Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Petrol engines
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Да, разница есть, всё верно.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Mr. Kom
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Блок не выжил(. Придется брать движок новый.
logic
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Вот с этого мы и начинали наше общение.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Mr. Kom
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Когда вскрыли движок нашли, что паук вареный и в нем трещина по сварке, только было обрадовались, но решив пролить головки тосолом увидели множество потеков с гильз и коленвала, восстанавливать блок смысла вроде нет. он кстати алюминевый, а не чугунный, покупка блока 26 т.р и паук ок. 7 т.р. итого 33 консерва стоит почти также сейчас ждем человека который должен сделать доки на движок и будем брать.
logic
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Может быть взять убитый движок с хорошим блоком и перебросить потроха?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Потеки по гильзам - может там просто резинки продавило - порвало? Трещины есть? Блок дефектуется по трещинам.
И каким образом может сочиться водой коленвал?
И каким образом может сочиться водой коленвал?
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
nbv
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
nbv писал(а):И каким образом может сочиться водой коленвал?
я говорил что текло с него, а не он сам, с шеек коренных капало).
решили все-таки разобрать его полностью, посмотрим, что с этого выйдет.
logic
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Конечно разбирать надо, раз ещё где-то кроме паука течёт - всёравно либо потом двигатель менять, либо этот двигатель по-людски перебирать придётся, ну а тут сразу совместится приятное с полезным
Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Ещё возник вопрос - а вот как это -
Это получается что течёт между блоком и гильзой или между поршнем и гильзой? .... вообщем держите в курсе как идёт разборка, т.к. интетесно узнать что может сделать лёд с блоком и где он может вылезти

Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Ещё возник вопрос - а вот как это -
множество потеков с гильз
Это получается что течёт между блоком и гильзой или между поршнем и гильзой? .... вообщем держите в курсе как идёт разборка, т.к. интетесно узнать что может сделать лёд с блоком и где он может вылезти

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
logic писал(а):Когда вскрыли движок нашли, что паук вареный и в нем трещина по сварке, только было обрадовались, но решив пролить головки тосолом увидели множество потеков с гильз и коленвала, восстанавливать блок смысла вроде нет. он кстати алюминевый, а не чугунный, покупка блока 26 т.р и паук ок. 7 т.р. итого 33 консерва стоит почти также сейчас ждем человека который должен сделать доки на движок и будем брать.
А проливал двигло со снятыми головками или нет? Вполне может быть - просажены уплотнительные резинки под гильзами...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Smoker
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
andrei писал(а): Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Совершенно верно. Это я по привычке - так на ЯМЗ и Зилах.
А здесь уплотнение гильзы - комлектом медных шайб (Войсковой ремонт, стр 152)
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
nbv
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Точно.... блин... чёй-то меня тоже переклинило...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Smoker
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Движок сняли. Прикол в том, что тосол в нем который мы залили остался, сейчас сняли головки тосолом залит весь бокс, решили еще раз пролить блок вроде пока не течет с одной половины ничего, и еще при снятии головки в цилиндр попал тосол и вниз не уходит, видимо колечки тоже нормальные, как прольем вторую половину блока отпишусь возможно мы лоханулись, когда в головки заливали и часть попала в развал блока и оттуда уже капало, было бы не плохо)).
logic
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Все таки лоханулись мы.
Вторая половина тоже не течет. Терь будем искать паук б/у, если не найдем, то придется брать новый.
Завтра начнем сборку движка, для профилактики все протянем, подкрутим и начнем втыкать его обратно.
Кстати поговорив с мотористом, который на этих движках собаку съел, выяснили, что в основном паук и рвет.
Параллельно делаем кунг, получается прикольно)
Вторая половина тоже не течет. Терь будем искать паук б/у, если не найдем, то придется брать новый.
Завтра начнем сборку движка, для профилактики все протянем, подкрутим и начнем втыкать его обратно.
Кстати поговорив с мотористом, который на этих движках собаку съел, выяснили, что в основном паук и рвет.
Параллельно делаем кунг, получается прикольно)
logic
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
7 раз проверь и один раз трать денежку 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
А головки проверили?
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
nbv
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Да, все проверили. Поговорили с мастером в АТП и механиками, говорят блок вообще не рвет, только паук и головки под осью коромысел у нас все норм на неделе поставим, заведем и отпишусь. Кстати у нас еще и крышка лобовая треснула в месте крепления бензонасоса, там умники шпильку сорвали и более плотную ввернули она и лопнула, в АТП за паук и крышку взяли 2800р.
logic
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%81
осторожней с креплением бензонасоса
осторожней с креплением бензонасоса
Герман
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
У нас от этой шпильки не только крышка, но и шестерня пострадала, правда совсем чуть чуть её шеркануло.
logic
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Ну вроде почти закончилась эпопея.
Движок собран, установлен и заведен.
НИКОГДА не мажьте прокладку паука герметиком, может мне такая попалась, но её всю так повело, что о герметичности и говорить нечего. Очень хорошо, что движок мы сняли. Все протянуто, поставлено на место, причем правильно, а то даже радиатор и тот не правильно стоял, чуть выше, и шкив тоже смещен был.
Двигатель работает стабильно, прогревается выходит на холостые, посторонних стуков нет.
В общем подведя итог хочется сказать, хорошо что так, ведь вряд ли мы стали работающий двигатель вытаскивать, а так теперь есть полная уверенность в его состоянии и работоспособности.
Осталось устранить мелочи, типа подтекания масла из трубки подачи на компрессор, замену сальника на КПП и что-то решить с топливной магистралью и бензонасосом, тем более карбюратор новый и в нем есть пробка куда можно штуцер для обратки вкрутить.
Движок собран, установлен и заведен.
НИКОГДА не мажьте прокладку паука герметиком, может мне такая попалась, но её всю так повело, что о герметичности и говорить нечего. Очень хорошо, что движок мы сняли. Все протянуто, поставлено на место, причем правильно, а то даже радиатор и тот не правильно стоял, чуть выше, и шкив тоже смещен был.
Двигатель работает стабильно, прогревается выходит на холостые, посторонних стуков нет.
В общем подведя итог хочется сказать, хорошо что так, ведь вряд ли мы стали работающий двигатель вытаскивать, а так теперь есть полная уверенность в его состоянии и работоспособности.
Осталось устранить мелочи, типа подтекания масла из трубки подачи на компрессор, замену сальника на КПП и что-то решить с топливной магистралью и бензонасосом, тем более карбюратор новый и в нем есть пробка куда можно штуцер для обратки вкрутить.
logic
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение