электрическая лебёдка впереди
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: электрическая лебёдка впереди
agrokom1 писал(а):Гость писал(а):На морде 131, сзади come up dv-15000 12v с 14мм тросом, тянулся не раз, но жестко в последней пездке, всегда с блоком. На форуме уже писал и сейчас повторюсь нельзя электрику с механикой сравнивать даже при близком тяговом усилии, все рвно две разные вещи.
Учебник физики учит: Если хотим тянуть 3т онны со скоростью 0,2 м/сек (совершенно реальные цифры),то мощность на крюке 6кВт.Учитывая кпд лебёдки потребляемая мощность около 10 кВт, что при
просадке напряжения на аккумуляторе и потерь в проводах соответствует току около 1000 (тысячи) ампер.Ваш аккумулятор даже вздохнуть не успеет. Для справки:мощность лебёдки.jpg
Механическую лебёдку невозможно сравнить с электрической.
С уважением.
- вперед электрика не подходит.
а назад не знаю...
0,2 м/сек - это метр за пять секунд
если есть желание вылезти обратно по своим следам то и в десять раз меньшая скорость будет
неплохо - типа метр за минуту.
метр обратно это немало - это примерно диаметр колеса ГАЗ66
а можно и два метра за пять минут - это лучше чем пешком за трактором.
вспоминл что кажись в гараже завалялись у меня две лебедки спрут9000 12вольт,
если я ничего уже не путаю
в коробках новые пять лет пролежали так я их никуда и не установил .
может надо кому занедорого обе сразу самовывозом - полезу посмотрю как они там .
весной будет дороже.
Герман
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
Герман, можно уточнить стоимость лебедки и возможность отправки ТК в г.Пермь? Спасибо
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: электрическая лебёдка впереди
ВеАн59 писал(а):Герман, можно уточнить стоимость лебедки и возможность отправки ТК в г.Пермь? Спасибо
обе лебедки зарезервированы другими покупателями.
Герман
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: электрическая лебёдка впереди
Герман писал(а):ВеАн59 писал(а):Герман, можно уточнить стоимость лебедки и возможность отправки ТК в г.Пермь? Спасибо
обе лебедки зарезервированы другими покупателями.
и уже проданы.
Герман
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
Ок! Будем искать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
Re: электрическая лебёдка впереди
Какую электро лебёдку поставить на газ 66 (вперёд)?.если тянуться приходится почти постоянно.как лучше установить.механическую не могу поставить из-за отсутствия КОМ на раздаточную коробку (на коробке передач стоит НШ).
ilya
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: электрическая лебёдка впереди
ув. у нас 1 владелец газ 66 сделал так: в ком на кпп(газ 66 реверсивный, который под лебедку) переделал второй выход, через соединительную муфту присоединил часть шестерни с кома под нш32 - в итоге получилось спереди лебедка сзади насос. Обе работают одновременно, приходится распределитель держать в нейтрали и лебедку при поднимании кузова с выжатой муфтой. На форуме есть тема, где владелец ком кпп зил переделал его под двухсторонний, путем удлинения вала и установке части от рк бтр60.
Prey2006
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Avalanch
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 10:14
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
электрическая лебёдка впереди
Интересно кто еще устанавливал электро лебедку?какие ставили?Может кто пользовал Спрут 22000 Экстро?или слышал о ней чего хорошего,плохого,возможно кто видел в деле эту лебедку?
STIsakh
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
электрическая лебёдка впереди
наверное лучше попросить показать видео-как долго и мощно она тянет грузовик
,а не как она установлена...
установить ее не проблема...

установить ее не проблема...

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
электрическая лебёдка впереди
парни, с электролебёдкой основная проблема - это даже не то, сколько она электротоков потребляет.
Проблема в нагреве / перегреве.
Даже на маленьких машинках часты случаи поломки лебёдок из-за перегрева => карачун электромотору.
Прикиньте сами, какая мощность на электролебёдке и вся она должна рассеиваться с очень небольшого корпуса.
Нет, конечно, можно смотреть вариант очень медленной лебёдки, но удовольствие сомнительное...
Проблема в нагреве / перегреве.
Даже на маленьких машинках часты случаи поломки лебёдок из-за перегрева => карачун электромотору.
Прикиньте сами, какая мощность на электролебёдке и вся она должна рассеиваться с очень небольшого корпуса.
Нет, конечно, можно смотреть вариант очень медленной лебёдки, но удовольствие сомнительное...
rebizov
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
электрическая лебёдка впереди
Самые мощные двигатели, которые я видел в лебедках 6-8кВт. Для сравнения, родная мех. лебедка рассчитана примерно на 40кВт. Вот во сколько раз электродвигатель дохлее, во столько раз она должна медленнее тянуть, чтобы обеспечить хотя бы такую же тягу.
Ну и все это время она будет сосать пусковые токи по 500А. Это нужно с собой целую будку аккумов возить чтобы ее прокормить. Например, обычный АКБ на 225Ач сможет крутить такую лебедь без потери ёмкости навсегда аж целых 5 с половиной минут. Потом 2 часа заряжаться на максимуме зарядного тока. Итого цикл получается 2,7%.
Электричество в авто это самый дорогой энергоноситель. С нашими массами и трансмиссиями негоже издеваться над электрооборудованием.
Ну и все это время она будет сосать пусковые токи по 500А. Это нужно с собой целую будку аккумов возить чтобы ее прокормить. Например, обычный АКБ на 225Ач сможет крутить такую лебедь без потери ёмкости навсегда аж целых 5 с половиной минут. Потом 2 часа заряжаться на максимуме зарядного тока. Итого цикл получается 2,7%.
Электричество в авто это самый дорогой энергоноситель. С нашими массами и трансмиссиями негоже издеваться над электрооборудованием.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
электрическая лебёдка впереди
я себе поставлю электрическую но у меня грязи нет по которой надо тянутся часами!мне надо где в горку затянутся где бревно с крутого берега подтянуть и т.д.у нас спуски есть на протоки и озёра в которые спустится легко а вот подняться без лебёдки ни как
саня222
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
электрическая лебёдка впереди
Avalanch писал(а):[post]317016[/post] не приторговывает на 15-18000
на фарпосте и дроме есть во владике много но конечно китай.у меня на сафаре стояла китайская купил с ней и продал с ней работала хорошо ,пользовался редко.примерно вот https://baza.drom.ru/vladivostok/tools/ ... 90264.html
саня222
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
электрическая лебёдка впереди
саня222 писал(а):[post]383204[/post] на фарпосте и дроме есть во владике много но конечно китай.у меня на сафаре стояла китайская купил с ней и продал с ней работала хорошо ,пользовался редко.примерно вот https://baza.drom.ru/vladivostok/tools/ ... 90264.html
Тут может и потянет , но в электричках беда это мотор и вечные проблемы с подгоранием закисанием контактов , потери на проводке , если она в салоне этих проблем нет , на бампере каждый сезон переборка , иначе в один прекрасный момент будет сурприз.
RAT
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
электрическая лебёдка впереди
Электрические лебедки камап 15000 продаються много где, по интернету в москве с доставкой в регион.
Мое мнение. Если один ездишь то электрика, она в лебежении для одного возможна, трос неперематывает если следишь, и подтягиваешь отдельно от привода колес,нет шпонки, но если елозить конкретна то электромотор сгорит+ саленойды/контакторры и в целом нелюбит воду.механика - по сути неубиваемая, лебедись хоть под водой , если есть батискафф, и хоть сколько. Но требует особый навык - умение менять с закрытыми глазами ограничительную шпонку (имитация замены шпонки под водой и вниз головой)так же умение разматывать +-16мм трос который перемотало и слетел с барабана, для этого к лебедке-механике должен быть придан опытный лебедист/наружный. Можно ездить и без него если как говориться не интересует результат. Пака вижу только симбиоз следующий - на штатную механику купить кевларовый трос 50метров и новые губки. Диматра соответствующего. Он легкий с ним просто бегать, ну и если жопа перезамотка случилась - банально режешь ножом, вяжешь спецузлом и дальше лебедишься. Если кевлар как написано обслуживать то ходит несильно менше железяки. Лебелист/наружник с ним бегать гораздо меньше устает и процесс лебежения становиться близким к штатному и отдаляеться от процедуры по назвпнием танцы с бубнами.
Мое мнение. Если один ездишь то электрика, она в лебежении для одного возможна, трос неперематывает если следишь, и подтягиваешь отдельно от привода колес,нет шпонки, но если елозить конкретна то электромотор сгорит+ саленойды/контакторры и в целом нелюбит воду.механика - по сути неубиваемая, лебедись хоть под водой , если есть батискафф, и хоть сколько. Но требует особый навык - умение менять с закрытыми глазами ограничительную шпонку (имитация замены шпонки под водой и вниз головой)так же умение разматывать +-16мм трос который перемотало и слетел с барабана, для этого к лебедке-механике должен быть придан опытный лебедист/наружный. Можно ездить и без него если как говориться не интересует результат. Пака вижу только симбиоз следующий - на штатную механику купить кевларовый трос 50метров и новые губки. Диматра соответствующего. Он легкий с ним просто бегать, ну и если жопа перезамотка случилась - банально режешь ножом, вяжешь спецузлом и дальше лебедишься. Если кевлар как написано обслуживать то ходит несильно менше железяки. Лебелист/наружник с ним бегать гораздо меньше устает и процесс лебежения становиться близким к штатному и отдаляеться от процедуры по назвпнием танцы с бубнами.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Grisha
-
- Специалист
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
электрическая лебёдка впереди
Grisha писал(а):[post]407452[/post] ограничительную шпонку
Очень хорошо пересверлить её под диаметр 8 мм. Почти за будете про ныряние в низ головой.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение