Переходим на 92-ой бензин
Engine
SergeyK
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]394578[/post] Для 7ми литрового мотора 8.5 за глаза, под 92 бензин. Примерно...
Эх! Не читали конструктора зиловские этой ветки... понапридумывали, дураки, степень сжатия 9,5 на грузовом бензомоторе...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]394576[/post] И вообще,
Мы сильно удалились от первоначальной темы,
Переходим на 92 бензин.
Действительно от темы уходить не хочется и не нужно.
И с первых страниц темы очевидно, что единственный вариант перехода на 92-й - увеличение степени сжатия.
Интерес-то в том, кто, как и какими затратами это решает?
Разумеется, речь идет о штатных (или почти штатных типа 41-го) моторах и о внесенных в них изменениях.
Первый путь активно пропагандируется и используется большинством форумчан - пилить головы, паук, штанги... Дешево и сердито. Из затрат - только услуги фрезеровщика...
Результат - достигнута любимая степень сжатия и можно со спокойной душой лить 92-й.
Стоимость расходников и разборки-сборки я намеренно опускаю, поскольку она участвует во всех путях.
Второй путь от конструкторов ЗМЗ - новые головы. Нифига не дешево. Но результат тот-же.
По мнению некоторых специалистов, третьего не дано, или оно все от лукавого...
Не быстро (вся зима впереди у меня для этого) постараюсь проложить этот третий путь. Задача, разумеется, та же. Бюджет тоже не избыточный. Те же обязательные условия - родной мотор, заложенным и неизрасходованным потенциалом которого я хочу воспользоваться.
В видимых затратах - также услуги фрезеровщика (если кто посоветует хорошего проверенного и недорогого фрезеровщика в Москве и МО, который умеет не только фрезеровать головы по плоскости - буду благодарен), а также 523 коленвал - он мне обошелся со шлифовкой в ремонтный размер в 7тыр.
Мнения - интересны.
Советы - очень ценю и прислушиваюсь.
Критика - да!
Критиканство и ненужные понты - нет!
Досадно, что объективно оценить результат той или иной работы негде. Все оценки, которые я сегодня видел, сводятся к "лучше чем было".
Попытаюсь договориться с партнерами насчет динамометрического стенда...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного а это время у меня вся процедура с шлифовкой голов совмещением окон других направляющих и выпускных заняло 6 дней от откручивания первой гайки до заводки движка обошлось 22.000 , единственное толкатели не обрезал пока так катаюсь но летом при протяжке бошек подрежу .
Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного а это время у меня вся процедура с шлифовкой голов совмещением окон других направляющих и выпускных заняло 6 дней от откручивания первой гайки до заводки движка обошлось 22.000 , единственное толкатели не обрезал пока так катаюсь но летом при протяжке бошек подрежу .
RAT
Переходим на 92-ой бензин
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394599[/post] Досадно, что объективно оценить результат той или иной работы негде. Все оценки, которые я сегодня видел, сводятся к "лучше чем было".
А если ,всё-таки ,внимательно перечитать мои посты по установки змз 41.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]394601[/post] А если ,всё-таки ,внимательно перечитать мои посты по установки змз 41.
Был бы благодарен за ссылку. Очень много читал, но возможно не дочитал или проглядел...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]394600[/post] Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного
Согласен(
У меня есть мотор под переборку и для экспериментов - перебираю и первично обкатывать его буду на станине..., но потом втыкать его на место все равно придется... Плюс пара дней дополнительных трудозатрат...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
Переходим на 92-ой бензин
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394599[/post] Не быстро (вся зима впереди у меня для этого) постараюсь проложить этот третий путь.
Про третий путь тут писалово было на год с лишним , результат 0. Человек пропал. По поиску ищем "бамбула ".
Вопрос найти третий путь не проблема , проблемы могут быть потом ,так как мотор становиться одгоразовым, собранным из единичных( не серийных )деталях. При любом форсмажере мотор встаёт на долго. Даже на 41мотор поршневая и прокладки в продаже есть.
Творите , может и получиться , вот только из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины а не нарезать круги вокруг памятника. Коих здесь набралось уже не мало , а начиналось у всех одинаково. Да !Я,! Сейчас третий путь проложу , новую ветку развития змз придумаю ..... Вперёд. А вдруг вы действительно технический гений. А мы здесь все динозавры-консерваторы.



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):это демонтаж движка и полная разборка оного а это время...
Ты упустил здесь один важный момент - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
И тот, и другой имеет право на существование.
harli писал(а):...вот только из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины
а не нарезать круги вокруг памятника. Коих здесь набралось уже не мало , а начиналось у всех одинаково.
Это истина

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):tuk писал(а):[post]394548[/post] Чем меньше шероховатость впускных каналов, тем лучше работа двигателя
Все правильно, но это правило работает для прямолинейных впускных коллекторов, а не для ресиверного типа,
В первом случае смесь готовиться на выходе из карбюратора, во втором случае в процессе испарения участвует впускной коллектор, сего шероховатыми стенками.
Это абсолютно разные системы смесеобразования, первая система применяется в основном на легковых автомобилях, где нужен момент больших на оборотах, вторая система в основном применяется на грузовых автомобилях, где нужен момент на малых оборотах,
А наши продвинутые пользователи, от незнания разницы бьют себя пяткой в грудь что истина только одна.... Почитали бы хотя бы теорию для начала.
Для нарочитой шероховатости впускной системы, слишком большая шероховатость, по теории, она должна быть на порядок меньше чем у нас. Ступеньки и зазоры в мм вообще не допустимы. Одинаковая длинна впускных коллекторов на 66-м реализована в двухуровневом пауке старого типа, слизанном у американских товарищей, но в последующем перешли на современный паук исключительно с целью упрощения производства. Впрочем для такого грубого агрегата как 66-й, большой роли это не играет.
Разумеется теорию никто больше не читает для начала, видимо от непомерных амбиций.
tuk
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Переходим на 92-ой бензин
Придумал фантастический четвертый вариант)))
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить

Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Mbarkovsky
Переходим на 92-ой бензин
Mbarkovsky писал(а):[post]394683[/post] Пойду дальше пить
Если подать кислород и заранее далеко убежать, то химическая реакция не только наросты на поршнях нарастит

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Mbarkovsky писал(а):Пойду дальше пить![]()
Представляю, что ещё может возникнуть в твоей замутнённой алкоголем голове...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]394689[/post] Представляю, что ещё может возникнуть в твоей замутнённой алкоголем голове...
Я думаю, что не представляешь

Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Mbarkovsky
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Переходим на 92-ой бензин
Можно еще наркоманскую идею движка с Паз коленом- это использование кованых поршней Автотехнология, изготовленных на заказ. Плюсы: все остальное остается штатное при практически любой степени сжатия. Минус один: ценник на индивидуальные поршни 5 тыр за штуку. 

ra4uvj
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Переходим на 92-ой бензин
А не рвануть ли мне в Саранск...
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Mbarkovsky
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Mbarkovsky писал(а):А не рвануть ли мне в Саранск...
Заметь, не я это предложил

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Переходим на 92-ой бензин
Mbarkovsky писал(а):[post]394683[/post] Придумал фантастический четвертый вариант)))
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить
Бамбула , нервно курит в сторонке.....

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]394618[/post] мотор становиться одгоразовым, собранным из единичных( не серийных )деталях.
Ни одной несерийной детали! ГБЦ фрезеруется не по плоскости, а чуть сложнее - это все! Ну еще у серийных поршней юбка подрезается. Если хочется вернуться, берутся обычные штатные головы, которых полно вокруг, и штатные пазовские поршни...
e2-e4 писал(а):[post]394625[/post] Ты упустил здесь один важный момент - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Однозначно меня эта машина не кормит, и лишняя неделя простоя меня голодом не уморит..)
harli писал(а):[post]394618[/post] из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины а не нарезать круги вокруг памятника.
А нафига вообще что-то делать? Заправился, поехал и получай удовольствие) Это же самое простое! А памятников в этой ветке не припоминаю... все какого-то результата достигали)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
ra4uvj писал(а):[post]394696[/post] Можно еще наркоманскую идею движка с Паз коленом- это использование кованых поршней Автотехнология, изготовленных на заказ. Плюсы: все остальное остается штатное при практически любой степени сжатия. Минус один: ценник на индивидуальные поршни 5 тыр за штуку.
Конечно думал об этом))) Всех российских производителей поршней обзвонил... Сильно дорого получается - самое дешевое - 5300 за поршень. И действительно эксклюзивность деталей и одноразовость мотора...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mikhail.Sukhanov
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение