Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пара 3.9,резина 235 75 17.5. Мотор замерю,но не прямо сейчас,пока работать бросил,в деревне болтаюсь,может в выходные d4dbзапущу.Есть установочный шаблон,расстояние между центрами лап,как найду его могу быстрее замерять.На вскидку ,ДВС с КПП длиннее 245 сантиметров на 20.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ок благодарю , надо родной тоже замерить
RAT
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Плотнячком , еабы на 66 не пришлось кабину резать или площадку рычагов демонтировать
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
kolinz
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Чот меня наши гонщики опять вернули к легким движкам, а с учетом не жизнеспособности раздатки даже на паре 5.5 неплохой вариант .
Крутятся они все до 5000 рабочие обороты 1700-3000
ОМ613 3.2 литра 470 момента 197 лошадей довольно легко качается до 300 лошадей и 750 момента . коробка 722.9 7 ступеней акпп вес 220 кг
M57D30 3 литра 263 лошади 560 момента тоже нехитрыми изменениями кочегарится 300+ ти тоже 700 момента акпп 6hp28 и 8hp70 195 кг
3UZ 420 момента 300 сил вес 220 кило
и стоит это добро со всем навесным и с Акпп 90.000-150.000 , плюс коса и блоки управления но если брать комплект думаю можно сторговаться движки не сильно востребованы . по бензинкам можно 1UZ и 2UZ
Есть экзотика но дорогая 6 горшковый V образник размером с коробку из под ботинок lbptkz ОМ642 объемом 3.0 и V8 ОМ628 4.0-литровый /
Получается аналог нашей бензинки по оборотам и крутящему моменту как у Д245.30 , чего как показывает практика за глаза , единственное момент сдвинут на 350 оборотов вверх но имеет полку до 3200 оборотов.
Чот меня наши гонщики опять вернули к легким движкам, а с учетом не жизнеспособности раздатки даже на паре 5.5 неплохой вариант .
Крутятся они все до 5000 рабочие обороты 1700-3000
ОМ613 3.2 литра 470 момента 197 лошадей довольно легко качается до 300 лошадей и 750 момента . коробка 722.9 7 ступеней акпп вес 220 кг
M57D30 3 литра 263 лошади 560 момента тоже нехитрыми изменениями кочегарится 300+ ти тоже 700 момента акпп 6hp28 и 8hp70 195 кг
3UZ 420 момента 300 сил вес 220 кило
и стоит это добро со всем навесным и с Акпп 90.000-150.000 , плюс коса и блоки управления но если брать комплект думаю можно сторговаться движки не сильно востребованы . по бензинкам можно 1UZ и 2UZ
Есть экзотика но дорогая 6 горшковый V образник размером с коробку из под ботинок lbptkz ОМ642 объемом 3.0 и V8 ОМ628 4.0-литровый /
Получается аналог нашей бензинки по оборотам и крутящему моменту как у Д245.30 , чего как показывает практика за глаза , единственное момент сдвинут на 350 оборотов вверх но имеет полку до 3200 оборотов.
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Радует,что здравый смысл возобладал.Я вот только не сторонник бензиновых моторов.Грузовик должен быть дизельный ,без электроники,чтоб толкнул под горку,он запустился и работал,лишь бы было топливо.
kolinz
bodydoc
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Эта тема про карбюратор чинится в любом поле еще Уазовская мантра . по факту инжектор более живуч , просто если он встал то !!! приехали . а если едет главное чтоб пару датчиков работало ДПКВ и ДМРВ
Эта тема про карбюратор чинится в любом поле еще Уазовская мантра . по факту инжектор более живуч , просто если он встал то !!! приехали . а если едет главное чтоб пару датчиков работало ДПКВ и ДМРВ
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], меня эти бензиновые ужасы почти миновали,у меня 66 первый бензиновый грузовик и честно от надёжности мотора я в шоке,не привык я к такому,чтоб ключ повернул,а мотор ещё задумывается,завестись или нет.С дизелем такого нет,если дизель встал,значит кончилось топливо.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Зато ламповый . одно реле заряда чего стоит . дизель тоже сурпризов может подкинуть от завоздушивания и замерзания топливной , до льющих форсов т два уровня масла пополам с солярой
, но так да дизель проще диагностировать особенно безмозглый.
kolinz писал(а):[post]398719[/post] RAT, меня эти бензиновые ужасы почти миновали,у меня 66 первый бензиновый грузовик и честно от надёжности мотора я в шоке,не привык я к такому,чтоб ключ повернул,а мотор ещё задумывается,завестись или нет.С дизелем такого нет,если дизель встал,значит кончилось топливо.
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Зато ламповый . одно реле заряда чего стоит . дизель тоже сурпризов может подкинуть от завоздушивания и замерзания топливной , до льющих форсов т два уровня масла пополам с солярой

RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Про дизель у тебя не верные сведения,форсунки два уровня не нальют,обычно льют обратки,если они конструктивно под крышкой клапанов,но это от разгильдяйства. Топливо нынче даже летнее не особо мёрзнет,так,что тоже не страшно,да и подогревы ни кто не отменял.Завоздушивание топливных магистралей возможно,но это только у распиZдяев,обычно качественная пластиковая магистраль проблем не приносит.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Насосы льют если они в централизованую систему смазки включены ,
Топливо тоже если с трассцы ушел , мы зправлялись и из бочек на грейдере в Карелии у лесовозов . там воды не много былло . а вот когда покупали у паромщиков в Коми , вот там соляра огонь была рыжая с эмульсией маслом и всей херней
На пластике быстросъемы если старые сосут будь здоров и хер найдешь трубка непрозрачная и не капает .
Насосы льют если они в централизованую систему смазки включены ,
Топливо тоже если с трассцы ушел , мы зправлялись и из бочек на грейдере в Карелии у лесовозов . там воды не много былло . а вот когда покупали у паромщиков в Коми , вот там соляра огонь была рыжая с эмульсией маслом и всей херней
На пластике быстросъемы если старые сосут будь здоров и хер найдешь трубка непрозрачная и не капает .
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Насосы обычно наоборот масло в соляру мешают,но это когда очень изношенные.Воду в солярке обычный отстойник отсекает, всё,что не отсечет отстойник,удержит фильтр тонкой очистки.Топливную магистраль надо собирать на пнвматическую фурнитуру:гайка,боченок,гильза.Такое соединение разъемное и надёжное.Где соединение на металлических трубках ,надо использовать резиновые шланги,с пружинными хомутами,тоже надёжная система.
kolinz
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Ну если по уму собирать то да но на 10 летних машинах даже собраное по уму начинает ссать а перетягивать магистрали мало у кого желание возникает .
Ну если по уму собирать то да но на 10 летних машинах даже собраное по уму начинает ссать а перетягивать магистрали мало у кого желание возникает .
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Для пластика 10 лет не срок.По магистралям даже не заморачивайся,на 66, под дизель они короткие.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение