Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], стояла, мотор в утиль, это то что так валяется про запас, мож чё пригодится
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, у меня пробег, от силы тыщи 2 в год, а чехов тоже, читал подделывают только в путь. Попробую кмз наверное. Вон у Танкиста , вообще поршня не понятно какие, и то 2оо тыщ отходили.
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На КМЗ гильзы рвет, без всякой причины.
Чеха бери в проверенном месте,чтоб упаковка соответствовала.
Чехи довольно качественно делают,поршня имеют разлет 3 грамма.
Чеха бери в проверенном месте,чтоб упаковка соответствовала.
Чехи довольно качественно делают,поршня имеют разлет 3 грамма.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]398720[/post] какого года был автобус?
Автобус был года 2000 примерно, точно не скажу, ПАЗ Аврора. Я на нем не ездил, но работал в том же автопарке. Вот на нем накрылась родная ускоренная КПП, и пошло поехало, 2-3года, мотор кулак дружбы... И новый мотор с коробки. Нельзя его крутить выше 2000 оборотов, сильно ресурс страдает. Последний мотор я забрал, а предпоследний мне отдали на запчасти, я его разбирал, там видно было оплавленный поршень. Где то доки даже на него были , сейчас гляну
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]танкист 204[/ref], в 2006 году моторы уже были е2. Значит в этом моторе кто то рукоблудил и сунул поршневую от д240. Четырехкольцовые поршни использовались на 245 до 99 или 2001 года запамятовал,но опять же с чугунной вставкой.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], не знаю, может и приложили руки, но сейчас позвонил мотористу, говорит не припомню что на нем поршневую меняли, обычно сразу мотор целиком
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], допустим что так. Но сейчас много знакомых катают на 245х с обычными люминиевыми поршнями, и ничего. Как пишет десото что у него пробеги по 2 тыс в год, при таком пробеге можно вообще на деревянных ездить.
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сейчас у народа просто денег нет на качественные детали,вот и берут,что подешевле.Я тут глянул в интернете поршневые на 245,каких только нет и везде гордо:сделано в России.Стыдно видимо писать:сделано в китайском подвале.
kolinz
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
В этом месте трещина не страшно,стрёмно было бы если по буртику лопнуто.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
И в четвертом,Вот непонятно,две резинки внизу,а как сверху достигается герметизация?И что будет,если по буртику лопнет?
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ну так бы сразу и сказал
А что про верх гильзы?Там же нет ни кольца резинового,ни герметика,что,так плотно с блоком прилегает,что даже тосол не просачивается?

DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ни когда не задумывался как там поверху работает.Работает и ладно.
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
DESOTO
kolinz
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
DESOTO
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение