Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Фитинги ещё бывают Dk,Dkol,местами их сподручнее применить.
Шланги Gates бывают производства Бельгия и USA.Отличаются наружным диаметром,соответственно 15 и 17 мм.Американский шланг в эксплуатации более стойкий на прожим.
Шланги Gates бывают производства Бельгия и USA.Отличаются наружным диаметром,соответственно 15 и 17 мм.Американский шланг в эксплуатации более стойкий на прожим.
kolinz
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Нашлось решение периодически уходящего масла из заднего ГУР.
Грешил на течь в магистрали, оказалось всё проще.
Бачок ГУР был установлен вплотную к кронштейну заднего ГУР, и от вибрации тёрся краем донышка об него. Тёрся, тёрся, и протёрся насквозь.
Что поделаешь, микросерийное производство....
Грешил на течь в магистрали, оказалось всё проще.
Бачок ГУР был установлен вплотную к кронштейну заднего ГУР, и от вибрации тёрся краем донышка об него. Тёрся, тёрся, и протёрся насквозь.
Что поделаешь, микросерийное производство....
rebizov
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Заводило писал(а):[post]376764[/post] пластиковая трубка на последнем фото в пружинистой оплётке, отломится аккурат у фитинга. Проверено на собственном опыте в такой же конфигурации.
kolinz писал(а):[post]376776[/post] По мотору вообще лучше шланги пустить,желательно Gates или Simperit.
Что-то психанул и внедрил шланги из РВД.
Немного ошибся (на обратке из фильтра в ТНВД) фитинги поставили не под 90 градусов, а в одной плоскости. А РВД жёсткий, особо не покрутишь, но получилось изгибом обыграть и внедрить.
P.S. Пластиковая трубка ещё и подзаломалась в районе ТННД, так что спасибо бдительным товарищам, ещё и от грядущего головняка с "необъяснимой" потерей мощности превентивно избавили.
rebizov
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Спрошу и на форуме.
Может кто богат эвакуаторной платформой б/у?
Весьма желательно сдвижную (с приводом, которая назад-вниз спускается), но рассмотрю все варианты.
Может кто-то хочет избавиться или знает что кто-то из знакомых продаёт ?
Габариты такие получаются.
Может кто богат эвакуаторной платформой б/у?
Весьма желательно сдвижную (с приводом, которая назад-вниз спускается), но рассмотрю все варианты.
Может кто-то хочет избавиться или знает что кто-то из знакомых продаёт ?
Габариты такие получаются.
rebizov
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Прославленное тюнинг-ателье SGB Noginsk Deluxe Tuning помогло с изготовлением багажника на крышу.
На бусике "с завода" был установлен трап, но он шёл только с левой стороны. Да сделан он был очень нерационально — тяжеленный лист стальной рифлёнки…
Внедрили правильный вариант — относительно лёгкий (для этого размера), можно ходить/танцевать по всей крыше, удобно размещать объёмный груз.
Задача была поиметь трап, на который можно пристёгивать не шибко тяжёлый груз, по которому удобно ходить и к которому удобно притёгивать тент или маркизу.
По-моему получилось как надо.
Сам трап сделан составным, то есть при необходимости секцию можно снять для доступа к крыше или приведения в порядок этой самой секции.
На бусике "с завода" был установлен трап, но он шёл только с левой стороны. Да сделан он был очень нерационально — тяжеленный лист стальной рифлёнки…
Внедрили правильный вариант — относительно лёгкий (для этого размера), можно ходить/танцевать по всей крыше, удобно размещать объёмный груз.
Задача была поиметь трап, на который можно пристёгивать не шибко тяжёлый груз, по которому удобно ходить и к которому удобно притёгивать тент или маркизу.
По-моему получилось как надо.
Сам трап сделан составным, то есть при необходимости секцию можно снять для доступа к крыше или приведения в порядок этой самой секции.
rebizov
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
tager03
rebizov
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Мы на вахтовке урал, тоже сделали багажник на будке, по типу как у вас и под ним накапливалось до 250 литров снега, потом сделали открывающийся помост на петлях, чтобы прометать. По итогу убрали все к черту, сейчас сделаем маленький для солнечных панелей!
tager03
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
[ref]tager03[/ref], а где можно почитать, про ваш вариант установки солнечных панелей?
KIPILLNSK
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
avtomatizator
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Может опять предоплату выманивают?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
avtomatizator писал(а):[post]382467[/post] машину на авито.
Так ссылки где... Очередь должна выстроится...!
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Парни, вряд ли мошенники. Если есть вопросы - лучше в личку или по телефону.
rebizov
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Печаль...
Уникальное авто, правда мотор на него проситься совсем другой и было бы уникальное авто в квадрате...
Надеюсь найдет своего хозяина.
Уникальное авто, правда мотор на него проситься совсем другой и было бы уникальное авто в квадрате...
Надеюсь найдет своего хозяина.
Ремонт ТНВД....
Димac
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Приближается весна, а это время покатушек и обострений
Ещё с весны 15 года есть неустранимое желание установить на шасси гидролебёдки.
Из основных компонентов
1. Лебёдки БТР закуплены, переходники под MR-100 сделаны, MR-100 закуплены.
2. Гидрораспределитель 2Р80 с электро и ручным управлением - ждёт своего часа.
3. НШ-50 (20) - в наличии.
4. Маслобак, маслофильтр и трубки - будет покупаться после размещения всего остального
Отдельным вопросом является привод НШ. То есть к чему его подключать понятно, благо КОМ есть, и фланец удачно выходит назад.
Но НШ не любят несоосность, а идеально соосно НШ и раздатку не совместишь, да и в движении раздатка может чутка "гулять".
Благодаря настоящему товарищу получается вот такое решение:
1. Схема выглядит так: Фланец раздатки - демпферная/эластичная муфта ВАЗ - НШ.
2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
3. Эластичная муфта соединяется с НШ эластичным "вертолётом" - трехлапым хвостовиком коробки. В этом "вертолёте" внутренние шлицы отлично встают на вал НШ.
4. К раздатке эластичная муфта крепится через "спецфланец", сделанный из родного фланца (он же фланец раздатки 66) и второго "вертолёта".
На выходе имеем фланец который в раздатку входит как родной, а на выходе сразу напрямую крепится к эластичной муфте.
Компактно, полезно для НШ , нет лишних деталей в виде карданов и т.п.

Ещё с весны 15 года есть неустранимое желание установить на шасси гидролебёдки.
Из основных компонентов
1. Лебёдки БТР закуплены, переходники под MR-100 сделаны, MR-100 закуплены.
2. Гидрораспределитель 2Р80 с электро и ручным управлением - ждёт своего часа.
3. НШ-50 (20) - в наличии.
4. Маслобак, маслофильтр и трубки - будет покупаться после размещения всего остального
Отдельным вопросом является привод НШ. То есть к чему его подключать понятно, благо КОМ есть, и фланец удачно выходит назад.
Но НШ не любят несоосность, а идеально соосно НШ и раздатку не совместишь, да и в движении раздатка может чутка "гулять".
Благодаря настоящему товарищу получается вот такое решение:
1. Схема выглядит так: Фланец раздатки - демпферная/эластичная муфта ВАЗ - НШ.
2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
3. Эластичная муфта соединяется с НШ эластичным "вертолётом" - трехлапым хвостовиком коробки. В этом "вертолёте" внутренние шлицы отлично встают на вал НШ.
4. К раздатке эластичная муфта крепится через "спецфланец", сделанный из родного фланца (он же фланец раздатки 66) и второго "вертолёта".
На выходе имеем фланец который в раздатку входит как родной, а на выходе сразу напрямую крепится к эластичной муфте.
Компактно, полезно для НШ , нет лишних деталей в виде карданов и т.п.
rebizov
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov писал(а):[post]383100[/post] 2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
Не плохо бы НШ к уголку на подушках закрепить, РК тоже играет при нагрузках во всех направлениях.
Кстати не забыли, что на ВАЗе валы которые к муфте приходят в центре в друг друга центрируются через "некие" детальки

micky
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
РК от нагрузок плясать не должна, т.к. устроена симметрично
А центровка валов тут не нужна, наоборот, задача уйти от неё
А центровка валов тут не нужна, наоборот, задача уйти от неё
rebizov
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
[ref]rebizov[/ref], Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...
KIPILLNSK
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
KIPILLNSK писал(а):[post]383484[/post] rebizov, Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...
Схема тут
viewtopic.php?p=351405#p351405
rebizov
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ну вот как-то так получилось крепление гидорнасоса.
[media]https://youtu.be/YJXaVLZnywg[/media]
В итоге вышло очень компактно.
Огромный респект harry2000 за идею компоновки и участие в работах.
.
Теперь на очереди гидробак, фильтр, расположение лебёдок и гидрораспределителя.
[media]https://youtu.be/YJXaVLZnywg[/media]
В итоге вышло очень компактно.
Огромный респект harry2000 за идею компоновки и участие в работах.
.
Теперь на очереди гидробак, фильтр, расположение лебёдок и гидрораспределителя.
rebizov
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение