Истории моих шишиг
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Всем привет!
Нацепил фланцы и задний кардан,угол большеват,но после загрузки жопа опустится см на 5 и мост нужно будет подвернуть, думаю норм будет.Как раз и шлицевая поболее сожмется.Кардан сток ЗИЛ 131 задний, который между мостами.Раздатку тоже пришлось повернуть
Все таки не нравятся мне эти переходники на мостах,при первом же удобном случае обязательно поставлю фланцы ЗИЛ 157,ну а там хз, может приживется
На очереди передний кардан
Нацепил фланцы и задний кардан,угол большеват,но после загрузки жопа опустится см на 5 и мост нужно будет подвернуть, думаю норм будет.Как раз и шлицевая поболее сожмется.Кардан сток ЗИЛ 131 задний, который между мостами.Раздатку тоже пришлось повернуть
Все таки не нравятся мне эти переходники на мостах,при первом же удобном случае обязательно поставлю фланцы ЗИЛ 157,ну а там хз, может приживется

На очереди передний кардан
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Димас,переверни кардан,шлицевой вниз ,чтобы не поймать после воды эфект"амортизатора".
- Вложения
-
- IMG_20200311_110406.jpg (210.9 КБ) 830 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]serega.kam[/ref], это уже нюансы 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
у нас тут долго искали "спецы",что долбит на кочках на грузике у знакомца
,...
оказалось вода в кардане в шлицах замерзла

зы.
давай уже ехать пора

оказалось вода в кардане в шлицах замерзла



зы.
давай уже ехать пора

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Кардан действительно коротковат но мост доворачивать не стоит еще хуже станет , у меня передний домиком стоит после 60 выть начинает ничего не помогло пока не отключил , так крестовины почаще менять будешь .
- Вложения
-
- i-280.jpg (118.5 КБ) 746 просмотров
RAT
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
кто рисовал эти рисунки?
это НИИ чертежи? с чего решили что это правильно? и так должно быть? и другого не дано
это НИИ чертежи? с чего решили что это правильно? и так должно быть? и другого не дано

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], напомни пожалуйста, чем ты красил мосты, раму и т.д.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]serega.kam[/ref],
У нас крестовины не являются шврнирами равных угловых скоростей , любое отклонение по углу работы и одна будет обгонять другую , идеальный угол это паралель , хочешь по другому ставь Шрусовой кардан
Я эту тему вентилировал еще с Патрулем когда лифт подвески ушел за 6" весь Пират со словарем перелопатил , картинка кстати оттуда же , еще вариант это шарнир Гука но их больших не видел , но лучше Шрус .
У нас крестовины не являются шврнирами равных угловых скоростей , любое отклонение по углу работы и одна будет обгонять другую , идеальный угол это паралель , хочешь по другому ставь Шрусовой кардан
Я эту тему вентилировал еще с Патрулем когда лифт подвески ушел за 6" весь Пират со словарем перелопатил , картинка кстати оттуда же , еще вариант это шарнир Гука но их больших не видел , но лучше Шрус .
RAT
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
RAT писал(а):[post]399731[/post] У нас крестовины не являются шврнирами равных угловых скоростей
то есть судя из рисунка,мы можем опустить мост на похуй сколько,лишь бы хвостовики были в паралели?
- Вложения
-
- i-280.jpg (138.01 КБ) 721 просмотр
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]serega.kam[/ref], Нет только до максимального угла работы крестовин 7 градусов . после их начнет ломать тут опять же на помощь приходит шрус там уже 15 градусов , или шарнир Гука там тоже можно 15 градусов добиться
RAT
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
А как же минимальный угол?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]SergeyK[/ref],
Минимальный угол какой ? в идеале вообще без угла
Минимальный угол какой ? в идеале вообще без угла
RAT
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Насколько я помню, минимальный угол ограничивается углом между иглами в подшипнике крестовины - т.е. если крестовина не работает в определенном диапазоне углов, то иглы набивают в обоймах канавы.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]SergeyK[/ref], А как же приводные карданы компрессоров которые установлены стационарно ? . тем более это не тот случай подвеска всегда работает
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Картинка - шляпа. По 4му варианту работает передний кардан на многих вато, в том числе и 66.
в случае первого варианта крестовины будут быстро уставать, ролики набьют себе канавки.

в случае первого варианта крестовины будут быстро уставать, ролики набьют себе канавки.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
отшельник
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]399685[/post] задний кардан,угол большеват,
Дмитрий приветствую, у Камазов 4310 кардан передний и задний идут с зиловскими крестовинами и немного удлинёнными вилками, может поможет в твоём случае. Как то за неимением кардана заднего на КАМАЗ, взял Ураловский от 4320 (у него длина вилок как у зиловского) обрезал, так как он длиней родного и поставил, вобщем на первом бездорожье вилки разогнул сразу, от такого "счастья"

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]отшельник[/ref],
по этому вой стоит нарастающий с 60 км ч и лечится только отключением кардана , я в прошлом году угрохал 30.000 чтоб избавится от вибраций по итогу единственное решение чтоб не загонять кастор в минус
по этому вой стоит нарастающий с 60 км ч и лечится только отключением кардана , я в прошлом году угрохал 30.000 чтоб избавится от вибраций по итогу единственное решение чтоб не загонять кастор в минус
- Вложения
-
- gaz53a-66-58.png (13.48 КБ) 1435 просмотров
RAT
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]RAT[/ref], Если не секрет, то каким образом углы подбирались и менялись, или это расчётные?
micky
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]micky[/ref],
Это базовые , из книжки если разговор о картинки сверху. , передний кардан как и на большинстве внедорожников не может работать на высоких скоростях будет гул и вибрации.
Это базовые , из книжки если разговор о картинки сверху. , передний кардан как и на большинстве внедорожников не может работать на высоких скоростях будет гул и вибрации.
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Картинка похожа на трансмиссию шишки. Непонятно, как при одинаковой длине карданов получаются разные углы наклона, при том, что ось передней морковки ещё и вверх повёрнута на больший угол.
makey
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение