Клиренс БРДМ
Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Клиренс БРДМ
Объясните пожалуйста, кто знает:
На БРДМ стоят мосты аналогичные ГАЗ-66. Почему в ТТХ БРДМ записан клиренс 430мм, а ГАЗ-66 - 315мм.
В форуме искал - ответа не нащел. В инете тоже. Заранее благодарен.
На БРДМ стоят мосты аналогичные ГАЗ-66. Почему в ТТХ БРДМ записан клиренс 430мм, а ГАЗ-66 - 315мм.
В форуме искал - ответа не нащел. В инете тоже. Заранее благодарен.
Садковод
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: КЛИРЕНС БРДМ
Да там, батенька, редукторные мосты, плюс резина другая.
П.С. Ну если, даже не редукторные, то кто не любит приувеличивать, особенно для оборонки.
П.С. Ну если, даже не редукторные, то кто не любит приувеличивать, особенно для оборонки.
I want to believe
Gladkov
Re: КЛИРЕНС БРДМ
Вот передо мной инструкция по ремонту БРДМ, выложеная на сайте. Никаких бортовых редукторов не вижу даже в очках.
Садковод
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Gladkov
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КЛИРЕНС БРДМ
имхо резина.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: КЛИРЕНС БРДМ
они клиренс на воде мерили
имхо

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
Re: КЛИРЕНС БРДМ
Резина никак не добавит 100мм. Даже на ОИ-25 получается 400мм. А 430 только на Bogger-5420 можно получить.
Садковод
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Волоснянковый вжужик
alexkor
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КЛИРЕНС БРДМ
есть тема, что путают клиренс с высотой преодолеваемого препятствия....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Kolhoz
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Клиренс БРДМ
Есть же на фотках на форуме БРДМ-2 с ходовкой от БТР и резиной 126 вот у него и мерили. 

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Клиренс БРДМ
Как я понял , имелась ввиду газоновская подвеска .
У БРДМ-2М , с БТР-ской подвеской клиренс 470мм (читал где-то).
У БРДМ-2М , с БТР-ской подвеской клиренс 470мм (читал где-то).
За!
Kolhoz
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Клиренс БРДМ
Чтоб не создавать новой темы , спрошу здесь :
В интернете видел видео БРДМ2 на 126-й резине (БТР-ской) . Причём мосты Газоновские и двигатель , судя по звуку 41-й . Есть ли какие-нибудь радикальные противопоказания к применению КИ-126 на БРДМ2 ? Или только увеличится расход , упадёт скорость по трассе и слегка увеличится нагрузка на трансмиссию ?
Как себя будут чувствовать ступицы , ведь вылет прилично поменяется (на 30 мм) ? А на задние колёса хочется поставить ещё и проставки (около 20мм) для выравнивания колеи .
Дело в том , что вопрос с КИ-126 на дисках почти решён , но меня терзают смутные сомнения . Устанавливать просто какие-нибудь большие диски и колёса не хочу принципиально .
В интернете видел видео БРДМ2 на 126-й резине (БТР-ской) . Причём мосты Газоновские и двигатель , судя по звуку 41-й . Есть ли какие-нибудь радикальные противопоказания к применению КИ-126 на БРДМ2 ? Или только увеличится расход , упадёт скорость по трассе и слегка увеличится нагрузка на трансмиссию ?
Как себя будут чувствовать ступицы , ведь вылет прилично поменяется (на 30 мм) ? А на задние колёса хочется поставить ещё и проставки (около 20мм) для выравнивания колеи .
Дело в том , что вопрос с КИ-126 на дисках почти решён , но меня терзают смутные сомнения . Устанавливать просто какие-нибудь большие диски и колёса не хочу принципиально .
За!
Kolhoz
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Клиренс БРДМ
Ну дак это всё пробовать надо
Радикальных противопоказаний вроде как никаких нету. Вылет + 50мм для грузовика не критичен,ну а более тяжёлые колёса потребуют более аккуратного вождения - с дуру хоть что сломать можно 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Клиренс БРДМ
По идее у БРДМ 2 идет мост усиленный по сравнению с Газ 66 и если на 66ой мост ставят резину от КРАЗа лаптежника и сельскохозяйственного Зила и вроде нормально ездят то на БРДМовские мосты усиленные должно пойти нормально но трансмиссия может как и у DSM невыдержать
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
илья 777
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение