Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На КамАЗ не помню какой ставили,не свой КамАЗ был.
Наверное без разницы,КамАЗ и так теплый.В этом термостате весь смысл,что клапан обрезинен и вообще не пропускает жидкость,при герметичной посадке корпуса.Ну и работает как часы.
Наверное без разницы,КамАЗ и так теплый.В этом термостате весь смысл,что клапан обрезинен и вообще не пропускает жидкость,при герметичной посадке корпуса.Ну и работает как часы.
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]424279[/post] на камаз какой лучше на 88?
Надо смотреть на скольки градусах включается вентилятор. Отсюда и плясать. У меня старого образца был, с гидромуфтой, термостат на гидромуфту включался около 80°-ти. Приходилось термостаты на тосол ставить на 70°, если ставил на 80° и выше, то они "держали" и не давали гидромуфте сбросить температуру ну и соответственно отключиться ей.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], ну хде ж ты раньше был
Уже заказал и оплатил на 82. По первости когда термостаты ещё работали температура и держалась где то на этой отметке.
Сейчас пока воюю с проводкой, вчера поустранял некоторые косяки, зацепил через предохранители то что было напрямую, дай думаю проверю, отключаю силовые на 60 А, а свет и габариты работают.... Как так? А просто кто то гитару зацепил прям от амперметра)

Уже заказал и оплатил на 82. По первости когда термостаты ещё работали температура и держалась где то на этой отметке.
Сейчас пока воюю с проводкой, вчера поустранял некоторые косяки, зацепил через предохранители то что было напрямую, дай думаю проверю, отключаю силовые на 60 А, а свет и габариты работают.... Как так? А просто кто то гитару зацепил прям от амперметра)
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
И термос этот с резинкой, она и по диаметру не идёт и по толщине толстая, без неё термостат болтается в своей посадке че с ней делали?
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Тарелку уплотнил фум лентой,просто по ободу подмотал и обогнул по бокам.Клапан работает в другую сторону,по тому его надо перевенуть.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]424676[/post] Клапан работает в другую сторону,по тому его надо перевенуть.
И в КАМАЗе и на родном автомобиле он омывается малым кругом со стороны пружин. Я так понимаю направление жидкости одинаковое
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На японце термостат похоже стоит кверх ногами,по тому клапан перевернут.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], поставил термосы на КАМАЗ, сразу вроде грелся до 75 судя по датчику, а теперь ведёт себя так же как и на старых термостатах, температура может стоять в районе 60 гр, и это гружёный с прицепом по трассе, ща бортом -3. По приезду забыл радиатор потрогать как там греется он или нет. Старые термостаты как были вполне рабочие, кипятил их, термометра не было чтобы точно замерить при какой температуре открылись, но что то перед закипанием. Вот думаю что не так....
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Шупай радиатор,может уплотнил плохо,начал перепускать под тарелкой .И клапан перевернул?
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Клапан перевернул, пытался сперва уплотнить резинкой что была в комплекте, слишком толстая, потом фумкой попробовал, такая порнуха получалась, в итоге герметик красный, с выдержкой 1 сутки
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я герметиком пробовал,в результате клапан заклеился и мотор начинал кипеть.С фумкой получилось все классно,но это для 245,как на КАМАЗе я не знаю.На иномарках уплотняют кольцом,сначала в корпус ставят термостат,сверху кольцо и зажимают корпусами.Вроде работает.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], сейчас вот прокатился, температура 60, радиатор горячий 

танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Думай как уплотнить тарелку,по другому тепла не будет.Штатные термостаты видимо по той же причине не грели.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так в том то и дело что старые я еле выдрал они на герметике плотно сидели, снизу в блоке термостатов отверстие есть, я так понимаю для того чтобы воду можно было полностью слить, может его плотнее запечатать
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], сейчас сварил термостаты снятые с КамАЗа, первый раз начало открытия 85 гр, выключаю подогрев идёт остывание, закрылись при 57 гр, снова нагреваю, открытие 63 гр, грею до 80, отключаю, остывают полное закрытие при 60 гр
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На всякий случай:если термостат нагреть и достать его из воды,то они выходят из строя.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение