Тормоз лебедки.
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Тормоз лебедки.
А никто не подскажет? На лебедке видимо тормоз сносился - при лебежении под горку во время выдачи троса барабан начинает разматываться и мы лебедимся вниз со скоростью практически свободного падения...
Не уверен, но кажется и в нейтральном положении рычага кома при рывковых нагрузках на трос барабан тоже разматывается...
Если кто сталкивался/в курсе - перевязке подлежит или только замене редуктора лебедя?
Не уверен, но кажется и в нейтральном положении рычага кома при рывковых нагрузках на трос барабан тоже разматывается...
Если кто сталкивался/в курсе - перевязке подлежит или только замене редуктора лебедя?
+79181267290
135
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тормоз лебедки.
в руководстве по ремонту регулировка описана.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоз лебедки.
http://www.gaz66.ru/file_cpg/thumbnails.php?album=2 тут 11 файлов. Они все у меня есть но там про ремонт и регулровку лебедки не сказано.
где искать? (если не трудно)
где искать? (если не трудно)
+79181267290
135
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тормоз лебедки.
может я что недопонимаю но на склоне можно дополнительно , во избежание падения , использовать троможение правой ногой и првой рукой.
я тут недавно в одной умной книге прочитал об этой возможности:
подробности в инструкции по эксплуатации ГАЗ-66 стр 13 рис.1 поз.38 и поз.33 соответственно
а еще в той же книге написано немало про работу лебедки стр.141- 149 с картинками.
как я понял у лебедки два тормоза - с колодкой и ленточный.
удач.


подробности в инструкции по эксплуатации ГАЗ-66 стр 13 рис.1 поз.38 и поз.33 соответственно


а еще в той же книге написано немало про работу лебедки стр.141- 149 с картинками.
как я понял у лебедки два тормоза - с колодкой и ленточный.
удач.
Герман
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Тормоз лебедки.
Герман, помнишь, я тебя тянул на новогодней встрече назад, когда ты на крузаке пытался ехать вперед? у меня ледебка БРДМ, ей по барабану, куда тянуть и тормоза там нет. она сама тормозит!!!! Лебедка БРДм всех спасет!!!! ( п о о диночке, не все сразу)
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тормоз лебедки.
Штурман писал(а):Герман, помнишь, я тебя тянул на новогодней встрече назад, когда ты на крузаке пытался ехать вперед? у меня ледебка БРДМ, ей по барабану, куда тянуть и тормоза там нет. она сама тормозит!!!! Лебедка БРДм всех спасет!!!! ( п о о диночке, не все сразу)
про лебедку БРДМ для тех кто не видел ее в деле поясняю:
на новогодней встрече при попытке развернуться я сдавал задом на узкой лесной дороге не справился с управлением и провалился правой стороной в колею. межосевая и задняя непомогли.
выручать приехал Штурман и еще с ним в кунге много кто.
прицепили меня сзади чтобы тянуть на пузе назад вдоль колеи до более мелкого места.
по запарке я сел в машину и включил с блокировками ПЕРВУЮ передачу на АКПП.
две с половиной тонны увлекаемые тросом уверенно захрустели пузом по мерзлому грунту назад , а когда победа была совсем близка и ТЛК стал с пуза выходить на колеса начались какието странные вертикальные прыжки.
тут ко мне подходит Jecki и спрашивает:
- а для чего ты так сильно вперед газуешь?
поразмыслив над смыслом сказанного им


скорость продвижения назад назад при этом никак не изменилась.
=========
под впечатлением произошедшего я,к сожалению,


значит надо чаще встречаться.
Герман
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоз лебедки.
может я что недопонимаю но на склоне можно дополнительно , во избежание падения , использовать троможение правой ногой и првой рукой.
к сожалению недопонимаешь -(. При спуске с практически отвесных поверхностей, где ни на ногах не устоишь ни на полностью заблокированных колесах, вся надежда на лебедь. Лебедишься себе такой красивый вниз значит и тут бах, вместо того чтобы ехать со скоростью черепуги начинаешь лебедиться вниз с ускорением свободного падения. Оч неприятная тема. При этом ни ком не выбивает ни муфта на барабане из зацепления не выходит. Таже тема и с нейтралью - Висишь на тросу на нейтрали, пробуешь колесами вперед. Даёшь слабину на тросу, потом в конце попытки падаешь обратно на исходную (опять же потому что на тормозах не устоять) - рывок и лебедь выдаёт чуток троса.
З.Ы. Я вижу шутник ты Герман -) приезжай как-нибудь с Борей пешком, я тебе кое-что покажу и дам попробовать позиции 33 и 38 на своём газоне -), есть у меня тут горочка одна на примете для этого -)))))
+79181267290
135
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоз лебедки.
Герман, спасибо, руководство по эксплуатации3.pdf, file0090 file0091 (страницы книги 142-144) оно! Попробую подзатянуть ленту, если не поможет, придется вскрывать...
+79181267290
135
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение