3308 или 66
3308 или 66
для камаза и урала запчасти на складах лежат в товарных количествах , для шишки левак сомнительного качества
Домье.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
Самый полный выбор з/ч всегда на Камаз. На Уралы тоже не все так просто.. Хуже всего на Мазы..
У меня был Зил 4331 бензовоз. Я в большом сетевом магазине купил для него новый рулевой механизм, через пару недель появился люфт на руле и стал увеличиваться. Вызвал мастера для регулировки. Он разобрал, посмотрел.. сказал - немножко настрою, но все равно будет плохо. Сказал, что узел подвальной сборки и его специально для таких больших оптовиков собирают кустарным способом по подвалам и пакуют в красивые коробки.
Так и продал тот бензовоз с безумным люфтом на руле..
На то же Зил 4331 искал качественный советский игольчатый запорный клапан, поплавковой камеры карбюратора. С китайским клапаном чуть не сгорел на фиг, на бензовозе ... Когда бензин с карба ручьём на двигатель полился.. Ситуация вообще пипец.. Зил простоял около двух недель, пока нормальный новый советский клапан не нашёл.. Этих клапанов вокруг море.. и они все полное г... но.. Хорошо приятель мой , оч грамотный карбюраторщик по грузовикам, сразу объяснил мне эту ситуацию..
Это я к тому, что на машины, стоящие на конвейере, качественные запчасти ещё можно как то выбрать.. С устаревшими моделями, снятыми с выпуска - полная задница, с перспективами на ухудшение.
С Бычками тоже намыкался..пипец
Поэтому и пишу постоянно - нет смысла сейчас брать 66ой, при всем к нему уважении.. Из Газиков только 3308, покупка 66го полный и бесперспективный самообман. Тем более, что 3308, по нонешним временам можно взять занедорого и весьма в божеском состоянии.. и даже сразу дизель.. и может даже не дороже 66го)
Те кто рукастые и у кого 66ой давно и уже сделан под себя, это уже совсем другая ситуация. А что бы вот пойти просто так сейчас искать для покупки 66ой - имхо, оч странная затея)
У меня был Зил 4331 бензовоз. Я в большом сетевом магазине купил для него новый рулевой механизм, через пару недель появился люфт на руле и стал увеличиваться. Вызвал мастера для регулировки. Он разобрал, посмотрел.. сказал - немножко настрою, но все равно будет плохо. Сказал, что узел подвальной сборки и его специально для таких больших оптовиков собирают кустарным способом по подвалам и пакуют в красивые коробки.
Так и продал тот бензовоз с безумным люфтом на руле..
На то же Зил 4331 искал качественный советский игольчатый запорный клапан, поплавковой камеры карбюратора. С китайским клапаном чуть не сгорел на фиг, на бензовозе ... Когда бензин с карба ручьём на двигатель полился.. Ситуация вообще пипец.. Зил простоял около двух недель, пока нормальный новый советский клапан не нашёл.. Этих клапанов вокруг море.. и они все полное г... но.. Хорошо приятель мой , оч грамотный карбюраторщик по грузовикам, сразу объяснил мне эту ситуацию..
Это я к тому, что на машины, стоящие на конвейере, качественные запчасти ещё можно как то выбрать.. С устаревшими моделями, снятыми с выпуска - полная задница, с перспективами на ухудшение.
С Бычками тоже намыкался..пипец
Поэтому и пишу постоянно - нет смысла сейчас брать 66ой, при всем к нему уважении.. Из Газиков только 3308, покупка 66го полный и бесперспективный самообман. Тем более, что 3308, по нонешним временам можно взять занедорого и весьма в божеском состоянии.. и даже сразу дизель.. и может даже не дороже 66го)
Те кто рукастые и у кого 66ой давно и уже сделан под себя, это уже совсем другая ситуация. А что бы вот пойти просто так сейчас искать для покупки 66ой - имхо, оч странная затея)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
3308 или 66
Про цену обслуживания тоже не забываем) 66 ой в обслуге на порядок дешевле чем урал, взять ту же цену на резину ~17к за колесо 66го, против ~22 за ураловское колесо.
fragment
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
Урал с Мазовской 6-кой (236 мотор) по деньгам будет дешевле по топливу, чем 66ой и 3308 с бензинкой..
Колеса, как раз, не обязательно в магазине покупать.. Если гонки с переобуванием нет, то можно у военных поискать или ещё у кого.. И даже не надо у ворот в/ч дежурить.. На Авито все есть, если заранее поиском заняться)
У Урала, правда, колёс больше.. все-таки 6х6..
Колеса, как раз, не обязательно в магазине покупать.. Если гонки с переобуванием нет, то можно у военных поискать или ещё у кого.. И даже не надо у ворот в/ч дежурить.. На Авито все есть, если заранее поиском заняться)
У Урала, правда, колёс больше.. все-таки 6х6..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
3308 или 66
Мазовская шестерка,сама по себе,на Урале не появится. Если так рассуждать,то тот же 245,на 66 будет экономичней,чем ямз на Урале.Надо понимать задачи,под какие берется грузовик,отсюда и отталкиваться.
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
3308 или 66
fragment писал(а):[post]402068[/post] ~17к за колесо 66го, против ~22 за ураловское колесо.
Где такие цены видели? У нас в магазине Ураловская ОИ-25 с камерой (ОШЗ) стоит 17500р. На Авито с хранения по 9000р.
По цене з\ч зачастую на Урал получается дешевле чем на УАЗ. Думаю что и на 66 примерно так же. По поводу доступности з\ч 66 мне кажется тоже преувеличение, ведь многое взаимозаменяемо с другими грузовиками и автобусами. Плохо сечас с з\ч на ЗиЛ 157, ГАЗ 63)
То что Урал при всех его габаритах и весе с ЯМЗ 236 жрет меньше 66 с бензином-это факт. Но у каждого есть как минусы, так и плюсы, сравнивать их и говорить что лучше, а что хуже бессмысленно! Для каждого конкретного случая все индивидуально.
Kizzbass
Kizzbass
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
3308 или 66
Как то упустил из виду современные Уралы.В мозгах всё ещё сидит 375,с переставленым в него ямз 236.
kolinz
Kizzbass
kolinz
makey
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
3308 или 66
Урал с ямз 536 я видал,даже мотор рассматривал. Водитель не очень доволен был этим мотором.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
3308 или 66
kolinz писал(а):[post]402080[/post] Урал с ямз 536 я видал,даже мотор рассматривал. Водитель не очень доволен был этим мотором.
Не знаю, у нас все кто на таких ездит довольны как слоны...
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
3308 или 66
[ref]Александр2[/ref],
66 от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
66 от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
RAT
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
Я с таким мотором гонял на новом 3308 (колеса спарка). Мотор такой же как и 6-ка, только 4 горшка. Оч тихий мотор, экономичный, гибкий.. Мне понравился.. Второй Газончик, тоже новый был с последним поколением 245 го.. Тоже тихий и по мощности примерно так же, только расход больше..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
3308 или 66
[ref]Александр2[/ref],
Это 534 на 4 литра , хороший по задумке мотор но сыроват и запчасти денег стоят , по сути аналог серии Каминс по характеристикам , но он грузовой , если тачка типа автодом можно что то поинтереснее посмотреть , чтоб в потоке на уровне легковых машин двигаться
Это 534 на 4 литра , хороший по задумке мотор но сыроват и запчасти денег стоят , по сути аналог серии Каминс по характеристикам , но он грузовой , если тачка типа автодом можно что то поинтереснее посмотреть , чтоб в потоке на уровне легковых машин двигаться
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
3308 или 66
[ref]RAT[/ref], этот моторчик можно форсировать даже прошивкой насколько я понимаю, моторчик хорошо сбалансирован, мне нравится. Как и любой комонрейл требует хорошего топлива. Я на таком на пазике гоняю
танкист 204
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
3308 или 66
[ref]танкист 204[/ref],
Можно , но он не крутильный , печальная история каминс 3.8 на раллийной Ниве , хватило меньше чем на 2000 км вкладыши приварились к колену
Я уже объяснял сложность подбора движка для 66 и 131 , изначально это чахлые оборотистые бензинки и вся машина построена под их ВСХ , агрегаты трансмиссии не расчитанны на большую нагрузку по этому пары 6.8 , то есть достаточно крепкие мосты разгружают трансмиссию дальше
И если ставишь движок с грузовым диапазоном 1400-2200 , приходится менять пару по хорошему чтоб машина была резвой 5.1 а лучше 4.5 , , что тянет за собой нагрузку на карданы и раздатку , и по итогу от машины остаются мосты и рама с кабиной , а если пару не менять будет унылый трактор
И лично я пришел к выводу что нужен легковой крутильный мотор с рабочим диапазоном 1500-3000 и моментом 500+ , эти моторы легкие крутильные с автоматами , но тачка будет не под вывоз дров из леса , а автодом весом до 5 тонн с комфортной скоростью 90-100 и манерой перемещения вне дорог , как у 66 , вторая газ в пол , ну условно
.
Можно , но он не крутильный , печальная история каминс 3.8 на раллийной Ниве , хватило меньше чем на 2000 км вкладыши приварились к колену
Я уже объяснял сложность подбора движка для 66 и 131 , изначально это чахлые оборотистые бензинки и вся машина построена под их ВСХ , агрегаты трансмиссии не расчитанны на большую нагрузку по этому пары 6.8 , то есть достаточно крепкие мосты разгружают трансмиссию дальше
И если ставишь движок с грузовым диапазоном 1400-2200 , приходится менять пару по хорошему чтоб машина была резвой 5.1 а лучше 4.5 , , что тянет за собой нагрузку на карданы и раздатку , и по итогу от машины остаются мосты и рама с кабиной , а если пару не менять будет унылый трактор
И лично я пришел к выводу что нужен легковой крутильный мотор с рабочим диапазоном 1500-3000 и моментом 500+ , эти моторы легкие крутильные с автоматами , но тачка будет не под вывоз дров из леса , а автодом весом до 5 тонн с комфортной скоростью 90-100 и манерой перемещения вне дорог , как у 66 , вторая газ в пол , ну условно

RAT
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
RAT писал(а):[post]402084[/post] от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
Да, отличается только кабиной, но в это "только" очень много чего входит). Мотор у тебя не под боком как на 66ом и летом в жару нет ощущения, что сидишь в обнимку с кипящим самоваром). На 3308 в кабине намного тише, даже с родной бензинкой. С 245 дизелем, который коммон рейл совсем тихо в кабине. Сидишь нормально, человеческая 5-ти ступка кпп, с расположением передач как на Зиле.. оч удобно.
На 3308 бесит радиус разворота, иногда хуже, чем на фуре). Нормальный г/у руля. Тормоза уже пневмо - гидравлика.. Если все исправно, тормозит хорошо. На 3308 с 245ым дизелем ужасная педаль сцепления, после езды по пробкам нога просто отваливается. На 3308 с новой 4-кой ЯМЗ сцепление мягкое, нормальное, в кабине вообще тишина..
На 66ом мне много поездить не довелось, но не так давно, после покупки Уаза Фермера с мет кузовом (побуханки) я эту компоновку - мотор под боком, вспоминал не раз тихим словом.. Жарко от него летом - пипец.. и один хрен шумно. При том, что Уаз был свежий и мотор уже инжектор..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение