Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так то можно выкрутить эту муфту, но не знаю какая там резьба, возможно она конусом
танкист 204
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], вполне.
Вот так началось с замены одной детали а потянуло за собой полдвигла
я всегда говорю что прежде чем делать нужно хорошо все посчитать
Вот так началось с замены одной детали а потянуло за собой полдвигла

танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]402943[/post] Шлангом сращивать стрёмно,надо что то другое думать.
))) Конечно хорошо когда все цивильно сделано. Но прошу заметить на МТЗ масляный радиатор стыкуется обычными гофрированными шлангами, а там так или иначе 3-4 кг/см давит между прочим в отличии от этой трубки в которой вообще не должно быть давления
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обидно будет просохатить турбину из-за ерунды. Трубку переделать не велика наука,да и штатную найти тоже не сложно.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, действительно, сращивать нельзя, там же давление на смазку турбины, будем искать родную трубку.
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]танкист 204[/ref], на 245 масляный радиатор это проклятье. Из-за него не одна сотня моторов на грузовиках легла,в следствии разрушения шлангов или самого радиатора.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]402952[/post] сращивать нельзя, там же давление на смазку турбины
Да, что то я на пень наехал, это ж точно смазка под давлением, слив там в блок сделан. Но соединить трубкой можно, ничЁ ей не будет.
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], не знаю, на МТЗ сейчас алюминиевой радик, вполне себе надёжный. Соединения патрубками конечно вызавают недоверие но пока 8 лет, 2500 мч родные стоят. Когда печку масляную делал один механизатор сказал чтобы делал все на рвд, а то патрубки срывает и мотор на капремонт. Так может и на 245 радиатор на них собирать?
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я с рвд, в этом случае, не сталкивался,но думаю начнет отламывать патрубки.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Если на грузовике,то отломит или где нибудь перетрет. По тракторам я не знаю,с ними не сталкивался.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]402960[/post] Если на грузовике,то отломит или где нибудь перетрет.
Интересно девки пляшут. РВД давление держат по 200 кг/см, проложенные правильно они вообще до списания проходят. Вот например я на МТЗ делал на печку
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
А вот я уже переделывал под радиатор газ 4301. Правда плохо видно будет, но под улиткой рвд подходят
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], а на тракторе значит ничего не трясется))) без проблем, я на свой радиатор буду ставить и для отопления и для охлаждения
танкист 204
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], чтобы как раз таки не сорвало шланг и не помер мотор
танкист 204
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение