Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Fuel system
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
[ref]maxline[/ref], как раз таки наоборот, при резком открытии заслонки смесь обедняется и поэтому возникает "провал", чтобы это компенсировать в карбюраторе стоит ускорительный насос который впрыскивает топливо в камеру карбюратора, и переобогащенная смесь тут только на пользу
танкист 204
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
танкист 204 писал(а):[post]396910[/post] переобогащенная смесь тут только на пользу
Всё хорошо в меру! Эти движки не любят бедную смесь, начинает чихать в карбюратор, ни с чем не спутать. Не знаю почему, наверно особенности конструкции. Да и проверить не сложно, труба же слева, хорошо видно.
maxline
maxline
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
[ref]maxline[/ref], [ref]танкист 204[/ref],
Благодарю . дыма черного не видать . игла идет со своим седлом она другая по конструкции . думаю еще может электрика мандить опережение , грязные провода . катушка трамблер , две недели назад нормально приехал с соревнованияй машина 2 недели стояла . и такая херня . я правда сиганул там разок с отрывом всех колес может и по этой причине но до этого ни как не проявлялось . единственное . когда по трассе идешь и потом тормозишь на светофоре резкий запах бензина такого раньше не было . но внимания тогда не обратил.
Благодарю . дыма черного не видать . игла идет со своим седлом она другая по конструкции . думаю еще может электрика мандить опережение , грязные провода . катушка трамблер , две недели назад нормально приехал с соревнованияй машина 2 недели стояла . и такая херня . я правда сиганул там разок с отрывом всех колес может и по этой причине но до этого ни как не проявлялось . единственное . когда по трассе идешь и потом тормозишь на светофоре резкий запах бензина такого раньше не было . но внимания тогда не обратил.
RAT
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
RAT писал(а):[post]396914[/post] игла идет со своим седлом она другая по конструкции
Поэтому и написал, если не ошибаюсь, на старом седле диаметр отверстия больше чем на том что в комплекте и фаска другая. Новая игла плохо держит уровень, не хватает усилия поплавка. И с каждым днём всё хуже, уровень начинает подниматься.
maxline
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
RAT писал(а):[post]396914[/post] думаю еще может электрика мандить опережение , грязные провода . катушка трамблер , две недели назад нормально приехал с соревнованияй машина 2 недели стояла
может просто влага сконденсировалась под крышкой трамблёра, вот и лупит искрой куда попало
Таймыр
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
[ref]maxline[/ref],
Уникар резинкой запирает , через пару часов посмотрим , мне в ночь ехать по любому менять придется , чтоб в дороге не вкиснуть опять
https://m.avtoall.ru/review/89297712/
Уникар резинкой запирает , через пару часов посмотрим , мне в ночь ехать по любому менять придется , чтоб в дороге не вкиснуть опять
https://m.avtoall.ru/review/89297712/
RAT
maxline
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
RAT писал(а):[post]396914[/post] когда по трассе идешь и потом тормозишь на светофоре резкий запах бензина такого раньше не было .
Это вероятнее всего от того что переливало карб и он подкапывал на двигатель, а во время движения ветром обдувает и запах не чувствуется.
танкист 204
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Качество резинки оставляет желать лучшего, быстро дубеет, возможно из за плохого бензина. Всё как обычно!
maxline
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
танкист 204 писал(а):[post]396920[/post] Это вероятнее всего от того что переливало карб и он подкапывал на двигатель,
Полностью согласен!

maxline
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
[ref]maxline[/ref], [ref]танкист 204[/ref],
Фсе получилось.
Проблема была только в игле , хорошо взял Уникар , запирает наглухо даже под весом поплавка , родная травила даже когда пальцем поджимал , плюс сечение иглы больше сопротивление потоку очень маленькое , , попутно выяснил , что у меня забит бензопровод кусками старого шланга тоже еле продувалось , может по этому и игла держала
По провалу просто поднял обороты до 650 эффект ушел полностью , машина роет асфальт , осталось выяснить как это скажется на расходе ,
Фсе получилось.
Проблема была только в игле , хорошо взял Уникар , запирает наглухо даже под весом поплавка , родная травила даже когда пальцем поджимал , плюс сечение иглы больше сопротивление потоку очень маленькое , , попутно выяснил , что у меня забит бензопровод кусками старого шланга тоже еле продувалось , может по этому и игла держала

По провалу просто поднял обороты до 650 эффект ушел полностью , машина роет асфальт , осталось выяснить как это скажется на расходе ,
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
RAT писал(а):[post]396885[/post] Появился провал при резком нажатии на газ с холостых , мотор просто глохнет по
Это может быть связано и с датчиком - распределителем - при плохом контакте в цепях ДР (например - индукционного 2402. 3706-10). При переходе с хх на нагрузку вакуумный регулятор поворачивает статор и сразу возвращает обратно. При этом провода, соединяющие статор с "массой" и болтом выхода на коммутатор двигаются. Из за плохого контакта в заклёпках, слабого обжима проводов в клеммах, ослабления затяжки гайки на болте выхода, влаги, масла, грязи в этих местах, вибрации,перепада температур, сопротивление в цепи может сильно увеличиваться, а в некоторых положениях при повороте статора контакта может вообще не быть (особенно в ветви "массы").
Отсюда проблемы с импульсом на коммутатор, не стабильное искрообразование, рывки, провалы, хлопки в карбюратор и глушитель и т.д.
Для проверки этого на машине нужно снять шланг с ВР, заглушить его подходящим винтом (чтобы не было подсоса воздуха в карбюратор) и проверить- будут ли изменения при работе двигателя (статор теперь не будет двигаться и шевелить провода).
Если провалы исчезли (обороты при этом могут набираться медленнее из за отсутствия "скачка" УОЗ) - значит проблема в проводах.
На снятом ДР цепь можно проверить обычным цифровым тестером (у меня это UT 30 D). Ротор при этом нужно снять - иначе показания омметра могут быть не корректными . Измеряем сопротивление на минимальном пределе (у меня это 200 ом) между корпусом ДР и контактной стойкой, приклепанной к статору без изолирующей прокладки . Сопротивление должно быть точно таким, как при соединении щупов друг с другом (у меня через несколько секунд измерения 00,1 - 00,2 ом ). При очень медленном повороте статора в пределах рабочего хода тяги ВР не должно быть никаких изменений этих цифр.
Тоже самое нужно проделать и со второй ветвью - между резьбой болта- выхода на коммутатор и другой (изолированной) контактной стойкой статора.
Если сопротивление ветвей больше, чем при замыкании щупов - нужно проклепать, протянуть, пропаять все соединения цепи, а лучше ещё и добавить дополнительные провода в проблемных местах.
Выводы обмотки статора обычно хорошо припаяны к стойкам, но из за небрежного обращения часто висят "на одной волосине"...
Сопротивление между выводами обмотки (соатэ) около 430 ом ( у других производителей может сильно отличаться).
Кирилл.10.
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
RAT писал(а):[post]396929[/post] По провалу просто поднял обороты до 650 эффект ушел полностью ,
Возможно, при увеличении оборотов хх (повороте заслонки) отверстие отбора разрежения к вакуумному регулятору вблизи кромки закрытой заслонки уже не попадает в зону "нужного" разрежения - ВР перестает шевелить "внутренности" ДР и всё, вроде как, становится нормальным - провала нет, а отсутствие или уменьшение "скачка" УОЗ и, соответственно, замедленное увеличение оборотов при резком нажатии на педаль "газа" при переходе с хх к нагрузке малозаметно из за повышенных оборотов хх.
Кирилл.10.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
[ref]Кирилл.10.[/ref],
Не там проблема была чисто по карбу и игле , у меня сейчас два 73 карба там свои танцы и система зажигания без вариатора , яб не сказал что все эти доработки пошли в плюс , шишка стала без проблем ехать 85 по прямой в крейсерском режиме , но затруднился холодный пуск тупо при -5 лучше сразу греть движок ПЖД , и увеличился расход , на родном карбе я добивался 21 , на двух 25-28 но сука едет и снизу тенет и наверху не захлебывается , но переделка того не стоит тем более если не все сам делаешь и нет станочной базы
Инжектор и 523 , это идеальное сочетание если хочется оставить родной движок
Не там проблема была чисто по карбу и игле , у меня сейчас два 73 карба там свои танцы и система зажигания без вариатора , яб не сказал что все эти доработки пошли в плюс , шишка стала без проблем ехать 85 по прямой в крейсерском режиме , но затруднился холодный пуск тупо при -5 лучше сразу греть движок ПЖД , и увеличился расход , на родном карбе я добивался 21 , на двух 25-28 но сука едет и снизу тенет и наверху не захлебывается , но переделка того не стоит тем более если не все сам делаешь и нет станочной базы
Инжектор и 523 , это идеальное сочетание если хочется оставить родной движок
RAT
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение