Как он буксует?
Chassis
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Как он буксует?
Vova67 писал(а):Повторюсь - угол стал меньше, нагрузка на нижние колеса уменьшилась, трения в дифференциале стало хватать для их проворачивания
Вот тут подробно всё расписано http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd я уверен что все такие пляски с бубном, ничто иное как износ механизма, работа которого нестабильна.
4skull
- Vova67
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Re: Как он буксует?
Уважаемый 4skull, а я люблю плясать с бубном - как и подавляющее большинство форумчан. После, как правило, приходится что нибудь ремонтировать - восстанавливать. Да и Вы, судя по аватарке, тоже.
Зато как кайфово выйти из какой-нибудь тяжелой ситуации и сказать - "Могём!". Всех с Новым годом!!! Извините за оффтоп...



Vova67
4skull
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Re: Как он буксует?
А может дело в том, что спустив верхние колёса, вы улучшили их сцепление с грунтом, и сила тяги на них стала не так сильно различаться с нижними, и поэтому закрутились все колёса? Как думаете?Vova67 писал(а): Изменили угол крена - уменьшили нагрузку, система сработала.
АленсейН
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Как он буксует?
АленсейН писал(а):А может дело в том, что спустив верхние колёса, вы улучшили их сцепление с грунтом, и сила тяги на них стала не так сильно различаться с нижними, и поэтому закрутились все колёса? Как думаете?Vova67 писал(а): Изменили угол крена - уменьшили нагрузку, система сработала.
Думаю так же!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- FRANGER
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тамбов
Re: Как он буксует?
Мужики, такой вопрос.
подыскал тут себе шишигу. чисто случайно узнал, хач тут у нас один технику военную таскает, съездил глянул, было 3 варианта, один приглянулся. в общем реально консерва, на глушаке краска не обгорела, на приборке 1100км, правда стекло на спидометре разбито, провода в салоне висят и т п, но это все фигня, при такой цене за консерву. по железу на кабине, кузову, тоже видно что целочка..
напрягает одно, машина стоит среди горы мостов снятых вместе с рессорами, колесами, карданами и т п. на самой машине стоят вхлам лысые колеса, заглянул вниз, гидроцилиндр с одной стороны не прикручен, пару шлангов висит, т.е по ходу мосты менянные, толи для транспортировки снимали, потом какие были прикрутили, толи еще чего, не понятно.(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).
как-то можно при помощи рук и домкрата проверить работоспособность самоблоков? если вывесить оба колеса и за одно крутить, в какую сторону должно второе вращаться? если одно заднее вывесить и на заднем приводе попробовать тронуться, она должна с него съехать?
и еще такой вопрос, номер рамы, кабины, табличку, где искать, хотя это сейчас порою, думаю на форуме найду.
подыскал тут себе шишигу. чисто случайно узнал, хач тут у нас один технику военную таскает, съездил глянул, было 3 варианта, один приглянулся. в общем реально консерва, на глушаке краска не обгорела, на приборке 1100км, правда стекло на спидометре разбито, провода в салоне висят и т п, но это все фигня, при такой цене за консерву. по железу на кабине, кузову, тоже видно что целочка..
напрягает одно, машина стоит среди горы мостов снятых вместе с рессорами, колесами, карданами и т п. на самой машине стоят вхлам лысые колеса, заглянул вниз, гидроцилиндр с одной стороны не прикручен, пару шлангов висит, т.е по ходу мосты менянные, толи для транспортировки снимали, потом какие были прикрутили, толи еще чего, не понятно.(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).
как-то можно при помощи рук и домкрата проверить работоспособность самоблоков? если вывесить оба колеса и за одно крутить, в какую сторону должно второе вращаться? если одно заднее вывесить и на заднем приводе попробовать тронуться, она должна с него съехать?
и еще такой вопрос, номер рамы, кабины, табличку, где искать, хотя это сейчас порою, думаю на форуме найду.
FRANGER
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Как он буксует?
по диферам повышеново трения,а не самоблокам.,вывешиваеш заднее одно колесо(скорость выключена)крутиш за вывешаное колесо-некрутится работает,на скорости трогаешся с вывешенным колесом тоже гуд!работает,аналогично с передом ток незабудь включить передок!
WRANGLER
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Как он буксует?
Смотри свободный ход фланца ведущей шестерни. Если по отверстию в ухе 7-8 мм, значит дифф новый, у прилично изношенного больше 50 мм.
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.
tuk
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Как он буксует?
tuk писал:
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.
Это на авто годов 90.
На старых выпусках с водительской стороны.
Коленом правой ноги ее трешь.
Шильдик установлен на стенке двигательного отсека.
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.
Это на авто годов 90.
На старых выпусках с водительской стороны.
Коленом правой ноги ее трешь.
Шильдик установлен на стенке двигательного отсека.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- FRANGER
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тамбов
Re: Как он буксует?
Пархат писал(а):tuk писал:
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.
Это на авто годов 90.
На старых выпусках с водительской стороны.
Коленом правой ноги ее трешь.
Шильдик установлен на стенке двигательного отсека.
машины свежие, 88-92 года. перед кабины разборный, ГТЦ и ГЦС раздельные. Всем спасибо. буду смотреть..
кстати еще вспомнил на заднем мосту с одной стороны колесо нулевое, с другой стерто в слик.непонятно блин чего они там с ними мутили...
FRANGER
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как он буксует?
FRANGER писал(а):..
кстати еще вспомнил на заднем мосту с одной стороны колесо нулевое, с другой стерто в слик.непонятно блин чего они там с ними мутили...
если машина из армейки могли перед списанием колеса перекинуть нормальные с нее на рабочую машину
а на эту поставили одно с помойки
другие - чуть получше
(с рабочей машины)
как-то так
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Eremey093
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Как он буксует?
FRANGER писал(а):(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).
Вот фраза и ответ. Мосты валяются - скинь редуктор, да вытащи дифф от туда в загашник, думаю продавец не воспротивится, их всё равно резать повезут? Далее, проверять дифф и надо бы, но на самом деле забей на это дело, он новый 4т.р. стоит тут, ну или дифф скрутишь и посмотришь его состояние. Я бы лучше когда колеса лысые скидывал, тормозной барабан скинул, и посмотрел колодки, цилиндры... если они как новые, то и дифф такой же нулёвенький... вряд ли кто их в армии бы разкомплектил с моста, там целиком быстрее поменяют.
Если уж хочется во чтобы то нибыло убедится, лучшая проверка это дифф вытащить, на состояние "бочонков" и сепаратора глянуть... но времени столько уйдёт... зато 100% ясность!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
- FRANGER
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тамбов
Re: Как он буксует?
Yuraz писал(а):FRANGER писал(а):(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).
Вот фраза и ответ. Мосты валяются - скинь редуктор, да вытащи дифф от туда в загашник, думаю продавец не воспротивится, их всё равно резать повезут? Далее, проверять дифф и надо бы, но на самом деле забей на это дело, он новый 4т.р. стоит тут, ну или дифф скрутишь и посмотришь его состояние. Я бы лучше когда колеса лысые скидывал, тормозной барабан скинул, и посмотрел колодки, цилиндры... если они как новые, то и дифф такой же нулёвенький... вряд ли кто их в армии бы разкомплектил с моста, там целиком быстрее поменяют.
Если уж хочется во чтобы то нибыло убедится, лучшая проверка это дифф вытащить, на состояние "бочонков" и сепаратора глянуть... но времени столько уйдёт... зато 100% ясность!
эти машины он на продажу таскает. режут там на месте в Воронеже.
ценник на сами машины вроде как сахар, по докам говорит все ок.. за лебедки дорого просит, аж по 25т.р. мотор говорит снимай с любой-25т.р, реально по коллекторам видно что новые..
то что Хачик, конечно напрягает, очково с ними дело иметь...
Точно, колеса свежие ставить будем, скинем барабан, думаю видно все будет, врят ли туда кто полез бы новые колодки и барабаны ставить, при таких масштабных махинациях. ну и за флянец покручу-посмотрю..
Если все выгорит, по докам все сойдется, тогда тут выложу контакты. цены реально для консерв халява, меньше сотки...
FRANGER
- veronika.lenteeva
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:33
Как он буксует?
Брали мы в Луге кансерву другу, отвезли его в часть он посмотрел, выбрал !И поехал за деньгами , А машину якобы подготовить обещали ну завести порегулировать и вообще . через неделю мы приехали за ней ,мешина из части пригнана . Друг посмотрел и говорит не та ,,но делать нечего спорить не стали на этой на пару тыс км больше намотано . А так машина в норме . ну вот сели завели с горем пополам . Прогрелась ну чё поехали ,за ворота выехали она не едет , нет тяги хоть обосрись . И на колекторе масло от куда не понять .В итоге увидели в блоке дырочку с игольный кончик величиной с него масло на больших оборотах капало на колетор и соответственно дым в кабину и т.д. и т.п. Ну че пошли за продавцом он вызвал матеров движку настроили (дело было в зажигани ). Потом попёрлись в шарагу варить дырдочку аргоном ! В общем почти весь день убили на хрень всякую , А дружок от машины отказываться не стал так как ну очень она ему нужна была !Да и на дорогу порачено и вообще ! Ну да ладно всё починили поехали,не помню скидку продавец делал за свои косяки или нет ! Ну думаем всё едем ,выехали за Лугу машина туго едет , нашли причину тормозные колодки и цылиндры подржавели и поклинивали . Ну сэтим разобральсь едем дальше ,на трассе мос- питер на посту в Новгордской области ГОСПОДИН ПОЛИЦЫОНЕР как только нас увидел сразу тормознул ,так как машина без кунга была . да дело и не в этом он даже про документы не намекал с ходу говорит опрокидывай кабину ,прыгнус на раму и номер надвижке смотреть , в ощем лоханулись мы по полной НОМЕР ПЕРЕБИТ! ну полицыонер сразу дал понять денег хочу,ДРУГ в шоке чё делать ? Я пошол на принцып ну думаю х вам а не деньги Звоню продавцу ,говорю решай проблему как хошь ,иначе я с тебя не слезу с живого , проторчали на посту часа 2-3 В итоге продавец пообещал полицеонеру движку со скодкой тот нас только после этого отпустил . Ну я думаю нам ещё повезло что продавец не чурка ! Так что ребята внимательней с консервами и особенно если чурка продавец ! Домой приехали ночью ,хотя делов было завести и 300 вёрст проехать ,приехали вот такие











veronika.lenteeva
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Как он буксует?
Вероника, вы в какой школе учились?
Писать правильно сначала научитесь, такой стиль общения здесь не приветствуется... 


не торопись, а то успеешь...
Штурман
Avalanch
Как он буксует?
Тема очень интересно. Как работают «непредсказуемые» дифференциалы на шишки и садко?
Сколько я понимаю: когда включен передний мост и перед и назад есть дифф повишеного треня - если система работает правильно: все 4 колеса надо обращаться... в зависимости от местности, плавно или в серии небольших сдвигов. Эти сдвиги происходят из-за того что кулачковый дифф работает когда разница скорости между колёсами увеличиться более какого-то назначения - так другое колесо иногда хватает момента. По-моему ситуация где одно колесо буксует а другое нет - можно если питаться пройти с половиной газа... очередно что блоки работают на более высоких оборотах - сколько точно кто знает (?). Как здесь уж было сказано, надо применить другой подход - быстро нажимать и отпускать педаль тормоза/сцепления параллельно держав газ.
В каждом случае меня кажется странно что есть так много мнения и сомнения о относительно простому техническому вопросу ... Я недавно стал владельцем Садко 33081 (скоро я начну тему...) - ещё не имел время опробовать в серьёзному бездорожью, но и прежде полезное было бы узнать - как получить чтобы блокировки работали когда нужны, а нет когда им нравится. И другой вопрос, включив первый мост - момент разделаеться постоянно 50%-50% на обеих осях? Или и тут есть какая-то философия
Спасибо и извините за мой русски.
Сколько я понимаю: когда включен передний мост и перед и назад есть дифф повишеного треня - если система работает правильно: все 4 колеса надо обращаться... в зависимости от местности, плавно или в серии небольших сдвигов. Эти сдвиги происходят из-за того что кулачковый дифф работает когда разница скорости между колёсами увеличиться более какого-то назначения - так другое колесо иногда хватает момента. По-моему ситуация где одно колесо буксует а другое нет - можно если питаться пройти с половиной газа... очередно что блоки работают на более высоких оборотах - сколько точно кто знает (?). Как здесь уж было сказано, надо применить другой подход - быстро нажимать и отпускать педаль тормоза/сцепления параллельно держав газ.
В каждом случае меня кажется странно что есть так много мнения и сомнения о относительно простому техническому вопросу ... Я недавно стал владельцем Садко 33081 (скоро я начну тему...) - ещё не имел время опробовать в серьёзному бездорожью, но и прежде полезное было бы узнать - как получить чтобы блокировки работали когда нужны, а нет когда им нравится. И другой вопрос, включив первый мост - момент разделаеться постоянно 50%-50% на обеих осях? Или и тут есть какая-то философия

Спасибо и извините за мой русски.
ГАЗофил
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Как он буксует?
При включении переднего моста момент 50%-50% постоянно.
Дифференциалы в мостах работают на всех режимах и оборотах, кроме экстремальных случаев, когда одна сторона провалилась в болото, а другая стоит на льду, трения кулачков не хватает. Возможные причины неправильной работы, дифф изношен.
Дифференциалы в мостах работают на всех режимах и оборотах, кроме экстремальных случаев, когда одна сторона провалилась в болото, а другая стоит на льду, трения кулачков не хватает. Возможные причины неправильной работы, дифф изношен.
tuk
Как он буксует?
Что за бред? Восемь лет гоняю на 66-ом. Перед подключаю только там, где начиню буксовать.
muxa
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение