ГАЗ 66 - Любовница
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 - Любовница
Это смотря для чего вы поставили вольтметр. Смотреть заряд АКБ проще амперметром, а неисправность генератора и/или РР видно будет в любой точке.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 - Любовница
Я почему спросил. ИМХО V метр нужен для контроля бортового напряжения,работы РН и генератора.
Я думаю что было бы полезно запитать его непосредственно на АКБ.
Я думаю что было бы полезно запитать его непосредственно на АКБ.
тюлень
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ 66 - Любовница
надо еще тогда и регулятор ,на подсветку поставить
,----ярче-тускнее.

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 - Любовница
тюлень писал(а):[post]384697[/post] Я почему спросил. ИМХО V метр нужен для контроля бортового напряжения,работы РН и генератора.
Я думаю что было бы полезно запитать его непосредственно на АКБ.
Да, я тоже считаю, что вольтметр полезен для контроля работы генератора, особенно когда вокруг мокро. Но в таком случае в принципе неважно, где его размещать, т.к. большие падения напряжения возникают только там, где большие токи ходят (ну или если проводка совсем гнилая). А по бортовой сети большие токи ходят разве что в моменты включения фар, фентиляторов и т.п., но это кратковременно. По большей части напряжение бортовой сети в целом будет либо около напряжения РР, либо около напряжения нагруженного АКБ - отличить их вроде не должно быть сложно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Гммм... На досуге подумаю, от чего запитать... Проводка абсолютно новая, от слова САВСЕМ новая, кидал сам, и по феншую. 

KIPILLNSK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 - Любовница
Я б взял откуда удобнее - например с замка зажигания.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
ГАЗ 66 - Любовница
Cхема подключения прибора из магазина, ну этот бортовой компьютер,БКС что ли называется, ведёт к замку зажигания.
У меня бывает временами зашкаливает, аж 18 показывает. И амперметр в 50 уходит "+". На секунду где-то. В чём дело не знаю.
Даже движку тяжелей вертеться, при заскоках.
У меня бывает временами зашкаливает, аж 18 показывает. И амперметр в 50 уходит "+". На секунду где-то. В чём дело не знаю.
Даже движку тяжелей вертеться, при заскоках.
salomon73
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ГАЗ 66 - Любовница
salomon73 писал(а):[post]384711[/post] У меня бывает временами зашкаливает, аж 18 показывает. И амперметр в 50 уходит "+". На секунду где-то. В чём дело не знаю.
Даже движку тяжелей вертеться, при заскоках.
Если это заметно даже по работе мотора то явно не глюк, надо полагать что это регулятор напряжения
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ГАЗ 66 - Любовница
Yura66Gazon писал(а):[post]328442[/post] магазины где есть всевозможные сальники, резинки, подшипники, элементы крепежа, шпонки, штифты и т.д.! Так что, кто из Новосибирска - обращайтесь подскажу!
Если предложение в силе подскажите где на наши раритеты есть запчасти в Новосибирске
танкист 204
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]танкист 204[/ref], Оооо... Новосибирская банда пополняется?
Сальники - Технос ( на мира, на Ельцовской, и Б. Хмельницкого)
Подшипники - Сибирский подшипник, Сибирь подшипник сервис ( на Тайгинской).
Болты, шпонаи, пружинки и т.д. - Инструменты на горском (К. Маркса 30 2этажд)
Напиши свой номер в личку, по вацап у за общаемся... Тут выезд планируется, можно скооперрироваться...
Сальники - Технос ( на мира, на Ельцовской, и Б. Хмельницкого)
Подшипники - Сибирский подшипник, Сибирь подшипник сервис ( на Тайгинской).
Болты, шпонаи, пружинки и т.д. - Инструменты на горском (К. Маркса 30 2этажд)
Напиши свой номер в личку, по вацап у за общаемся... Тут выезд планируется, можно скооперрироваться...
KIPILLNSK
TIGER 74
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]TIGER 74[/ref], да саме обычные, рублей по 20 стояли у нас. Зелёного цвета в подсветку (на некоторых приборах был зелёный светофильтр, а на некоторых белый,) но везде светит одинаково.
И красные воткнул в аварийные лампы.
И красные воткнул в аварийные лампы.
KIPILLNSK
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
ГАЗ 66 - Любовница
Кирилл имеет ввиду светодиодные лампочки. Цоколь под наш патрончик, вместо лампы - светодиод. Тоже пользую такие давно, нравится. Иногда перестают светить, нужно пошевелить их под приборкой, контакт восстановить, и снова надолго.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Добавлю немного фото, из процесса сборки...
Помню, что гур сильно греется, даже просто стоя на месте... Ну и решил добавить второй радиатор для него. Так же думал, перейти на ATFку, но что то страшно за нашу резинотехнику...
Да, кстати радиатор 4х рядный пазиковский.
Помню, что гур сильно греется, даже просто стоя на месте... Ну и решил добавить второй радиатор для него. Так же думал, перейти на ATFку, но что то страшно за нашу резинотехнику...
Да, кстати радиатор 4х рядный пазиковский.
KIPILLNSK
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Была возможность отзеркалить ком с насосом от БТРа, ох и хлопотное дело...
Обязательно нужен донор в виде родного кома, а так же аргонная сварка и токарная мастерская...
В дальнейшем поставлю гидробак, и распределить, тогда уже и запитаю насос. Основная задумка, что бы сделать гидравлические лапы... Штука реально удобная, особенно когда не куда лебедиться.
Обязательно нужен донор в виде родного кома, а так же аргонная сварка и токарная мастерская...
В дальнейшем поставлю гидробак, и распределить, тогда уже и запитаю насос. Основная задумка, что бы сделать гидравлические лапы... Штука реально удобная, особенно когда не куда лебедиться.
KIPILLNSK
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):я [post]385074[/post] Так
Я год на АТФ перешел ,полет нормально
Едем куда хотим дорог не надо.
sergey.lyavonenko
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Пархат
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
KIPILLNSK
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Пархат
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Люблю знаете ли я зеркалить... Вот развернул лебёдку зил 131... Инфы конечно много на этот счёт, но я решил немного фото выложить...
К слову сказать у 66, этот червяк в другую сторону нврезан.
К слову сказать у 66, этот червяк в другую сторону нврезан.
KIPILLNSK
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение