как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
здраствуйте !насколько я понял ваш сайт единственный где можно обсудить любой полноприводный грузовик!вот хочу поинтересоваться о КРАЗЕ-255Б,как агрегат-по проходимости,по надежности
уралист
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Отличный аппарат. Статья даже была в журнале "Авто ревю". Немец купил с консервы за 15 тысяч евриков 255Б и кунг - кемпер самодельный водрузил. Ещё вложил 50 тонн евриков. Доволен безумно. "Велосипед мощный и безотказный" - говорит. Лучше всяких МАНов и ВОЛЬВО с их электроникой. С женой укатил куда то по пескам и т.д. Я уж не помню. Машина огромнейшая.
Но думаю не для лесов.
Но думаю не для лесов.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
а друзья мои ( недоприводные чайники ) меня еще маниаком называют..
вот УРАЛИСТ - настоящий МАНИАК !!!

вот УРАЛИСТ - настоящий МАНИАК !!!

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
ddiimm
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
не, ещё не настоящий. есть гдето темка про маз. ураган или как его правильно величать. вот кто разорится - тот МАНЬЯК 

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
- Модель: STAR
- Откуда: РБ Солигорск
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
супер!!!
На него нужно какие-нибудь бумажки дополнительные, ведь он негабарит 2.75 метров.
На него нужно какие-нибудь бумажки дополнительные, ведь он негабарит 2.75 метров.
- Вложения
-
- !!!!.jpg (42.36 КБ) 18312 просмотров
Peresmeshnik
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Да стоящий, даже очень. Даже по началу тоже хотел купить. Нашол даже по сходной цене (малек правда грабленный). Остановило первое - транспортный налог у нас за этого красавца болше 10000 р. Второе прихожу в магазин креставина с подшпниками - порядка десятки т.р....... вообщем все отпало.
Резина на него вообще какието занебесные деньги стоит. Вобщем потом и механники говорили что очень дорогая в обслуживании машина.
Резина на него вообще какието занебесные деньги стоит. Вобщем потом и механники говорили что очень дорогая в обслуживании машина.
Трумен
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Стоимость резины не особо дороже чем на Урал, или Камаз, по крайней мере у нас, но расход топлива, абсолютная неповоротливость, деревяная кабина, вес, налоги, скорость движения, итд. это конечно большие минусы.
ZeitGeist
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
demon6 писал(а):не, ещё не настоящий. есть гдето темка про маз. ураган или как его правильно величать. вот кто разорится - тот МАНЬЯК
Ураган это МАЗ-543, даже коробка автомат

I want to believe
Gladkov
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Да, и расход топлива тоже ураган порядка 125 - 150 л. на 100км пройденоо пути, о скорости передвижения, ширине, налогах итд. говорить не нужно, но вещь хорошая, согласен.
ZeitGeist
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
- Модель: STAR
- Откуда: РБ Солигорск
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Где-то нашёл, что у Краза расход 40-50 литров.
Вот что творят немцы:
Вот что творят немцы:
- Вложения
-
- фанатам харлея
- !!!!4.jpg (47.76 КБ) 18163 просмотра
-
- !!!3.jpg (27.13 КБ) 18173 просмотра
-
- Свадебная машинка:)
- !!!!2.jpg (39.68 КБ) 18202 просмотра
Peresmeshnik
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Да красавци.
Это как мечта - она должна быть, безнее не как. Да еще дин плюс - расход соляры чють более моего трумена, а сколько мощи!
Да чего только не делают когда средства и место есть.
Кстати интересно склько будет стоит в германии такой достать с брошенных советских баз, а перегнать, разтаможку платить предется, поймут ли на таможне(реэкспортный лаптежник
)?

Да чего только не делают когда средства и место есть.
Кстати интересно склько будет стоит в германии такой достать с брошенных советских баз, а перегнать, разтаможку платить предется, поймут ли на таможне(реэкспортный лаптежник

Трумен
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
- Модель: STAR
- Откуда: РБ Солигорск
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Ещё пара.
- Вложения
-
- это спорт в польше, у него вроде двигатель другой
- !!pol.jpg (43.99 КБ) 18194 просмотра
-
- где-то в польше
самая популярная профессия краза за бугром - !!evak.jpg (41.08 КБ) 18227 просмотров
-
- почувствуй разницу
- !!!am.jpg (57.04 КБ) 18204 просмотра
Peresmeshnik
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Трумен писал(а):Да красавци.![]()
Кстати интересно склько будет стоит в германии такой достать с брошенных советских баз, а перегнать, разтаможку платить предется, поймут ли на таможне(реэкспортный лаптежник)?
Проще у нас купить, явно дешевле обойдется.
ZeitGeist
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Для работы это достаточно бестолковый аппарат. Основное его предназначение - балластный тягач, в этом смысле он достаточно хорош по надёжности, экономичности и простоте обслуживания. Но по комфортабельности...
Найти работу, чтобы таскать на хвосте не менее 30-ти тонн - это проблема! 


Инженер74
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Ко всему сказанному мое имхо - стоящий, и еще какой! Но надо быть так сказать вероятно, немного того... Чем больше общаюсь с тачкой, тем больше и больше она мне нравится и абсолютно не жалею о приобретении... Готов простить все - и немеряный вес агрегатов, и ширину и все такое прочее...
157-й лесничий
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 18:46
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Украина
Денис Валерьевич
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Может из Белоруссии в виде запчастей привести и здесь как то лигализовать..
https://m.youtube.com/watch?v=u8KRKVwc_fo
Смотрите с 27:20 мин. Как раз КрАЗы идут.
https://m.youtube.com/watch?v=u8KRKVwc_fo
Смотрите с 27:20 мин. Как раз КрАЗы идут.
темнокот
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
А где ездить-то собираетесь? Он вроде не габарит для ДОП, насколько я помню.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Его переделывают в габарит, путем установки более тонкой резины и что то делают со ступицами, сейчас уже не помню..
Машина прикольная и ещё не так давно была исключительно дешёвая в эксплуатации, за счёт "армейских магазинов". Но ситуация кардинально поменялась, у военных по ним, так думаю, уже ничего нет, а покупать з/ч в обычном магазине, это по ценам будет как на Боинг.. ну и с непонятным качеством..
По проходимости - вся его фишка, это его широченные колеса. По слабым грунтам Краз на своих катках шикарно ползает. У меня Урал вместе с Кразом приятеля, пару лет на одной стройке работали.. Урал по совокупности плюсов Краза переигрывает.. У Краза дорожный просвет ощутимо меньше Урала, по ураловской колесе он ходить не может, садится на мосты . Из грязи на бетонку Урал спокойно выезжает, а Краз упирается передним мостом и застревает.. Ушло время этой машины.. нет его сейчас никакого смысла держать.. За Урал можно побороться, собрать что то из недорогой, уставшей машины, а с Кразом вообще связываться нет смысла. У меня был обычный Краз 6х4, с металлической кабиной. Кабина комфортная, остальное все - ужас. С миксером этот Краз ни на одну стройку не мог заехать. По городу, где ездят все нормальные грузовики, не вписывался на широченных улицах в повороты.. пипец. Машина для степей - по компасу выставил направление движения, поставил на ручной газ и лёг спать.. Как то так))
Машина прикольная и ещё не так давно была исключительно дешёвая в эксплуатации, за счёт "армейских магазинов". Но ситуация кардинально поменялась, у военных по ним, так думаю, уже ничего нет, а покупать з/ч в обычном магазине, это по ценам будет как на Боинг.. ну и с непонятным качеством..
По проходимости - вся его фишка, это его широченные колеса. По слабым грунтам Краз на своих катках шикарно ползает. У меня Урал вместе с Кразом приятеля, пару лет на одной стройке работали.. Урал по совокупности плюсов Краза переигрывает.. У Краза дорожный просвет ощутимо меньше Урала, по ураловской колесе он ходить не может, садится на мосты . Из грязи на бетонку Урал спокойно выезжает, а Краз упирается передним мостом и застревает.. Ушло время этой машины.. нет его сейчас никакого смысла держать.. За Урал можно побороться, собрать что то из недорогой, уставшей машины, а с Кразом вообще связываться нет смысла. У меня был обычный Краз 6х4, с металлической кабиной. Кабина комфортная, остальное все - ужас. С миксером этот Краз ни на одну стройку не мог заехать. По городу, где ездят все нормальные грузовики, не вписывался на широченных улицах в повороты.. пипец. Машина для степей - по компасу выставил направление движения, поставил на ручной газ и лёг спать.. Как то так))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Бобруйск
- Поблагодарили: 1 раз
как краз-255б?стоящий аппарат или нет?
Надо при оценке учитывать, для чего человеку эта машина - для души или для какого-то утилитарного применения. Если для работы - то да, смысла никакого, автомобиль устарел уже 40 лет назад. Ну а если для душесогревания - то вряд ли он на нём будет грузы таскать, а при грамотной и щадящей относительно редкой эксплуатации ресурс его практически неисчерпаем. Почти все серьёзные "болезни", как то излом оси балансиров, трещины рамы и листов рессор, поломки "раздатки" и разбивание её крепления обусловлены именно перегрузом, т.к. практически любой коммерческий эксплуатант данной техники возит на нём не положенные 7,5т., а все 15, а то и под 20 нагрузит, да ещё и прицеп с таким же грузом прицепит. Также 255-й не любит высоких скоростей, применительно к нему выше 50 км/ч в силу наличия промопоры карданной передачи заднего моста (из-за резонансных явлений крепление её корпуса к среднему мосту разбивает) и специфической конструкции ГУРа, способной усиливать автоколебания передних колёс, особенно при скорости выше 45 км/ч. Проходимость также в силу ряда компромиссных конструкторских решений и относительно большого веса и малого для такой широкой колеи и длинной базы дорожного просвета относительно хуже, чем у того же "Урала". Плюсы машины - надёжный и весьма распространённый двигатель, простота конструкции, наличие системы регулировки давления в шинах и классическая, грозная и очень сбалансированная внешность.
Михалыч77
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение