщики - 60
...
А нам сейчас куда деваться... меньше 80км/ч едешь по трассе - фуры затолкают.. Да и 80...все равно всем мешаешь.. Не дай бог ещё груженый).. Какой тут может быть родной мотор)..
Я немножко о другом писал... что инжектор этому мотору прыти не прибавит.. бесполезно выброшенные, имхо, деньги..
Максимум из этого мотора можно и с карбюратором выжать...
Что бы узнать на что родной максимально способен, для этого сотни тысяч в инжектор вкладывать не вижу смысла

А нам сейчас куда деваться... меньше 80км/ч едешь по трассе - фуры затолкают.. Да и 80...все равно всем мешаешь.. Не дай бог ещё груженый).. Какой тут может быть родной мотор)..
Я немножко о другом писал... что инжектор этому мотору прыти не прибавит.. бесполезно выброшенные, имхо, деньги..
Максимум из этого мотора можно и с карбюратором выжать...
Что бы узнать на что родной максимально способен, для этого сотни тысяч в инжектор вкладывать не вижу смысла

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3359
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Инжектор на ГАЗ 66
[ref]Александр2[/ref],
Инжектор даст возможность накинуть турбину и дуть 0.5-0.6 , при размерности поршневой это будет отличный движок не перегруженый температурой
Вопрос на хера , цена вопроса равняется инсталяции современного движка с автоматом и лучшими характеристиками надежностью и не такой ебанутой конструкцией , хошь ортодоксальный дыижок бери от Тахо тоже самое но от истоков и ходить будет с ним закопают
Инжектор даст возможность накинуть турбину и дуть 0.5-0.6 , при размерности поршневой это будет отличный движок не перегруженый температурой
Вопрос на хера , цена вопроса равняется инсталяции современного движка с автоматом и лучшими характеристиками надежностью и не такой ебанутой конструкцией , хошь ортодоксальный дыижок бери от Тахо тоже самое но от истоков и ходить будет с ним закопают
RAT
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Инжектор на ГАЗ 66
[ref]RAT[/ref], ну можно дуть туда 0.5-0.6.... Кто ж спорит)).. Вроде как разговор о другом... оно нам надо, туда дуть за такие деньги? 
Я, Тахой, в свое время, неисправный карьерный фронтальный погрузчик весом в 16 т с трала верёвкой стаскивал... И очень мне нравилось, когда идёшь на Тахе по трассе 100 км/ч - у тебя на тахометр 1000 об/мин.. Мотор бубнит потихоньку на сотне... едешь в свое удовольствие, никуда не торопишься
Возможности этих моторов я себе представляю.. и 5.7, и 5.2...
Так же ехать на 66ом/3308, на автомате — мечта мечт

Я, Тахой, в свое время, неисправный карьерный фронтальный погрузчик весом в 16 т с трала верёвкой стаскивал... И очень мне нравилось, когда идёшь на Тахе по трассе 100 км/ч - у тебя на тахометр 1000 об/мин.. Мотор бубнит потихоньку на сотне... едешь в свое удовольствие, никуда не торопишься

Возможности этих моторов я себе представляю.. и 5.7, и 5.2...
Так же ехать на 66ом/3308, на автомате — мечта мечт

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
Инжектор на ГАЗ 66
Да
Ну а по поводу установки движка от тахи тоже думаю. Тем более имеется пикап американский с хорошим грузовым мотором и АКПП. Но он ещё катается, и когда его час придет я даже не знаю ...
Ещё искал старые чугунные 5.7 от 400-х тах, так там тоже есть особенности в разновидности питания двигателя.... И инжекторный тяжело найти.
полностью согласен. 20 тысяч стоят компоненты. Ну 20 я бы накинул ещё за работу, если не самому делать. И дело не в том, что у меня карб или не карб, пока (тьфу три раза) едет мой пазик хорошо, но может же ещё лучше. И Дмитрий это доказал. И я сомневаюсь, что с карбом можно достичь той экономичности, что даст впрыскRAT писал(а):[post]421583[/post] ну может за 20.000 это оправдано
Ну а по поводу установки движка от тахи тоже думаю. Тем более имеется пикап американский с хорошим грузовым мотором и АКПП. Но он ещё катается, и когда его час придет я даже не знаю ...
Ещё искал старые чугунные 5.7 от 400-х тах, так там тоже есть особенности в разновидности питания двигателя.... И инжекторный тяжело найти.
Mentos
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Инжектор на ГАЗ 66
Все плоскости должны подходить друг к другу и быть притерты, не должно быть никаких деформаций корпуса, заслонки должны идеально открываться/закрываться, для этого все тяги должны работать так же идеально и в тех размерах, как они изначально задуманы, жиклёры подбираются..игла, поплавок - все имеет значение..
Так а что сложного всё это сделать. Я кроме всего прочего ещё все неровности отливок внутри сошлифовывал (диффузоры, носик распылителя). Опробовал это на нескольких машинах для исключения того что просто показалось. В общем ничего сложного и сверхъестественного в доводке карбюратора до надлежащего состояния на самом деле нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Инжектор на ГАЗ 66
Славон писал(а):[post]421598[/post] . В общем ничего сложного и сверхъестественного в доводке карбюратора до надлежащего состояния на самом деле нет
Естественно , не чего сложного......
Вот только .... Тут добрая половина форума угол зажигания по книжке выставить е могут .... А ты предлогаешь такой сложный узел как карбюратор, разобрать , что то в нем подправить.. , потом собрать что бы лишних деталей не осталось ... Не думаю , что каждый на такой подвиг готов ...

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Инжектор на ГАЗ 66
Александр2 писал(а):[post]421578[/post] Если так хочется потратить деньги, изучи грузовые автосервисы, поговори с народом.. кто ещё помнит нормальных специалистов... Ради хорошего мастера можно и в соседний город сгонять.. Заплати 5 тыс.. 10 тыс, но с пониманием, что они тебе настроят в моторе и как будут делать карб..
Найти карбюраторщика?
Это актуально для европейской части России.
В Сибири и Дальнем Востоке таких мастеров днём с огнем не найти, потому что все давным давно заполонил импортный автопром.(дизельный)
А поставить тот же UZ - это 130-150К сам свап-комплект, плюс столько же за установку, плюс 50К за электрику, и бонусом тонна геморроя за переоформление.
Так что даже 120 К рублей за переделку двигателя на инжектор - вполне вменяемые деньги для того, чтоб машина нормально ехала.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3359
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Инжектор на ГАЗ 66
Бумбараш писал(а):[post]421797[/post] айти карбюраторщика?
Это актуально для европейской части России.
В Сибири и Дальнем Востоке таких мастеров днём с огнем не найти, потому что все давным давно заполонил импортный автопром.(дизельный)
А поставить тот же UZ - это 130-150К сам свап-комплект, плюс столько же за установку, плюс 50К за электрику, и бонусом тонна геморроя за переоформление.
Так что даже 120 К рублей за переделку двигателя на инжектор - вполне вменяемые деньги для того, чтоб машина нормально ехала.
Она не будет нормально ехать ВСХ двигателя не сильно изменятся . она будет доставлять меньше гемороя с заводкой и диагностикой , по этому движок с нужными характеристиками и переоформлением более правильный вариант или не ебать голову и ездить на стоковом
RAT
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение