Выбор мощного двигателя на 66й
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
модификация год выпуска двигатель мощность
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.919 63kw (86л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )
611 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.957 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )
714 d (669.361, 669.362, 669.363) 06/1994 — 12/1994 om 354.923 103kw (140л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.920 63kw (86л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.911 66kw (90л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.958 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.986 100kw (136л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.981 100kw (136л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.984 100kw (136л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.987 100kw (136л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 354.924 103kw (140л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 354.925 103kw (140л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.919 63kw (86л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )
611 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.957 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )
714 d (669.361, 669.362, 669.363) 06/1994 — 12/1994 om 354.923 103kw (140л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.920 63kw (86л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.911 66kw (90л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.958 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.986 100kw (136л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.981 100kw (136л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.984 100kw (136л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.987 100kw (136л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 354.924 103kw (140л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 354.925 103kw (140л/с )
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
один из этих трех двигателей с маркировкой
364LA.III\1 стоят у меня
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
А они все 105 сильные, и ничего таскает...
хотя хочется резвости...скорости
364LA.III\1 стоят у меня
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
А они все 105 сильные, и ничего таскает...
хотя хочется резвости...скорости
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3409
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Alexei11 писал(а):[post]387617[/post] Машина ездит не только по трассе но и по бездорожью в том числе и тяжелом, где расход на чрезмерно мощных моторах огромен.
1000-1200 оборотов на 90кмч такие пары невозможно сделать, а если и сделать то они лишены смысла, моторы не могут длительно работать на таких оборотах, а сама высшая передача получится чрезмерно скоростной и нагружающей двигатель, нагрузка на мотор это повышеная отдача мощности которая за счет топлива и получается отсюда тот же перерасход.
Самые экономные 66 которые я встречал были на 314 моторах без турбины, а там всего 85лошадей. Теже турбированые 364 или 245 уже жрут намного больше и в говнах и на трассе на ускореных пары.
Сам когда то загорелся поставить 240 лошадей 366 который нашел в продаже но изучив теорию, поговорив с людьми которые ставили разные моторы понял что это перебор большой и кроме расхода и поломаной трансмиссии он ничего не даст.
Больше это сколько ? у меня на родном по асфальту 2300 км мелеха говна и грейдеров за 21 литр не вылез скороть 75-85 на обгонах 90+ движок родной малость допиленый.
Можешь поиграть с калькулятором трансмисии https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Кабы к 366 мотору идет 6 ступая КПП с 1 передачей порядка 8 и 6 прядка 0.87 , с учетом раздатки и мощности движка должно хватить и на трассе и в говнах . подбирай трансмиссиию и будет результат ММЗ 245.7 жрет меньше 20 в диапазоне 75-85 км.ч
RAT
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
3666 тяжелый он порядка 650 кг
нужен камминс 5,9 ...вот он повесу килограмм 430...
нужен камминс 5,9 ...вот он повесу килограмм 430...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3409
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Пархат[/ref],
Он примерно как 245 по весу . Каминсы самые легкие там 6.7 в районе 500 кг . у шестерок основная проблема это длинна вписать тяжело вместо ЗМЗ 511, в остальном только плюсы самые сбалансированные движки , вот еще бы узнать штатно на ОМ366 АКПП шли или нет , Механники шли от 5 ступок до 8 ступок с делителем и двумя КОМами а вот АКПП было бы интересно.
Он примерно как 245 по весу . Каминсы самые легкие там 6.7 в районе 500 кг . у шестерок основная проблема это длинна вписать тяжело вместо ЗМЗ 511, в остальном только плюсы самые сбалансированные движки , вот еще бы узнать штатно на ОМ366 АКПП шли или нет , Механники шли от 5 ступок до 8 ступок с делителем и двумя КОМами а вот АКПП было бы интересно.
RAT
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Пархат писал(а):[post]387638[/post] 3666 тяжелый он порядка 650 кг
нужен камминс 5,9 ...вот он повесу килограмм 430...
OM366LA - 470кг,
6BT - 498кг.
Если поглядеть фото, как их ставят в 66е, то 366 ставят, а каминс вкряичвают

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
Тундра
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
6 ти ступку поставил форумчанин с Алматы
не нарадуется....
до это у него сьтоял АКПП как у меня так макс\скоростя у нас были одинаковые
только он резвее разгонялся
видел 0м 366 с АКПП но он был с мозгами....
да и что то долго думал и он ушел..
не нарадуется....
до это у него сьтоял АКПП как у меня так макс\скоростя у нас были одинаковые
только он резвее разгонялся
видел 0м 366 с АКПП но он был с мозгами....
да и что то долго думал и он ушел..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Тундра
Выбор мощного двигателя на 66й
Пархат писал(а):[post]387621[/post] 364LA.III\1 стоят у меня
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
А они все 105 сильные, и ничего таскает...
Есть такие с промежуточным охлаждением воздуха и на 105 сил, знаю 66 где как раз такой, но легко его таскает, хотя у машины и колеса высокие ураловские и кунг снаряженый, еще запаса по тяге хватает, тот у кого он установлен всегда думал что у него мотор на 140 сил, ему его и продали как 140, пока спустя время случайно не выяснилось что он на 105.
366LA многие кстати на 170лс, а не 200-240, тоже самое продают их как 210-240.
Олег37
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]387639[/post] вот еще бы узнать штатно на ОМ366 АКПП шли или нет , Механники шли от 5 ступок до 8 ступок с делителем и двумя КОМами а вот АКПП было бы интересно.
Шли и их там несоклько разных еще
http://www.elcats.ru/mercedes/Group.asp ... ede406a70f
Олег37
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 23:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Mos. Obl.
Выбор мощного двигателя на 66й
Здравствуйте , видел на ютубе как человек установил от ивеко 5,5 или фиата , если не ошибаюсь , я так понял , что машину с этим двигателем эксплуатирует не один год и нагрузки ей даёт как на ралли , очень понравился его канал , интересно что скажете. https://www.youtube.com/watch?v=c7cIbrQ5vOg
Kosta
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 23:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Mos. Obl.
Выбор мощного двигателя на 66й
Насколько я понимаю лучше дизель с большим объемом без турбины , чем с меньшим объемом с турбиной , добрый совет дайте пожалуйста , заранее спасибо )
Kosta
-
- Эксперт
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
Простой добрый совет.Реалии нашего дня,для езды по дорогам ОП.
ЗМЗ 41
ММЗ 245 и модификации
Возможно ЯМЗ 534 ,но тут пока не уверен.
Остальные импортные движки не оформишь.,если ты простой смертный. А если непростой ,то оно тебе и не нужно.
ЗМЗ 41
ММЗ 245 и модификации
Возможно ЯМЗ 534 ,но тут пока не уверен.
Остальные импортные движки не оформишь.,если ты простой смертный. А если непростой ,то оно тебе и не нужно.
Последний раз редактировалось тюлень 13 фев 2020, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
тюлень
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Дизель только с турбиной.Без турбины,по современным меркам,совсем утло.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3409
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]тюлень[/ref],
Это все решается деньгами , вкинув порядка 300.000 на свап можно найти и еще 60.000-80.000 , тем более импорт можно записать по низу модели тот же ОМ 366 идет и на 136 коней и на 240 , бонусом грузопасажирский кунг нарисовать 6 мест .
тюлень писал(а):[post]398395[/post] Простой добрый совет.Реалии нашего дня,для езды по дорогам ОП.
ЗМЗ 41
ММЗ 245 и модификации
Возможно ЯМЗ 534 ,но тут пока не уверен.
Остальные импортные движки не оформишь.,если ты простой смертный. А если непростой ,то оно тебе и не нужно.
Это все решается деньгами , вкинув порядка 300.000 на свап можно найти и еще 60.000-80.000 , тем более импорт можно записать по низу модели тот же ОМ 366 идет и на 136 коней и на 240 , бонусом грузопасажирский кунг нарисовать 6 мест .
RAT
-
- Эксперт
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
тюлень
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3409
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]тюлень[/ref],
А у нас какие то проблемы в Чечне до сих пор делают . товарищ в одинцово движок от ДАФ перед новым годом вписал на 180 сил , не везде соглашаются и ценник ломят , раньше все стоило порядка 50.000 хот черта лысого напишут но после 15 года ценники выросли до 150.000 и видать привыкли к хорошему , разговаривать начинают от 100.000 . а там как пойдет.
А у нас какие то проблемы в Чечне до сих пор делают . товарищ в одинцово движок от ДАФ перед новым годом вписал на 180 сил , не везде соглашаются и ценник ломят , раньше все стоило порядка 50.000 хот черта лысого напишут но после 15 года ценники выросли до 150.000 и видать привыкли к хорошему , разговаривать начинают от 100.000 . а там как пойдет.
RAT
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):Дизель только с турбиной.Без турбины,по современным меркам,совсем утло.
Без турбины и мощнее турбовых можно поставить. Если мощности хватает без турбины то зачем она нужна? наоборот без нее надежнее, но в целом конечно от конкретных моторов зависит надежность, но если модель мотора одинаковая то без турбины надежнее и как правило экономнее.
Vixen
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение