Для души и для работы
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Для души и для работы
можно попробовать поменять местами провода на самих датчиках, при включении зажигания лампочка с масленкой горит?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Эдуард100[/ref], пробовал. Какая то чехарда. Завтра все пошагово. И местами поменяю. Сфотаю.
+79218896028
Jakov Arshuk
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Для души и для работы
Надо исключить из схемы неисправность самих устройств, для этого эмитируем цепь , куда входят прибор, датчик ,источник питания и провода,
если собранная цепь покажет что приборы исправны, дальше прозваниваем провода по отдельности на предмет целостности и качества проводимости.
И еще для начала посмотри на приборе правильно ли он подключен в принципе, это на всякий случай как правило большинство проблем лежат на поверхности
если собранная цепь покажет что приборы исправны, дальше прозваниваем провода по отдельности на предмет целостности и качества проводимости.
И еще для начала посмотри на приборе правильно ли он подключен в принципе, это на всякий случай как правило большинство проблем лежат на поверхности
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Для души и для работы
Вариант . Сделать набор проводов для проверки датчика и прибора , и с ним идти в магазин .
Выбирать из того что есть .
Выбирать из того что есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Провода сделал. Сегодня подключал на прямую. АКБ, датчик, прибор. Прибор новый. Датчик новый. Грешу на то, что датчики из одного магазина. Скорее всего, из одной партии. Надо где-то перехватиться рабочим датчиком.
А вообще, завтра ещё раз проверю. Пошагово. Хотя, какие шаги!? Все новое и напрямую!
А вообще, завтра ещё раз проверю. Пошагово. Хотя, какие шаги!? Все новое и напрямую!
+79218896028
Jakov Arshuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Всем добрый день!
Не починил, но победил!
Поехал на разборку. Взял бу датчик с газели. Не мой, не корректно работает. Но работает. Диагноз поставлен. Ура!
Не починил, но победил!
Поехал на разборку. Взял бу датчик с газели. Не мой, не корректно работает. Но работает. Диагноз поставлен. Ура!
+79218896028
Jakov Arshuk
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Для души и для работы
Очень хорошо, прогресс на лицо ну и как дивиденды Новый опыт и знания))
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Эдуард100[/ref], спасибо. Лишний раз убеждаюсь, что не нужно мешать машине работать. Лучшее, враг хорошего! Был рабочий датчик. Нет! Новый захотелось!
+79218896028
Jakov Arshuk
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
- Поблагодарили: 1 раз
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref], жму руку , молодец , вопрос такой , а не рассматривал вариант перехода на паз колено ?!
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
ФАРТОВЫЙ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], спасибо. Я где-то писал, что это мой первый мотор. Пока решений никаких. Надо немного денег заработать, а потом что то придумывать. Однозначно, что без дела сидеть не буду!
Есть идея приобрести списаную машину. Нашел недорого в хорошем состоянии. А вот какой там будет мотор, пока неизвестно.
Есть идея приобрести списаную машину. Нашел недорого в хорошем состоянии. А вот какой там будет мотор, пока неизвестно.
+79218896028
Jakov Arshuk
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]384181[/post] Jakov Arshuk, жму руку , молодец , вопрос такой , а не рассматривал вариант перехода на паз колено ?!
Думаю про колено ему не очень интересно.. Через пару тысяч км. уверен разговор пойдёт уже про такое колено только с ЗМЗ- 41


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
- Поблагодарили: 1 раз
Для души и для работы
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], вот и мне и хочется и колется, пока читаю сравниваю , как лучше поступить
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
ФАРТОВЫЙ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]384188[/post] Vivanov76-SPB, вот и мне и хочется и колется, пока читаю сравниваю , как лучше поступить
а не нужно ни чего колоть..




Вот вчера например наш, КочегарНЛО рассказывает, что после установки оного мотора он пока без настроек "пердит" "трещит" и дальше третьей передачи пока особо ни едет, но на первой и второй дури столько, что ездит боком


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
- Поблагодарили: 1 раз
Для души и для работы
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], во сколько эта мощь обойдётся , вот в чем вопрос
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
ФАРТОВЫЙ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый день!
Сегодня немного повозился с приятными мелочами.
Починил подъемник запаски и установил загнутые контрольные шайбы на крепление запаски же. А то без них как то боязно...
Сегодня немного повозился с приятными мелочами.
Починил подъемник запаски и установил загнутые контрольные шайбы на крепление запаски же. А то без них как то боязно...
+79218896028
Jakov Arshuk
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], мотор в 150-160 р. готовый поставил-поехал. Ну личные человеко/часы понятно не в счёт.
Сам справишься с установкой-это же не дизель "вживлять"..
Сам справишься с установкой-это же не дизель "вживлять"..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
- Поблагодарили: 1 раз
Для души и для работы
Vivanov76-SPB писал(а):[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], мотор в 150-160 р. готовый поставил-поехал. Ну личные человеко/часы понятно не в счёт.
Сам справишься с установкой-это же не дизель "вживлять"..
Для меня такая сумма пока на машину на которой 10 раз в год выезжаю не подъёмная , тогда чуть по чуть лучше паз колено , а там не знаю , нужно все просчитывать , говорят 3uz можно ещё
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
ФАРТОВЫЙ
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
- Поблагодарили: 1 раз
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref], сколько затратил денег на ремонт мотора ?!
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
ФАРТОВЫЙ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], не считал. Колено 0,25 по кругу 4500. Головы 2 мм, тоже 4500. И, примерно десятка по мелочам. Бокс дорогой, но я на шару проскочил. Эх, было бы свое помещение!!!! Можно неспешно такие вещи делать!
+79218896028
Jakov Arshuk
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
- Поблагодарили: 1 раз
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]384263[/post] Колено 0,25 по кругу 4500. Головы 2 мм, тоже 4500. И, примерно десятка по мелочам. Бокс дорогой, но я на шару проскочил. Эх, было бы свое помещение!!!! Можно неспешно такие вещи делать!
Понял , спасибо
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
ФАРТОВЫЙ
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение