Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], ну так дайте ссылку на него в разрезе, посмотрим что там и куда втекает и вытекает, а то что то я не нашёл
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Конструкция не разборная,по тому видимо взрывсхемы нет, на пальцах об,ясню.В ТМЖ д 245,по рубашке циркулирует охлаждающая жидкость.Масло циркулирует по зарубашечному пространству.Как в такой конструкции смешать масло с антифризом я слабо представляю.
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Добавлю к вышесказанному, что теплообменник на д245 внутри еще и медный, для увеличения теплопередачи - по уму сделано.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412446[/post] жидкость.Масло циркулирует по зарубашечному пространству.Как в такой конструкции смешать масло с антифризом я слабо представляю.
И кто же меня отправлял к схеме если ее сам не видел?
Что это значит "по зарубашечному"?
Вы не допускаете течи по местам пайки-сварки-вальцовки???
танкист 204
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Схемы смотри разборных теплообменников,тех которые ты считаешь не надёжными.Обрати внимание,в каком направлении прилагается давление.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Нашел в разобранном виде от д-260, полагаю что и в Урале подобная конструкция. И как там прилагается давление?
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот теплообменники, в чем и где у них отличие по приложению давления?
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412497[/post] У ямз масло внутри рубашки,у 245 снаружи.
Что это меняет????
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Насколько я понимаю самый большой косяк теплообменника ямз он с торцов должен уплотняться, вероятно это уплотнение разделяющее масло и антифриз и является слабым местом
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Посмотрел схему теплообменников ямз.Такой тип ,с древних времён применялся на иномарках,по ним никогда не было нареканий.Если наши не могут элементарно скопировать деталь, на должном уровне,то это совсем не говорит,что узел не надежный,а всего лишь намекает на кривые руки производителя.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Что мне думается,что в круглых теплообменниках масло тоже в зарубашечном пространстве ходит. Дойду до гаража гляну,есть у меня мотор с таким типом теплообменника.Внутри рубашек масло ходит в теплообменниках вмонтированных в корпус фильтра.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
О чем я сразу и сказал. Теперь вернемся к нашим баранам. Какое такое принципиальное отличие что где то внутри рубашки а где то снаружи????
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412497[/post] ямз масло внутри рубашки,у 245 снаружи.
У ямз масло снаружи...
танкист 204
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение