Переходим на 92-ой бензин
Engine
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 15:57
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Чувашия
Переходим на 92-ой бензин
Не понятно зачем карб душить?На 92-м 4-й год без всяких доработок,кроме корректировки зажигания.110 км/Ч без проблем-пробовал пару раз.А так быстрее 80 не езжу.Двигатель должен работать,а не пукать
.

Сергей563
- олег ладога 1970
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 20:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новая Ладога
Переходим на 92-ой бензин
Я три года без доработок. Но 60 это мой придел ( катки не позволяют))))) На 92 тяги в доваль (вот и души карбюратор если экономист ))))Это написал для тихоходов
олег ладога 1970
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Скажите,если при установке к135 на 41-й пришлось холостые выкрутить на 5 оборотов и только - только хватило для устойчивой работы.Не хочет ли он мне этим сказать,что нужно ставить - другой (к126)??? )!
avm
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
126 от 135 отличается жиклёрами, сам корпус одинаковый. Попробуйте жиклёр хх побольше поставить.
gryaznij
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Переходим на 92-ой бензин
Вообще штатно на ЗМЗ 41 ,стоит К 126 М ,от 126 Б он отличается в основном большими жиклерами.
Но у некоторых рукодельных форумчан и на 135 карбе 41 движок работает хорошо. Только головы под 92 бенз и зажигание электронное..
Но у некоторых рукодельных форумчан и на 135 карбе 41 движок работает хорошо. Только головы под 92 бенз и зажигание электронное..
тюлень
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Работает Хорошо,с.сжатия 8.5,бесконтактное.Просто терзают смутные сомнения ))).
avm
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):126 от 135 отличается жиклёрами, сам корпус одинаковый.
На 135-ом нет окошка в поплавковой камере.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
На скорость это не влияет, да и чтобы в это окошко заглянуть нужно изогнуться как гимнаст, либо зеркальце у жены умыкнуть.
gryaznij
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Я думал к135-920 для ЗИЛа (спасёт отца русской демократии...),но у него теже жиклеры.Построенный в голове алгоритм-рушится))).А я уже плавно ,,подходил" к к88.Ведь 5,5 и 5,9 рядышком...?!
avm
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):На скорость это не влияет,
И на мощность тоже

да и чтобы в это окошко заглянуть нужно изогнуться как гимнаст
Ты что, никогда не был гуттаперчевым мальчиком?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
avm писал(а):[post]381931[/post] Я думал к135-920 для ЗИЛа (спасёт отца русской демократии...),но у него теже жиклеры.Построенный в голове алгоритм-рушится))).А я уже плавно ,,подходил" к к88.Ведь 5,5 и 5,9 рядышком...?!
Вова! Приезжай ко мне и прокатись на моей машине и поймешь что тебе нужно! Я уже все это прошел!!!!!
alex120
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Спасибо Саша,но газ ???,- я мало езжу3.000 за год.И оформить не смогу,нет табличек)))!
avm
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
3000)) ... тут бывает 500 в год не накатаешь, но это бывает, то прав нету, плюс как обычно нет осаго и прочего гос оброка, но одно я знаю точно, за годы владения машина 90 процентов пробежала на пропане и оборудование точно отбилось. А как тянет на газу на низах..., это не дизиль конечно..., но и не карбюратор точно.
ЗЫ. Бумаги на внесение изменений по газу оформил, жду когда можно будет осагу без наворотов купить, впишу в доки.
ЗЫ2. Я всегда говорю что газовтыкательство это как вера, кто то за обееми руками, кто то колеблется, кто то категорически против. В общем каждый сам решает нужно оно или нет.
ЗЫ. Бумаги на внесение изменений по газу оформил, жду когда можно будет осагу без наворотов купить, впишу в доки.
ЗЫ2. Я всегда говорю что газовтыкательство это как вера, кто то за обееми руками, кто то колеблется, кто то категорически против. В общем каждый сам решает нужно оно или нет.
gryaznij
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Нет,предубеждений к газу нет никаких,но моя половинка (окончила МАДИ) очень любит считать,и тут моя вина - мало зарабатываю...)!Ну и большой +,со знаком минус))),это постановка на учёт.Я и так объезжаю (наивреднющий,стационарный пост)...на границе КЧР,а если ехать вКБР то это (объезд) может выйти в полноценное путешествие.
avm
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Оно конечно, ездить на газу выгодней, но... лично я на газ переходить не собираюсь. Плавали уже... 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
Друзья, подскажите, у меня ГБЦ старого образца (маслоканал проходит по шпилькам), могу ли я заменить эти головы на вот эти без всяких доработок? https://www.avtoall.ru/golovka_bloka_ga ... mz-603704/
Спасибо!
Спасибо!
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
Я ставил себе в место родных старого образца с.сж 6.7, с большей степенью сжатия те что вихревые с.сж 7.6, плюс фрезернул 2мм. Встало нормально, нюансы как у всех, подгонка паука, оставил родной двухуровневый.
gryaznij
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Переходим на 92-ой бензин
Nikita21 писал(а):Друзья, подскажите, у меня ГБЦ старого образца (маслоканал проходит по шпилькам), могу ли я заменить эти головы на вот эти без всяких доработок? https://www.avtoall.ru/golovka_bloka_ga ... mz-603704/
Спасибо!
С другой стороны как головы выглядят?
Сливной маслоканал у всех по шпилькам.
Толкатели понадобятся укороченные. Паук должен подойти без подгонки, конечно если головки заводские, а то у нас в деревне магазин Волга-Моторс продавал перевтуленные головки под видом заводских. У современных заводских отливка более гладкая и клеймо малость другое, покрасивее.
Вот неправильная головка, отливка 92 года, прокладка 72 года, если сунуть палец в канал обнаружится притирочная паста, чего быть не должно, заводская запчасть готова к установке прямо из коробки.
Это нового вида:
tuk
Nikita21
tuk
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение