выбор 245
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Шамсур
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
выбор 245
Кпп от паза не станет на колокол бычка.
Как и зилрвская туда не станет.
И у зиловской и пазовской длинный первичник.
Надо укорачивать.примеро на 25 мм.
Ели совать с пза целиком агрегат,то рычаг кпп е попадет в полик
Или надо сдвигать сильнее вперед.
Что не очень удобно.
Как и зилрвская туда не станет.
И у зиловской и пазовской длинный первичник.
Надо укорачивать.примеро на 25 мм.
Ели совать с пза целиком агрегат,то рычаг кпп е попадет в полик
Или надо сдвигать сильнее вперед.
Что не очень удобно.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
выбор 245
У меня стоит коробка Паз(сааз ускоренная),
На 245.7 через колокол ЗИЛ бычок.
Коробка как зиловская с виду точ в точ.
Первичка длинная, ее может укоротить лююбой токарь.
Рычаг там же где и у зил.
Кроме первичного, ни чего больше делать не нужно.
Я не знаток пазов, возможно там были ещё и другие двигатели и коробки , которые в разных комплектациях не подходят другу
На 245.7 через колокол ЗИЛ бычок.
Коробка как зиловская с виду точ в точ.
Первичка длинная, ее может укоротить лююбой токарь.
Рычаг там же где и у зил.
Кроме первичного, ни чего больше делать не нужно.
Я не знаток пазов, возможно там были ещё и другие двигатели и коробки , которые в разных комплектациях не подходят другу
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
sanych
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
выбор 245
ЧОПОРОВ писал(а):[post]390986[/post] Надо укорачивать.примеро на 25 мм.
Ели совать с пза целиком агрегат,то рычаг кпп е попадет в полик
Или надо сдвигать сильнее вперед.
Что не очень удобно.
То есть, если укоротить вал,на кпп паз,то она отлично встанет на колокол бычка? А что тогда с рычагом кпп? Попадёт в полик? А ком газоновский на лебедь, встанет в кпп паз? Как всё замороченно,,,,,,,,,,
DESOTO
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
выбор 245
КПП ЗИЛ,Паз,бычек,зубренок,все сделаны на основе корпуса КПП ЗИЛ,установочные размеры корпуса одинаковые,детали взаимозаменяемые.Снаружи коробки отличаются фланцами кардана,задними крышками,приводами переключения(рычаг,кулиса и ТД).Установочно,бычковская КПП отличается от остальных укороченным первичным и всё.Ком на все КПП идёт ЗИЛ.
kolinz
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
выбор 245
DESOTO писал(а):[post]390998[/post] ?
DESOTO писал(а):[post]390998[/post] То есть, если укоротить вал,на кпп паз,то она отлично встанет на колокол бычка? А что тогда с рычагом кпп? Попадёт в полик? А ком газоновский на лебедь, встанет в кпп паз? Как всё замороченно,,,,,,,,,,
Чтобы у Вас рычаг стоял "где нужно" следует изначально , рассчитать место установки двигателя
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
выбор 245
Функционально,ПАЗовский или зубровский колокол лучше. Первичный вал резать не надо,плита под него от МТЗ,не имеет свойства слабнуть,как на бычке,опоры двигателя с,емные,можно играть с установкой подушек.Про обслуживание сцепления,можно не упоминать,раз,емный колокол однозначно удобней.
kolinz
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение