Ступинский чемодан
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Не туда, дядь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Подумалось мне, что нехорошо вешать насос, переходник и все потроха на 4 болтика на КОМ. Подскажите, пожалуйста, кто из наших клубней делал привод насоса карданом? Охота поглядеть и вдохновиться, но чего-то никак не могу отыскать это тут.
Спасибо.
Спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
танкист 204
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Да, спасибо - помогло. Решил тоже сделать карданный привод. Это позволило мне уже собрать всё в кучу и привесить раздатку на место. Теперь надо перенести пневморесивер и заказать умельцам крепление гидронасоса.
А сегодня меня клюнул петух сделать то, что хотел сделать давно - нормальный замок на дверь кунга.
А сегодня меня клюнул петух сделать то, что хотел сделать давно - нормальный замок на дверь кунга.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Что-то не последовало следующей серии, чорт.
В общем, примерка прошла успешно, надо только резиновую пробочку новую, чтобы кака не лезла в замок.
Между тем, нахлынуло вдохновение, прикрутил новую лебедку. БРДМ
Вдруг кто будет ставить, есть нюансы:
1. Правую опору барабана крепить прямо на край, у меня вот барабан цеплял тавотницей за уголок:
2. Отверстия под картер лучше размечать после примерки - допуски складываются, и набегает довольно большая погрешность - можно не попасть болтом в отверстие, если сразу все "по размеру" сверлить.
3. Чтобы облегчить себе жизнь, лучше приварить площадки снизу траверс и базировать всё по нижней плоскости уголоков.
4. Чтобы еще облегчить жизнь, решил сделать лапы передней траверсы как на фото. Таким образом обошлось сверлением удлиннителей рамы только в 2 местах, все остальное попало в родные отверстия. Чтобы передняя траверса не висела в воздухе, приваривается пакет подкладок:
Большинство размеров были выявлены во время примерки, поэтому чертежи не прилагаю, но если что-то конкретное интересует, спрашивайте, пока в памяти свежо.
Для справок: картер лебедки крепится на 4 болта М14х1.5х30, правая опора крепится болтами М14х1.5х41 с шейкой (вала карданного урал). Все остальное свинчено на карданные болты КАМАЗ М12х1.5х40. Уголок 75мм.

Между тем, нахлынуло вдохновение, прикрутил новую лебедку. БРДМ

Вдруг кто будет ставить, есть нюансы:
1. Правую опору барабана крепить прямо на край, у меня вот барабан цеплял тавотницей за уголок:
2. Отверстия под картер лучше размечать после примерки - допуски складываются, и набегает довольно большая погрешность - можно не попасть болтом в отверстие, если сразу все "по размеру" сверлить.
3. Чтобы облегчить себе жизнь, лучше приварить площадки снизу траверс и базировать всё по нижней плоскости уголоков.
4. Чтобы еще облегчить жизнь, решил сделать лапы передней траверсы как на фото. Таким образом обошлось сверлением удлиннителей рамы только в 2 местах, все остальное попало в родные отверстия. Чтобы передняя траверса не висела в воздухе, приваривается пакет подкладок:
Большинство размеров были выявлены во время примерки, поэтому чертежи не прилагаю, но если что-то конкретное интересует, спрашивайте, пока в памяти свежо.
Для справок: картер лебедки крепится на 4 болта М14х1.5х30, правая опора крепится болтами М14х1.5х41 с шейкой (вала карданного урал). Все остальное свинчено на карданные болты КАМАЗ М12х1.5х40. Уголок 75мм.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
tager03
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Купил переделанную, поэтому вопрос скорее не ко мне. Из того, что видел, червяк проточен под валы моторов со шпонками с обоих торцев, вместо крышек стоят переходные фланцы, через которые эти моторы и прикручиваются.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], можно поподробней про гидромотор
или фотку этикетки поближе ))
или фотку этикетки поближе ))
salomon73
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]salomon73[/ref], Добрался домой. Вот расчет гидролебедки:
Файл с расчетом тоже обновлю.
Файл с расчетом тоже обновлю.
- Diesel engines.xlsx
- (226 КБ) 88 скачиваний
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], Замечательные расчеты! Сам физик и предпочитаю по возможности посчитать то что возможно. Но если не сложно, дай пожалуйста табличку с "итого". К примеру максимальное усилие, скорость намотки при нескольких разных нагрузках. Тяжеловато на глаз вот так запросто это понять из диаграммы.
micky
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]micky[/ref], Я расчитываю на смотку порядка 9,5м/мин под нагрузкой 14тс на первом слое намотки. Вхолостую судя по видео создателя лебедки, она мотает порядка 1 оборота за 8 секунд, т.е. порядка 35м/мин. Все с НШ-50.
Последний раз редактировалось SergeyK 21 авг 2019, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref],
В гидравлике все хорошо кроме всей системы которая к ней идет управление и охлаждение и чтоб это все давляк держало
, при всей геморойности электрика самая удобная лебедка , при всех равных от механники не сильно далеко все это убежало в плане удобства и управления а систем добавило изрядно .
И как и с механикой движок стоит вместе с лебедью.
В гидравлике все хорошо кроме всей системы которая к ней идет управление и охлаждение и чтоб это все давляк держало

И как и с механикой движок стоит вместе с лебедью.
RAT
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]RAT[/ref], Хотел бы я посмотреть на 22кВт электролебедку, способную работать в постоянном режиме. Для меня этот вопрос решенный, убеждать никого не буду, переубеждаться тоже не стану 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], понял тебя, спасибо.
хорошая система получилась
цена на мотор тоже хорошая
хорошая система получилась
цена на мотор тоже хорошая
salomon73
salomon73
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ступинский чемодан
Сколько лет гидравликой пользуюсь столько наслаждаюсь. Работает часами без проблем. Каких-то неудобств с управлением вообще не вижу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]388799[/post] Вхолостую
Так это Dmitriy7171 лебедки!
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]Евгений_НСК[/ref], Она, родимая!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение