Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Вот что происходит, когда лебедку ставят люди, понятия не имеющие, как она работает... Хорошо хоть вернулся... 

не торопись, а то успеешь...
Штурман
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Могу подсказать это место - лосиный остров, ремонтная база вооруженных сил.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
sanych писал(а):Штурман писал(а):Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно...
Как лучше поступить с тросом, и если можно, что с губами не то?
сегодня смотрел машину с такими губками на бампере интересно чем руководствовались конструкторы почемуне сделать в верху было ролик ещё один
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
sanych писал(а):[post]139507[/post] и трудное (невыносимо) включение рычага.
трудное включение только из-за того что плечо рычага за которое вы включаете короче чем то которое идёт к кому.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
думаешь чел 5ть лет думет до сих пор об этом 

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Тема закрыта. Вопросы исчерпаны.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Нет, не исчерпана! Вот такие высказывания:

Это вполне хороший и надёжный зажим, при условии, что фурнитура не китайская. В отличие от клина и гайки он гибкий и узкий. Пользоваться им удобнее, трос не ползёт.
Вводят в заблуждение юных юзеров и создают негативные впечатления о форуме! К тому же способствуют возникновению депрессии и чувства неполноценности. Надо категорически искоренять эти проявления снобизма и неуместного менторства!Штурман писал(а):[post]136640[/post] Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно...

Это вполне хороший и надёжный зажим, при условии, что фурнитура не китайская. В отличие от клина и гайки он гибкий и узкий. Пользоваться им удобнее, трос не ползёт.
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
serega.kam писал(а):[post]310694[/post] думаешь чел 5ть лет думет до сих пор об этом
вдруг ночи не спит,всё это время.а у меня тема почему то выскочила в непрочитанных.

chopper писал(а):[post]310702[/post] Нет, не исчерпана! Вот такие высказывания:Вводят в заблуждение юных юзеров и создают негативные впечатления о форуме! К тому же способствуют возникновению депрессии и чувства неполноценности. Надо категорически искоренять эти проявления снобизма и неуместного менторства!Штурман писал(а):[post]136640[/post] Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно...
Это вполне хороший и надёжный зажим, при условии, что фурнитура не китайская. В отличие от клина и гайки он гибкий и узкий. Пользоваться им удобнее, трос не ползёт.
а зажимы даже китайские ходят на ура.только вид вроде не ух ты с ними.но когда машина для работы.а не для понтов.то и внимания не обращаешь на это.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Коле уж такая пьянка, а клиновые чем хуже? Если трос порвался, то с клиновым , даже быстрее и надежнне. А хамуты кому как, я заменил на клин.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
sanych писал(а):[post]310798[/post] а клиновые чем хуже?
Ничем не хуже. Просто с ними конец троса более громоздкий... Я поставил хомуты.
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
- zheny.v
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рузаевка-Подольск
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Немного воскрешу тему. Вопрос владельцам 6640 и тем кто с ними сталкивался. Вопрос в установки лебедки. Задняя траверса,от бензинки отличается. Подходит ли от 3308(По каталогу схожа)??? Передняя как на бензинке,или своя(схожа)? При установке с бензинки,пересверливается рама,для крепления передней траверсы? Может есть у кого штатная лебебка,не самоустановленная. Хотелось бы очень фото в оригинале,ну или подробностей,кто как реализовал)))
zheny.v
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
У меня ставилась лебедка позже.
Кардан от коробки отбора был единый(целый) без промежуточных опор.
Кардан от коробки отбора был единый(целый) без промежуточных опор.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Рама удлинялась штатными удлинителями рамы
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- zheny.v
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рузаевка-Подольск
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Саныч,сфоткай по возможности как сделано у тебя. Не хочу раздвигать ничего,думаю и так зайдет))) дело в задней траверсе и отверстиях крепления передней...
zheny.v
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
У лебедки свои "траверсы"
А вот двигло я поменял на 245.7е2
Поэтому у меня не оригинал
А вот двигло я поменял на 245.7е2
Поэтому у меня не оригинал
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- zheny.v
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рузаевка-Подольск
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Знаю что у тебя 245 сейчас.... чтож,может еще кто откликнется... машинка не единственная же))) Но всё же сфоткай как у тебя сделано. Ты траверсу рамы,переднюю,не переносил?
zheny.v
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
Нет не переносил. Все как было так и осталось.
Но лебёдку я ставил после покупки.
Задняя часть лебедки к траверсе не крепится.
Я правильно понимаю тебя, что траверсой ты называешь переднюю поперечену рамы, на которой стоит мотор передними лапами.?
Но лебёдку я ставил после покупки.
Задняя часть лебедки к траверсе не крепится.
Я правильно понимаю тебя, что траверсой ты называешь переднюю поперечену рамы, на которой стоит мотор передними лапами.?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Лебедка на 66-40(родной турбодизель)
И вот ещё что, траверса там другая, и стоит не там(6640)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
zheny.v
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение